Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
И сразу вдогонку, какие колеса лучше всего подойдут для ралли и асфальта? Я брал с шипами - тормозной путь был просто огромный.
- Рычаги на первый взгляд правильно. Верхних и правда нет, там же тяги 😃
- Привода колес - у Вас не то. Это комплект приводов от коробки до мостов. Хотя внешне они очень похожи. Нужно смотреть ТОЛЬКО по каталогу, например у меня в машине есть передняя рамка, которая крепит передний мост к серво-боксу. У Вас на МХ он точно такой же, так вот эта рамка была потеряна, посмотрел по запчастям, уже почти заказал, и все таки залез в каталог. Оказалась не она, хотя очень похоже.
- Бабочки вроде те.
- Амортизаторы вроде те. На хоббисити такие же с виду дешевле чуть ли не на порядок, но нужно смотреть подойдут ли по размерам, вроде должны подойти. Кстати там же есть замечательные колесные диски за копейки. И кстати там же есть шикарная резина для багги, точнее для шорт-корса. Всего один вид дисков и резины, пока вроде больше было.
- Тяги похожи на нужные.
Про колеса: нужно пробовать все виды - от деревянной пластмассы до супер-мягкой шипастой от монстрика, иначе никак. Пока сами не прочувствуете, описывать бесполезно.
Бонус:
- больше похоже на проблемы с герметичностью бака, нужно его снять и проверить в воде (дунуть). Проверить все шланги. Продуть карбюратор (в себя), мож чего застряло. У меня так было когда глушитель проплавил бак при боковом ударе. Все вроде работает, но глохнет на пол-баке и что то капает. Заплавил бак клеем от клеевого термопистолета, вроде пока держится.
- может быть проблема со свечкой, они мрут как мухи от накала - отвертки. Я себе взял нормальный накал с панелью, свечки стали жить долго и счастливо.
- при смене топлива приходится по новой настраивать карбюратор.
- пока ДВС настраивается и заводится, электричники по два аккумулятора откатывают
- ДВС все равно круче 😁
Вот появилась новая версия DX II рычаги регулируемые и БК система стоит
www.thundertiger.com/product/6576-F.html
И аппаратура на 2.4 в комплекте. И вся в светодиодах. Цена только дороговата, зато не ждать комплектующие под заказ.
Стараются китайцы 😃
Все правильно, ничего не забыл?
Еще ночью вспомнил - еще отличие багги от дрифтовки - отсутствие “тапка” спереди. У багги немного другой наклон передних рычагов, но в принципе пойдет и дрифтовый мост, только поролон придется откутить. И подумать как прикрепить корпус.
А можно ли бак побольше поставить? если да то какой?
не, больше никак. штатный и то еле влез, зазоры везде по миллиметру, даже под карданом снизу и то часть бака загнута 😃
Интересно, их регуль поддерживает ЛиПо? И на сколько он ампер?
комплект регулируемых тяг
Это мой последний вопрос. Можно указать какие конкретные тяги нужны? А то я не смог разобраться с инструкций на английском.
Если можно - ссылку на планетухобби. Спасибо!
В догонку, сложно ли новичку установить неразрезную заднюю ось? Как это делается, может мануал где есть? 😃
Попросил администрацию, подкорректировали название темы. Так вроде будет получше 😃
Это мой последний вопрос.
Не, жизнь еще не кончилась 😃
Можно указать какие конкретные тяги нужны? А то я не смог разобраться с инструкций на английском.
Если можно - ссылку на планетухобби. Спасибо!
Спросите лучше у rcopen.com/member10591, он ставил себе именно такие тяги.
Интересно, их регуль поддерживает ЛиПо? И на сколько он ампер?
Вот же все их регуляторы с описанием. LiPo вроде везде на бесколлекторных есть.
В догонку, сложно ли новичку установить неразрезную заднюю ось? Как это делается, может мануал где есть?
Нужно положить перед собой детали, все сразу станет понятно 😃
P.S. Киньте по возможности видео, как машинка катается, интересно посмотреть 😃
Я по возможности тоже чуть позже выложу.
