Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Alex909

Спасибо за развернутый ответ 😃

Думаю такую Corona DS329HV Digital Metal Gear Servo 4.5kg/ 32g/ 0.09 Sec поставить.

jessy

В этой серве особенно радует такой параметр спецификации:
Operating Temperature Range: -20c+60c 😃
Судя по характеристикам - хорошая серва, а как будет на самом деле работать, отпишитесь по возможности, как ее покатаете 😃

9 days later
lacky-lychiano

Привет! Пора готовиться к покатухам. У кого на сколько бака хватает? У меня минуты 3-4 неторопливого вождения, при несколько обедненной смеси.
Это нормально для егошнего двигателя?

UPD: из чего сделать шнур для шморгалки? Сейчас стоит шпагат 1500 прочности, но перетирается часто очень

jessy

Вообще такие комплекты двигатель-бак конструктивно рассчитываются на 10 минут, в принципе у меня так и получалось… Может наоборот чуть обогатить, надольше хватит ? 😃

lacky-lychiano:

…шнур для шморгалки…

Лучше всего купить стартовый стол. Тем более, что они сейчас сильно подешевели, например на планетехобби.
Я тоже долго возился со шморгалкой, все жаба не давала купить стол. Потом купил. Проблема со шморгалкой исчезла сама собой.

lacky-lychiano

ну буду пробывать)
еще вопрос, шестерни ,которые так скажем относятся к коробке передач, с разными зубьями отсутствуют как тюнинг для vx, зная очень сильную взаимозаменяемость тигера, встанут ли от серии TS-4?

jessy

Только если брать, то на оба моста. И наверно самое главное - регулируемые тяги на все, что регулируется. Я как то находил даже полным комплектом со вставками из голубого анодированного алюминия. Сейчас быстро не нашел, но они похожи вот на такие:

Еще я пробовал разрезать напополам штатные тяги, сверлить в них отверстие вдоль, нарезать резьбу и вставлять туда резьбовую шпильку. В принципе, все работает, но очень неудобно что при каждой регулировке нужно снимать хвостовик тяги. А в покупных тягах резьба вставки двухсторонняя, все регулируется быстро и удобно.

nbka

Проблемы с регулятором.
Здравствуйте. У меня автомобиль Thunder Tiger Sparrowhawk vx. А проблема в том, что после катания (минут 15-20) машина останавливается. Регуль мигает оранжевым повороты колес работают. Выключаю и снова включаю. 2 минуты катаюсь, опять отключается. Регуль и двигатель штатные.

jessy

Не пробовали после остановки взад-вперед дать газу ?
У меня на стоковом регуляторе была такая проблема - какое то время едет (вперед), потом останавливается. Даю задний ход, опять едет вперед и опять останавливается. Оказалось мотор был включен наоборот, т.е. как бы вперед это было назад. А там стоит защита такая, что задом долго нельзя.
Поменял местами провода на моторе, и реверсировал газ на пульте. Все заработало нормально.

nbka

а провода по цвету как? или это не играет роли?

jessy

Вроде они как раз в стоковой раскладке по цвету перепутаны 😃 попробуйте поменять местами потом скажете получилось или нет.

12 days later
aerosintez

Доброго времени суток мужчины

Подскажите пожалуйста какие детали нужны для 2-ух ступенчатой коробки к Tomahawk MX? Изначально там 1-а скоростная коробка идёт…

jessy

Вот ссылка на каталог деталей, в разделе про коробку передач можно посмотреть различия между MX и VX.
Там же удобно брать наименования деталей по каталогу для заказа.

Но могу из личного опыта сказать что одноступенчатая для дрифта несравненно лучше. Я просто зажимал болтиком регулировки вторую скорость чтобы она вообще не включалась, но износ шестеренки первой передачи тогда идет быстрее, т.к. она меньше по ширине.
А двухступенчатая коробка - это просто прикольно, как она скорости переключает на ходу (но для этого нужна длинная прямая дорога), зрители в восторге, особенно когда они в теме и специально слушают звук переключения 😃

aerosintez
jessy:

Вот ссылка на каталог деталей, в разделе про коробку передач можно посмотреть различия между MX и VX.
Там же удобно брать наименования деталей по каталогу для заказа.

Но могу из личного опыта сказать что одноступенчатая для дрифта несравненно лучше. Я просто зажимал болтиком регулировки вторую скорость чтобы она вообще не включалась, но износ шестеренки первой передачи тогда идет быстрее, т.к. она меньше по ширине.
А двухступенчатая коробка - это просто прикольно, как она скорости переключает на ходу (но для этого нужна длинная прямая дорога), зрители в восторге, особенно когда они в теме и специально слушают звук переключения 😃

Тогда у меня ещё такой вопрос…пару раз дрифтил с друзьями на подземной парковке и очень греется радиатор, сделал смесь по богаче и стало много дыма…Плохо это или нет?

