Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Gamer72

jessy, очень благодарен вам за эту тему!!! Всё очень интересно, подробно и написано:)

Вот запчасти которые есть у дилера Thunder Tiger (Planeta Hobby): про обгонку стоит она 400 р. ну не так уж и дорого, ну и не знаю про долговечность её - planetahobby.ru/…/obgonnaya-mufta-pro121518bx-an09… (Дальше без коментариев)
planetahobby.ru/…/tsilindr-s-porshnem-pro-18-an203…
planetahobby.ru/…/zadnyaya-panel-startera-pn0273.h…
planetahobby.ru/…/sistema-ruchnogo-zapuska-dlya-pr…
planetahobby.ru/…/shatun-dlya-pro-18-an2025.html
planetahobby.ru/…/karbyurator-k-pro-1518-9785.html
planetahobby.ru/…/igla-karbyuratora-dlya-dvigatele…
planetahobby.ru/…/igla-karbyuratora-dlya-dvigatele…
Есть ещё магазин - www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=35_75_517&sor…
Там больше запчастей, это для тех, кто не знает и это не реклама!
В моем городе есть магазин, дилер планеты хобби и там получается доставка бесплатно😁

jessy

У нас дилер Планеты Хобби тоже есть - в Челябинске. Доставка также бесплатно. Но цены копец… И ждать очень долго, далеко не все есть в наличии. Хотя с другой стороны не так уж часто это все и ломается.

jessy

Кстати, поломки двух таких машин ( нитро VX и багги электро XB ) по итогам двух сезонов дворовых покатушек:

  1. На VX - колесные диски от ударов по бордюрам - несколько штук;
  2. На VX - корпус задней ступицы (PD9090) от бокового удара, вот такой:
  3. На багги - корпус переднего дифференциала от сильного лобового удара;
  4. На VX - крепеж бампера от лобового удара;
  5. На VX - расплавился топливный бак от того, что к нему прижался глушитель от бокового удара другой машиной (я его заплавил термо-клеем от термо-пистолета). Вообще на глушитель нужно бы поставить крепеж из уголка попрочнее.
  6. На какой то из машин - передняя верхняя тяга, которая держит ступицу. Заодно так же распилил вторую, врезал серединки от болтиков, получились регулируемые тяги.

Вот собственно вроде и и все. Не так уж и дорого. И все запчасти есть без проблем, только ждать доставку если нет в наличии.

Alex909
jessy:
  1. На какой то из машин - передняя верхняя тяга, которая держит ступицу. Заодно так же распилил вторую, врезал серединки от болтиков, получились регулируемые тяги.

Можешь выложить фото как делал? Как пилил болты, как реализована обратная резьба?

Gamer72
jessy:

У нас дилер Планеты Хобби тоже есть - в Челябинске. Доставка также бесплатно. Но цены копец… И ждать очень долго, далеко не все есть в наличии. Хотя с другой стороны не так уж часто это все и ломается.

У нас в магазине говорят 10 дней ждать, но обычно дней 20, а этим летом даже раньше пришло)

jessy
Alex909:

Можешь выложить фото как делал? Как пилил болты, как реализована обратная резьба?

Фото выложить уже не могу, т.к. той машины уже нет. Но технология была проста: просверлил отверстия вдоль тяги, нарезал обычную резьбу. Немного сточил торцы (где был перелом) для образования регулировочного зазора. У болта нужной длины откусил шляпку и на наждаке сточил заусенцы. Болт (точнее уже шпильку) по резьбе закрутил в обе половинки, оставив зазор. При регулировке нужно было снимать с шаровой опоры одну из половинок тяги, что неудобно. Но зато дешево 😃
Вообще конечно лучше купить фирменные тяги с разной резьбой в половинках.

jessy

Стрит-рейсинг заезд Thunder Tiger Tomahawk: ДВС против ЭЛЕКТРО
Старт машинам дает, как принято в больших заездах - обязательно прекрасная девушка 😉
Моя черная VX.

Gamer72
jessy:

Стрит-рейсинг заезд Thunder Tiger Tomahawk: ДВС против ЭЛЕКТРО
Старт машинам дает, как принято в больших заездах - обязательно прекрасная девушка 😉
Моя черная VX.

И кто победил? Ну если не БК, то все понятно:

jessy:

Из всего хоббийного авто/летающего/плавающего решил оставить одну-единственную машину на базе Thunder Tiger Sparrowhawk. На все сразу время не хватает, а совсем без хобби жить печально. Асфальтовая площадка для дрифта рядом с домом есть, и что самое главное - есть любители машинок, а оно самое главное начать - и еще народ подтянется 😃

Описание машинки тут и тут. Почему в заголовок я вынес VX/MX/DX - вроде разные машины, электро и ДВС ? На самом деле это одна и та же шасси, только на нее можно ставить и электро, и ДВС двигатель. И закрыть любой крышкой, вот и разные машины. У меня есть и электро часть и ДВС. Пробовал в обоих вариантах - ДВС восхитителен, а базовый электро - просто ужас как медленно и печально. У знакомого на такой шасси поставлен серьезный БК моторсет, вот это вещь ! Летает как пуля. Но меня электро не впечатляет, нет рева и дыма 😃 Пока погоняю на ДВС, может быть переберу в бесколлекторный вариант.

