Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Вот почему в PlanetaHobby детали от VX, MX и т.д. находятся в разделе TS-4?
Как искать детали и какие маркировки, цифры, буквы смотреть? А то немогу разобраться в классах машин!(например что есть MT-4, а что есть ST-1 на planetahobby)
Посмотрите пожалуйста сообщение #13 чуть выше, там все очень подробно. Нужно один раз разобраться, а дальше все будет просто.
с шариковыми дифами кто нибудь замарачивался?
Возможно ли стандартный приёмник от электро использовать на ДВС(докупить серво на газ) и как воткунь аккамулятор в приёмник(разьём “BATT” 3 контакта)?
Можно. Подробности в теме “аппаратура радиоуправления” 😃
Здравствуйте.
Имеется thunder tiger sparrowhawk wx. Интересует вопрос: дешевле (и проще) стоковый мотор заменить на БК систему, или купить готовую модель? Позже вполне возможна конверсия в багги или трагги.
Заранее спасибо за ответ.
В стоке практически один вариант, а если собирать из компонентов, БК систему можно собрать ЛЮБУЮ. Знакомый поставил на подобное шасси (дрифтовку) такой моторсет с Хоббисити, что дифференциалы были горячие после покатушек. Естественно при этом машина запросто могла со свистом шлифовать по асфальту на любой резине и гоняла как пуля. На стоковом БК сомневаюсь что такое возможно. Хотя это наверно надо только для как говорится, фана.
Добрый день парни!
А какие сервы используете? Забираю шасси, нужна серва, вот и хочу понять кто какие пользует.
Да любые, “стандартного” размера. Естественно, чем выше нагрузку держит и чем быстрее, тем лучше. Но и дороже. Хоббисити изобилует хорошими сервами, ограничением является только жадность Жабы 😃
Кстати, лучше сразу поставить “высоковольтные” сервы на 2S LiPo, тогде не нужно BEC-стабилизатора.
И еще. “низкопрофильная” и вообще нестандартного размера серва пойдет только на газ, на руль поставить помешает конструкция крепежа. Я хотел поставить на руль низкопрофильную Футабу, стал точить канал под кабель, потом плюнул на это дело и поставил “стандартного” форм-фактора.
Спасибо за развернутый ответ 😃
Думаю такую Corona DS329HV Digital Metal Gear Servo 4.5kg/ 32g/ 0.09 Sec поставить.
В этой серве особенно радует такой параметр спецификации:
Operating Temperature Range: -20c+60c 😃
Судя по характеристикам - хорошая серва, а как будет на самом деле работать, отпишитесь по возможности, как ее покатаете 😃
Привет! Пора готовиться к покатухам. У кого на сколько бака хватает? У меня минуты 3-4 неторопливого вождения, при несколько обедненной смеси.
Это нормально для егошнего двигателя?
UPD: из чего сделать шнур для шморгалки? Сейчас стоит шпагат 1500 прочности, но перетирается часто очень
Вообще такие комплекты двигатель-бак конструктивно рассчитываются на 10 минут, в принципе у меня так и получалось… Может наоборот чуть обогатить, надольше хватит ? 😃
…шнур для шморгалки…
Лучше всего купить стартовый стол. Тем более, что они сейчас сильно подешевели, например на планетехобби.
Я тоже долго возился со шморгалкой, все жаба не давала купить стол. Потом купил. Проблема со шморгалкой исчезла сама собой.
ну буду пробывать)
еще вопрос, шестерни ,которые так скажем относятся к коробке передач, с разными зубьями отсутствуют как тюнинг для vx, зная очень сильную взаимозаменяемость тигера, встанут ли от серии TS-4?
UPD Блок сходимости 2/3 градуса как понимаю его не плохобы поставить для дрифта, а именно 2 градуса?
Только если брать, то на оба моста. И наверно самое главное - регулируемые тяги на все, что регулируется. Я как то находил даже полным комплектом со вставками из голубого анодированного алюминия. Сейчас быстро не нашел, но они похожи вот на такие:
Еще я пробовал разрезать напополам штатные тяги, сверлить в них отверстие вдоль, нарезать резьбу и вставлять туда резьбовую шпильку. В принципе, все работает, но очень неудобно что при каждой регулировке нужно снимать хвостовик тяги. А в покупных тягах резьба вставки двухсторонняя, все регулируется быстро и удобно.
Проблемы с регулятором.
Здравствуйте. У меня автомобиль Thunder Tiger Sparrowhawk vx. А проблема в том, что после катания (минут 15-20) машина останавливается. Регуль мигает оранжевым повороты колес работают. Выключаю и снова включаю. 2 минуты катаюсь, опять отключается. Регуль и двигатель штатные.
Не пробовали после остановки взад-вперед дать газу ?
У меня на стоковом регуляторе была такая проблема - какое то время едет (вперед), потом останавливается. Даю задний ход, опять едет вперед и опять останавливается. Оказалось мотор был включен наоборот, т.е. как бы вперед это было назад. А там стоит защита такая, что задом долго нельзя.
Поменял местами провода на моторе, и реверсировал газ на пульте. Все заработало нормально.
а провода по цвету как? или это не играет роли?
Вроде они как раз в стоковой раскладке по цвету перепутаны 😃 попробуйте поменять местами потом скажете получилось или нет.
Попробую.