Вот появилась новая версия DX II рычаги регулируемые и БК система стоит
www.thundertiger.com/product/6576-F.html
да, все есть у неё, проще конечно было бы взять сразу DX II чем тюнить VX )) у неё только один мотор БК+ регуль стоит 5100р. LED - 2500, короче DX II по цене считаю очень хорошим вариантом, + еще все рычаги уже имеются, можно сход/развал делать…
Хороший мотор БК (с обратной связью, а не как на DXII) + регуль + контроллер для программирования этой силовой установки стоит от 100 у.е. 😃
Но дело даже не в этом. Пытаясь проапгрейдить свою VX столкнулся с тем, что у Тигера уже нет даже в каталоге некоторых запчастей на еще выпускающиеся машины. Не в наличии, а именно в каталоге. По крайней мере на Планете Хобби. Хотя раньше были, а сейчас даже заказать негде.
В частности, не могу найти узел или комплектующие этого узла их поста #7.
Т.е. проще купить кит DX за 5 т.р., взять из него что нужно, а остальное в запчасти. Но мне не нужно столько лишних запчастей, и нужного мне кузова нет в выборе китов. Странно. Мне нравится шасси VX, но если так пойдет дальше, то не знаю что и делать, хоть с горя на шасси 1/10 шорта-китайца с ХС переходи, для него запчастей валом и они намного дешевле Тигера…
P.S.
Два вопроса:
- Кто знает, где еще кроме ПланетыХобби можно поискать запчасти для нашей сабжевой машины ?
- Если ничего не найду, буду пытаться апгрейдить запчастями от шорт-трака с хоббисити. Кто нибудь это пробовал уже ?
Нашел я все запчасти для конверсии 😃
Ларчик открывался просто. Тигер постоянно совершенствует свои модели машин, но оставляет взаимозаменяемость со старыми версиями деталей по посадочным размерам. Я скачал новый каталог для DX отсюда, и посмотрел номера необходимых деталей. Все что нужно, есть на ПланетеХобби, все есть в наличии, недорого. Старых деталей по старому каталогу уже нет, но это и не к чему (хотя я чуть раньше раньше конверсил DX деталями от старой же версии багги, все подходило). Теперь когда будут свободные деньги, продолжу.
Кстати о бездорожье. Хочу попробовать как на DX встанут вот такие колеса от монстрика. И еще вот такую крышку на корпус. С ней все будет защищено от грязи. Если кому интересно - отпишусь.
Доброго времени суток, у меня возникло пару вопросов:
- Пойдёт ли сей девайс(электро) для новичка с нулевым опытом?
2)Можно ли считать шаську HPI-101581 аналогом тигра? (по цене почти одинаковые)
Заранее спасибо)
- Пойдёт ли сей девайс(электро) для новичка с нулевым опытом?
Конечно 😃 Для новичка самое то. Потом будет возможность ее потихоньку апгрейдить в более профессиональную и дорогую машину.
2)Можно ли считать шаську HPI-101581 аналогом тигра? (по цене почти одинаковые)
Заранее спасибо)
Вряд ли. У меня не было такой HPI, но из того что видно из ее описания, вижу три момента:
-
HPI меньше (12 масштаб);
-
На Тигре можно самому легко доделывать разные вещи, например развал - схождение (доработкой тяг) и т.д. На HPI я не увидел такой возможности;
-
Тигер легко превращается из дрифта в трагги и монстра, из ДВС в электро и наоборот. Штатными запчастями, которые как правило в наличии. Как конструктор Лего, из именно этой шасси можно собрать то что нужно. Я например превращал дрифт в багги и обратно, причем и ДВС и электро в разных сочетаниях.
Умеет ли так HPI ?
Я хочу тоже перебрать(vx) хотя бы в шорт-трак. Как искать детали и какие маркировки, цифры, буквы смотреть? А то немогу разобраться в классах машин!(например что есть MT-4, а что есть ST-1 на planetahobby)
Вот почему в PlanetaHobby детали от VX, MX и т.д. находятся в разделе TS-4?
Как искать детали и какие маркировки, цифры, буквы смотреть? А то немогу разобраться в классах машин!(например что есть MT-4, а что есть ST-1 на planetahobby)
Посмотрите пожалуйста сообщение #13 чуть выше, там все очень подробно. Нужно один раз разобраться, а дальше все будет просто.
с шариковыми дифами кто нибудь замарачивался?
Возможно ли стандартный приёмник от электро использовать на ДВС(докупить серво на газ) и как воткунь аккамулятор в приёмник(разьём “BATT” 3 контакта)?