Итак, цель - вечерний дрифт для кайфа с такими же машинами, в том числе драг-рейсинг чтобы выяснить что круче - ДВС или электро 😁
В том году гоняли - зрители специально собирались по вечерам и пищали от радости 😒
И еще - ТЮНИНГ ! (Пока все стоит базовое).
Из того что есть - шасси с несколькими потерянными деталями. Два года хоббийной эксплуатации этой машины - не одной серьезной поломки.

Из текущих вопросов:

  1. Выбор новой аппаратуры (старая была подарена);
  2. Выбор стартового стола;
  3. Тюнинг;

Буду рад добрым советам 😃
По таким же машинкам пишите здесь, чтобы все в кучу было, а то начинающим искать очень сложно 😃

Вот так выглядит машинка на сегодняшний день:

Чтобы на пример с двс на электро перейти, то и деку под электричиский двиг надо))

jessy
Gamer72:

И кто победил? Ну если не БК, то все понятно:

БК 😃
А еще на тех гонках у меня со старта машину почему то резко сносило в сторону. Все проверял, начал уже грешить на само наличие ДВС.
А потом нашел проблему - разные углы развала задних колес. На глаз не видно сразу. Нужно все перепероверять после переборки.

Gamer72:

Чтобы на пример с двс на электро перейти, то и деку под электричиский двиг надо))

Зато будет конструктор лего с двумя силовыми установками по настроению 😃

Gamer72
jessy:

БК 😃
А еще на тех гонках у меня со старта машину почему то резко сносило в сторону. Все проверял, начал уже грешить на само наличие ДВС.
А потом нашел проблему - разные углы развала задних колес. На глаз не видно сразу. Нужно все перепероверять после переборки.

Зато будет конструктор лего с двумя силовыми установками по настроению 😃

Напомните у вас электро? А то я запутался:) Сам только что приехал с трассы, покатался норм, только чуть движок не отпал) болты выкрутились:)

jessy

У меня была VX с ДВС. Потом начался затяжной ремонт квартиры и сейчас никакой машины нет… Когда ремонт закончится, планирую опять взять Tomahawk с ДВС.
Еще есть возможность выкружить Sparrowhawk XB электро с коллекторным мотором, она не на ходу. Её хозяин не делает, и отдать жаба не дает 😃 Если выкружу ее насовсем, то переберу машину в вариант MX.

Вот такая была VX:

Gamer72

У нас в Тюмени в основном на тайгерах катаются электрических) но есть кто и на икс - реях и спринтах, но тайгеров больше:) писал кстати про rc shop amocs там много запчастей для нашего движка восемнадцаттого) собираюсь заказывать от - туда винты для двигателя, кторых ни где нету, но пока нет необходимости я в раздумьях:)

хотел еще головку цилиндра заказать - дорого однако, тысячу с лишним, смотрел подшипники на планете хобби 400 р. всего:) не знаю даже купить ли пока они есть или нет…
planetahobby.ru/catalog/dvs/komplektuyuschie/podshipnikid10d19w5-amv6800z.html?searched=product&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1

jessy

Вроде выкружил обломки. Взамен на обещание заказать любую машинку с хоббисити 😃
Хочу собрать что то вроде такого:

Пока еще не решил - ДВС или электро. Душа просит ДВС, а разум - электро 😉
Кстати, неожиданно родился вариант по защите электро-варианта, мне кажется можно было бы без проблем гонять даже зимой.

Ну а пока это выглядит вот так:

Gamer72
jessy:

Вроде выкружил обломки. Взамен на обещание заказать любую машинку с хоббисити 😃
Хочу собрать что то вроде такого:

Пока еще не решил - ДВС или электро. Душа просит ДВС, а разум - электро 😉
Кстати, неожиданно родился вариант по защите электро-варианта, мне кажется можно было бы без проблем гонять даже зимой.

