Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

jessy
slasёnok:
  1. Пойдёт ли сей девайс(электро) для новичка с нулевым опытом?

Конечно 😃 Для новичка самое то. Потом будет возможность ее потихоньку апгрейдить в более профессиональную и дорогую машину.

slasёnok:

2)Можно ли считать шаську HPI-101581 аналогом тигра? (по цене почти одинаковые)
Заранее спасибо)

Вряд ли. У меня не было такой HPI, но из того что видно из ее описания, вижу три момента:

  1. HPI меньше (12 масштаб);

  2. На Тигре можно самому легко доделывать разные вещи, например развал - схождение (доработкой тяг) и т.д. На HPI я не увидел такой возможности;

  3. Тигер легко превращается из дрифта в трагги и монстра, из ДВС в электро и наоборот. Штатными запчастями, которые как правило в наличии. Как конструктор Лего, из именно этой шасси можно собрать то что нужно. Я например превращал дрифт в багги и обратно, причем и ДВС и электро в разных сочетаниях.

Умеет ли так HPI ?

25 days later
Veyrone

Я хочу тоже перебрать(vx) хотя бы в шорт-трак. Как искать детали и какие маркировки, цифры, буквы смотреть? А то немогу разобраться в классах машин!(например что есть MT-4, а что есть ST-1 на planetahobby)

Veyrone

Вот почему в PlanetaHobby детали от VX, MX и т.д. находятся в разделе TS-4?

jessy
Veyrone:

Как искать детали и какие маркировки, цифры, буквы смотреть? А то немогу разобраться в классах машин!(например что есть MT-4, а что есть ST-1 на planetahobby)

Посмотрите пожалуйста сообщение #13 чуть выше, там все очень подробно. Нужно один раз разобраться, а дальше все будет просто.

Veyrone

Возможно ли стандартный приёмник от электро использовать на ДВС(докупить серво на газ) и как воткунь аккамулятор в приёмник(разьём “BATT” 3 контакта)?

jessy

Можно. Подробности в теме “аппаратура радиоуправления” 😃

3 months later
Maklaren

Здравствуйте.
Имеется thunder tiger sparrowhawk wx. Интересует вопрос: дешевле (и проще) стоковый мотор заменить на БК систему, или купить готовую модель? Позже вполне возможна конверсия в багги или трагги.
Заранее спасибо за ответ.

jessy

В стоке практически один вариант, а если собирать из компонентов, БК систему можно собрать ЛЮБУЮ. Знакомый поставил на подобное шасси (дрифтовку) такой моторсет с Хоббисити, что дифференциалы были горячие после покатушек. Естественно при этом машина запросто могла со свистом шлифовать по асфальту на любой резине и гоняла как пуля. На стоковом БК сомневаюсь что такое возможно. Хотя это наверно надо только для как говорится, фана.

2 months later
Alex909

Добрый день парни!
А какие сервы используете? Забираю шасси, нужна серва, вот и хочу понять кто какие пользует.

jessy

Да любые, “стандартного” размера. Естественно, чем выше нагрузку держит и чем быстрее, тем лучше. Но и дороже. Хоббисити изобилует хорошими сервами, ограничением является только жадность Жабы 😃
Кстати, лучше сразу поставить “высоковольтные” сервы на 2S LiPo, тогде не нужно BEC-стабилизатора.
И еще. “низкопрофильная” и вообще нестандартного размера серва пойдет только на газ, на руль поставить помешает конструкция крепежа. Я хотел поставить на руль низкопрофильную Футабу, стал точить канал под кабель, потом плюнул на это дело и поставил “стандартного” форм-фактора.

Alex909

Спасибо за развернутый ответ 😃

Думаю такую Corona DS329HV Digital Metal Gear Servo 4.5kg/ 32g/ 0.09 Sec поставить.

jessy

В этой серве особенно радует такой параметр спецификации:
Operating Temperature Range: -20c+60c 😃
Судя по характеристикам - хорошая серва, а как будет на самом деле работать, отпишитесь по возможности, как ее покатаете 😃

9 days later
lacky-lychiano

Привет! Пора готовиться к покатухам. У кого на сколько бака хватает? У меня минуты 3-4 неторопливого вождения, при несколько обедненной смеси.
Это нормально для егошнего двигателя?

UPD: из чего сделать шнур для шморгалки? Сейчас стоит шпагат 1500 прочности, но перетирается часто очень

jessy

Вообще такие комплекты двигатель-бак конструктивно рассчитываются на 10 минут, в принципе у меня так и получалось… Может наоборот чуть обогатить, надольше хватит ? 😃

lacky-lychiano:

…шнур для шморгалки…

Лучше всего купить стартовый стол. Тем более, что они сейчас сильно подешевели, например на планетехобби.
Я тоже долго возился со шморгалкой, все жаба не давала купить стол. Потом купил. Проблема со шморгалкой исчезла сама собой.

lacky-lychiano

ну буду пробывать)
еще вопрос, шестерни ,которые так скажем относятся к коробке передач, с разными зубьями отсутствуют как тюнинг для vx, зная очень сильную взаимозаменяемость тигера, встанут ли от серии TS-4?

jessy

Только если брать, то на оба моста. И наверно самое главное - регулируемые тяги на все, что регулируется. Я как то находил даже полным комплектом со вставками из голубого анодированного алюминия. Сейчас быстро не нашел, но они похожи вот на такие:

Еще я пробовал разрезать напополам штатные тяги, сверлить в них отверстие вдоль, нарезать резьбу и вставлять туда резьбовую шпильку. В принципе, все работает, но очень неудобно что при каждой регулировке нужно снимать хвостовик тяги. А в покупных тягах резьба вставки двухсторонняя, все регулируется быстро и удобно.

nbka

Проблемы с регулятором.
Здравствуйте. У меня автомобиль Thunder Tiger Sparrowhawk vx. А проблема в том, что после катания (минут 15-20) машина останавливается. Регуль мигает оранжевым повороты колес работают. Выключаю и снова включаю. 2 минуты катаюсь, опять отключается. Регуль и двигатель штатные.

jessy

Не пробовали после остановки взад-вперед дать газу ?
У меня на стоковом регуляторе была такая проблема - какое то время едет (вперед), потом останавливается. Даю задний ход, опять едет вперед и опять останавливается. Оказалось мотор был включен наоборот, т.е. как бы вперед это было назад. А там стоит защита такая, что задом долго нельзя.
Поменял местами провода на моторе, и реверсировал газ на пульте. Все заработало нормально.

nbka

а провода по цвету как? или это не играет роли?