Народ такой ещё вопрос. Запускал вчера с друзьями тачки на подземной парковке и случился казус. Сначала у друга отказало все управление, т.е. газ/тормоз и соответственно лево/право как будто замкнуло…и через некоторое время случилась такая же фигня и у меня… машины начинают вести себя как бешеные одна собрала пару столбов, моя как волчок закрутилась на месте с жутким рёвом. У кого-нить было, что либо подобное?

jessy
aerosintez:

очень греется радиатор, сделал смесь по богаче и стало много дыма…Плохо это или нет?

Чем богаче смесь, тем ниже температура и ЛУЧШЕ для мотора в плане ресурса. Но тянет хуже. Нужно найти золотую середину.

aerosintez:

…отказало все управление… … было, что либо подобное?..

Было поначалу неоднократно 😃 И машина уезжала, бордюры собирал и т.д.
Пришлось досконально разобраться с электроникой. Первый косяк был - штатный выключатель борта на соплях. И т.д. Даже не надо супер-крутую аппаратуру, можно любую просто хорошую, но все должно быть надежно как в настоящем самолете, никаких хлипких соединений на авось. Очень хорошо иметь приемник с “файл-сейф” или отдельный блок “файл-сейфа”. Он при потере связи с передатчиком сбрасывает газ в ноль. Наверно не нужно объяснять зачем 😃 Но если проблемы на стороне борта, то никакой файл-сейф не поможет.

aerosintez
jessy:

Чем богаче смесь, тем ниже температура и ЛУЧШЕ для мотора в плане ресурса. Но тянет хуже. Нужно найти золотую середину.

Было поначалу неоднократно 😃 И машина уезжала, бордюры собирал и т.д.
Пришлось досконально разобраться с электроникой. Первый косяк был - штатный выключатель борта на соплях. И т.д. Даже не надо супер-крутую аппаратуру, можно любую просто хорошую, но все должно быть надежно как в настоящем самолете, никаких хлипких соединений на авось. Очень хорошо иметь приемник с “файл-сейф” или отдельный блок “файл-сейфа”. Он при потере связи с передатчиком сбрасывает газ в ноль. Наверно не нужно объяснять зачем 😃 Но если проблемы на стороне борта, то никакой файл-сейф не поможет.

А китовый пульт можно переучить на другой приемник? И как это сделать, если можно?

jessy

Проще взять за стоимость от 30 у.е. хорошую аппаратуру, например вот такую.
А еще лучше взять сразу (это если есть желание потратить денег) серьезную аппаратуру с телеметрией, тогда на пульте сразу будет видно температуру двигателя, обороты, всякие таймеры и т.д. - можно даже видеть количество топлива в баке 😃

А с китовой аппаратурой нужно первым делом вытянуть антенну (на приемнике) на всю длину в трубке, которую купить отдельно. Антенна на машинке будет ОООчень длинной. Но только так она и будет работать в стоковом варианте. А иначе будут постоянно отказы на расстоянии в 10 шагов и дальше.

jessy

Выложите хоть кто нибудь фотки своих красавиц 😃 Ну, я про машины 😃

aerosintez
jessy:

Выложите хоть кто нибудь фотки своих красавиц 😃 Ну, я про машины 😃

Как покрашу Субарик сразу выложу 😃

5 months later
Alex909

Оживлю немного тему. Расстался с офф-роадом на некоторое время и достаю с гаража своего VXа 😃 Вопросов значит у меня несколько, возможно кто-то сталкивался:

  1. В шасси много люфтов. Так как размеры рычагов небольшие, то все зазоры приводят к люфтам. Кто как устранял и устранял ли? Я долго думаю над этим вопросом и пока не придумал ничего лучше как пластик, который используется при брошюровании А4 листов в качестве обложки. Он бывает разной толщины и из него можно вырезать необходимые шайбы для регулировки. Он не должен стирать пластик и сам стираться вроде.

  2. Стоит у меня установка EzRun такая, но как то динамика и момент не впечатляет меня лично 😃 Допускаю что это в сравнении с Revo на Мамбе, но ведь наверняка есть варианты решений. Может поменять спур/пиньон? Я честно не помню что стоит у меня, но кто какие пользует на электричках? В общем рад буду услышать любые высказывания, цензурные 😃

  3. Кто откуда кузова покупает? Чтоб лексан не слишком хлипкий был.

Заранее благодарен за обсуждения 😃