Ну а пока это выглядит вот так:

На счет защиты, там просто загерметить сервы и регуль и все 😃 а я зимой свою электричку пищевой пленкой заматывал и катался)) все норм сейчас 😃

Подскажите кто - нибудь как в пластмассе восстановить резьбу? Надоело, что когда катаюсь выкручиваются болты.

jessy
Gamer72:

На счет защиты, там просто загерметить сервы и регуль и все

Это не спасает от множества мелких камней и прочей грязи попадающей в движущиеся части. Я придумал как - сначала ставится крышка от багги, плотно закрывающая все внутренности. А сверху уже обычная раллийная крышка корпуса. Просто, надежно, не нужно пищевой пленки. Можно гонять даже в снег - он весь будет между крышками, а внутрь не попадет.
Нужно только подумать как поставить одновременно оба типа крепежа для крышек.
Но это подойдет летом только для электро, зимой наверно и для ДВС, хоту нужно пробовать. И крышки от багги будут разными для электро и ДВС. Кстати я сперва вырезал в лобовом стекле дыру для охлаждения ДВС, а потом понял что зря, там и так нормально воздух гоняет.

А еще была мысль перенести глушитель назад - в “багажник” под крышку, и разместить его поперек. Сделать назад две выхлопные трубы для красоты и для выброса выхлопа назад. Это решение позволило бы машине быть чистой, а то из за выхлопа вбок вся машина в масле и грязи.

Gamer72:

Подскажите кто - нибудь как в пластмассе восстановить резьбу? Надоело, что когда катаюсь выкручиваются болты.

А в каком узле проблема то ?

Gamer72
jessy:

А в каком узле проблема то ?

Корпус заднего дифа, бокс приемника, бак еще

Gamer72
jessy:

Это не спасает от множества мелких камней и прочей грязи попадающей в движущиеся части. Я придумал как - сначала ставится крышка от багги, плотно закрывающая все внутренности. А сверху уже обычная раллийная крышка корпуса. Просто, надежно, не нужно пищевой пленки. Можно гонять даже в снег - он весь будет между крышками, а внутрь не попадет.
Нужно только подумать как поставить одновременно оба типа крепежа для крышек.
Но это подойдет летом только для электро, зимой наверно и для ДВС, хоту нужно пробовать. И крышки от багги будут разными для электро и ДВС. Кстати я сперва вырезал в лобовом стекле дыру для охлаждения ДВС, а потом понял что зря, там и так нормально воздух гоняет.

А еще была мысль перенести глушитель назад - в “багажник” под крышку, и разместить его поперек. Сделать назад две выхлопные трубы для красоты и для выброса выхлопа назад. Это решение позволило бы машине быть чистой, а то из за выхлопа вбок вся машина в масле и грязи

Типа этого - vk.com/wall-22657767_12407

jessy

Ну да. Ближе к этому:

А наверх уже обычную:

Только я почему то в запчастях не нашел кузовов к багги 10 масштаба. Странно. Может плохо смотрел.

Gamer72:

Корпус заднего дифа, бокс приемника, бак еще

Бак не знаю, блок приемника делается легко и надежно. Сверлится отверстие по всей длине (где была резьба), чтобы болт проходил свободно. Берется длинный болт с потайной головкой, вставляется снизу, насквозь проходит и наверху гайка с пластиковым фиксатором. Держит железобетонно и легко разбирается. Если непонятно, то придется делать фотки.
Так же ремонтируются (один раз и навсегда) крепления обоих корпусов диффов, которые ближе к центру. Дальние отверстия диффов сложнее, еще не придумал.

Gamer72
jessy:

Только я почему то в запчастях не нашел кузовов к багги 10 масштаба. Странно. Может плохо смотрел.

Бак не знаю, блок приемника делается легко и надежно. Сверлится отверстие по всей длине (где была резьба), чтобы болт проходил свободно. Берется длинный болт с потайной головкой, вставляется снизу, насквозь проходит и наверху гайка с пластиковым фиксатором. Держит железобетонно и легко разбирается. Если непонятно, то придется делать фотки.
Так же ремонтируются (один раз и навсегда) крепления обоих корпусов диффов, которые ближе к центру. Дальние отверстия диффов сложнее, еще не придумал.

Спасибо, понял, хотя может эпоксидкой капнуть, или сварка холодная поможет? Эпоксидка дома есть…

www.rcmotors.ru/pages/konservacia/
Вот тут про консервацию двигателя!

jessy
Gamer72:

может эпоксидкой капнуть, или сварка холодная поможет?

Можно попробовать, потом скажи получилось или нет. Я так почему то не делал, если возникала проблема с резьбой в пластмассе - просто рассверливал отверстие дальше маленьким сверлом и нарезал резьбу дальше, и вворачивал более длинный винт и все. Даже на моторах в металле так делал, все нормально.
Или если возможно, то шпильку насквозь с потайной головкой с одной стороны и гаечкой с другой.

Gamer72:

Вот тут про консервацию двигателя!

Опять же увидев цену афтер-рана, финансовая жаба чуть не упала в обморок 😃 Так что после ВСЕХ покатушек была прокрутка стартером с продувкой WD40, а на зиму полная разборка двигателя, промывка в бензине и заливка машинным маслом. Вроде все моторы, даже авиационные, были счастливы.

P.S. я не специалист, просто делюсь личным мнением 😃

Gamer72
jessy:

Можно попробовать, потом скажи получилось или нет. Я так почему то не делал, если возникала проблема с резьбой в пластмассе - просто рассверливал отверстие дальше маленьким сверлом и нарезал резьбу дальше, и вворачивал более длинный винт и все. Даже на моторах в металле так делал, все нормально.
Или если возможно, то шпильку насквозь с потайной головкой с одной стороны и гаечкой с другой.

Опять же увидев цену афтер-рана, финансовая жаба чуть не упала в обморок 😃 Так что после ВСЕХ покатушек была прокрутка стартером с продувкой WD40, а на зиму полная разборка двигателя, промывка в бензине и заливка машинным маслом. Вроде все моторы, даже авиационные, были счастливы.

P.S. я не специалист, просто делюсь личным мнением 😃

Ок 😃 или просто нарежу метчиком 😃

Gamer72
jessy:

Можно попробовать, потом скажи получилось или нет. Я так почему то не делал, если возникала проблема с резьбой в пластмассе - просто рассверливал отверстие дальше маленьким сверлом и нарезал резьбу дальше, и вворачивал более длинный винт и все. Даже на моторах в металле так делал, все нормально.
Или если возможно, то шпильку насквозь с потайной головкой с одной стороны и гаечкой с другой.

Опять же увидев цену афтер-рана, финансовая жаба чуть не упала в обморок 😃 Так что после ВСЕХ покатушек была прокрутка стартером с продувкой WD40, а на зиму полная разборка двигателя, промывка в бензине и заливка машинным маслом. Вроде все моторы, даже авиационные, были счастливы.

P.S. я не специалист, просто делюсь личным мнением 😃

только вернулся из станции юных техников! там сделали ввертыш , сейчас все норм, 200 рублей за 2 отверстия, хотел чтобы в ступице еще восстановили, но денег мало взял 😃

jessy:

Можно попробовать, потом скажи получилось или нет. Я так почему то не делал, если возникала проблема с резьбой в пластмассе - просто рассверливал отверстие дальше маленьким сверлом и нарезал резьбу дальше, и вворачивал более длинный винт и все. Даже на моторах в металле так делал, все нормально.
Или если возможно, то шпильку насквозь с потайной головкой с одной стороны и гаечкой с другой.

Опять же увидев цену афтер-рана, финансовая жаба чуть не упала в обморок 😃 Так что после ВСЕХ покатушек была прокрутка стартером с продувкой WD40, а на зиму полная разборка двигателя, промывка в бензине и заливка машинным маслом. Вроде все моторы, даже авиационные, были счастливы.

P.S. я не специалист, просто делюсь личным мнением 😃

Сравнивая After Run Oil и WD - 40 : если движок будет долгое время лежать без дела нужно афтер ран использовать (он вытесняет влагу, загрязнения и препятствует коррозии), но вд опять - же ржавчину удаляет

jessy
Gamer72:

Сравнивая After Run Oil и WD - 40 : если движок будет долгое время лежать без дела нужно афтер ран использовать (он вытесняет влагу, загрязнения и препятствует коррозии), но вд опять - же ржавчину удаляет

Как то встретил (тоже был спор что лучше) такую фразу бывалых авиамоделистов, что после каждых полетушек нужно просто разобрать движок, промыть в бензине и собрать с маслом обратно. Первые несколько раз страшно, а потом уже на автомате с закрытыми глазами 😃
Мне тоже поначалу было страшно разбирать, а потом через несколько раз все стало просто 😃 А уж тем более на хранение.
После каждых полетушек не надо - достаточно WD40, а вот на долгое хранение точно надо. Это на самом деле не сложно.

Gamer72
jessy:

Как то встретил (тоже был спор что лучше) такую фразу бывалых авиамоделистов, что после каждых полетушек нужно просто разобрать движок, промыть в бензине и собрать с маслом обратно. Первые несколько раз страшно, а потом уже на автомате с закрытыми глазами 😃
Мне тоже поначалу было страшно разбирать, а потом через несколько раз все стало просто 😃 А уж тем более на хранение.
После каждых полетушек не надо - достаточно WD40, а вот на долгое хранение точно надо. Это на самом деле не сложно.

После каждого использования мыть движок я бы не стал, 30 минут катаешься, 4 часа обслуживаешь XD

Gamer72

rcopen.com/forum/f5/topic155674 - опять я про афтер ран
Я прочитал что топливо которое использую, предохраняет детали от коррозии - planetahobby.ru/…/tornado-avto-car-16-4l.html

перед тем как прочитать статью, я поспешил и купил афтер ран появились деньги и я купил его 😃 тем более wd закончелась)