Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Да любые, “стандартного” размера. Естественно, чем выше нагрузку держит и чем быстрее, тем лучше. Но и дороже. Хоббисити изобилует хорошими сервами, ограничением является только жадность Жабы 😃
Кстати, лучше сразу поставить “высоковольтные” сервы на 2S LiPo, тогде не нужно BEC-стабилизатора.
И еще. “низкопрофильная” и вообще нестандартного размера серва пойдет только на газ, на руль поставить помешает конструкция крепежа. Я хотел поставить на руль низкопрофильную Футабу, стал точить канал под кабель, потом плюнул на это дело и поставил “стандартного” форм-фактора.
Спасибо за развернутый ответ 😃
Думаю такую Corona DS329HV Digital Metal Gear Servo 4.5kg/ 32g/ 0.09 Sec поставить.
В этой серве особенно радует такой параметр спецификации:
Operating Temperature Range: -20c+60c 😃
Судя по характеристикам - хорошая серва, а как будет на самом деле работать, отпишитесь по возможности, как ее покатаете 😃
Привет! Пора готовиться к покатухам. У кого на сколько бака хватает? У меня минуты 3-4 неторопливого вождения, при несколько обедненной смеси.
Это нормально для егошнего двигателя?
UPD: из чего сделать шнур для шморгалки? Сейчас стоит шпагат 1500 прочности, но перетирается часто очень
Вообще такие комплекты двигатель-бак конструктивно рассчитываются на 10 минут, в принципе у меня так и получалось… Может наоборот чуть обогатить, надольше хватит ? 😃
…шнур для шморгалки…
Лучше всего купить стартовый стол. Тем более, что они сейчас сильно подешевели, например на планетехобби.
Я тоже долго возился со шморгалкой, все жаба не давала купить стол. Потом купил. Проблема со шморгалкой исчезла сама собой.
ну буду пробывать)
еще вопрос, шестерни ,которые так скажем относятся к коробке передач, с разными зубьями отсутствуют как тюнинг для vx, зная очень сильную взаимозаменяемость тигера, встанут ли от серии TS-4?
UPD Блок сходимости 2/3 градуса как понимаю его не плохобы поставить для дрифта, а именно 2 градуса?
Только если брать, то на оба моста. И наверно самое главное - регулируемые тяги на все, что регулируется. Я как то находил даже полным комплектом со вставками из голубого анодированного алюминия. Сейчас быстро не нашел, но они похожи вот на такие:
Еще я пробовал разрезать напополам штатные тяги, сверлить в них отверстие вдоль, нарезать резьбу и вставлять туда резьбовую шпильку. В принципе, все работает, но очень неудобно что при каждой регулировке нужно снимать хвостовик тяги. А в покупных тягах резьба вставки двухсторонняя, все регулируется быстро и удобно.
Проблемы с регулятором.
Здравствуйте. У меня автомобиль Thunder Tiger Sparrowhawk vx. А проблема в том, что после катания (минут 15-20) машина останавливается. Регуль мигает оранжевым повороты колес работают. Выключаю и снова включаю. 2 минуты катаюсь, опять отключается. Регуль и двигатель штатные.
Не пробовали после остановки взад-вперед дать газу ?
У меня на стоковом регуляторе была такая проблема - какое то время едет (вперед), потом останавливается. Даю задний ход, опять едет вперед и опять останавливается. Оказалось мотор был включен наоборот, т.е. как бы вперед это было назад. А там стоит защита такая, что задом долго нельзя.
Поменял местами провода на моторе, и реверсировал газ на пульте. Все заработало нормально.
а провода по цвету как? или это не играет роли?
Вроде они как раз в стоковой раскладке по цвету перепутаны 😃 попробуйте поменять местами потом скажете получилось или нет.
Попробую.
Доброго времени суток мужчины❗
Подскажите пожалуйста какие детали нужны для 2-ух ступенчатой коробки к Tomahawk MX? Изначально там 1-а скоростная коробка идёт…
Вот ссылка на каталог деталей, в разделе про коробку передач можно посмотреть различия между MX и VX.
Там же удобно брать наименования деталей по каталогу для заказа.
Но могу из личного опыта сказать что одноступенчатая для дрифта несравненно лучше. Я просто зажимал болтиком регулировки вторую скорость чтобы она вообще не включалась, но износ шестеренки первой передачи тогда идет быстрее, т.к. она меньше по ширине.
А двухступенчатая коробка - это просто прикольно, как она скорости переключает на ходу (но для этого нужна длинная прямая дорога), зрители в восторге, особенно когда они в теме и специально слушают звук переключения 😃
Вот ссылка на каталог деталей, в разделе про коробку передач можно посмотреть различия между MX и VX.
Там же удобно брать наименования деталей по каталогу для заказа.Но могу из личного опыта сказать что одноступенчатая для дрифта несравненно лучше. Я просто зажимал болтиком регулировки вторую скорость чтобы она вообще не включалась, но износ шестеренки первой передачи тогда идет быстрее, т.к. она меньше по ширине.
А двухступенчатая коробка - это просто прикольно, как она скорости переключает на ходу (но для этого нужна длинная прямая дорога), зрители в восторге, особенно когда они в теме и специально слушают звук переключения 😃
Тогда у меня ещё такой вопрос…пару раз дрифтил с друзьями на подземной парковке и очень греется радиатор, сделал смесь по богаче и стало много дыма…Плохо это или нет?
Народ такой ещё вопрос. Запускал вчера с друзьями тачки на подземной парковке и случился казус. Сначала у друга отказало все управление, т.е. газ/тормоз и соответственно лево/право как будто замкнуло…и через некоторое время случилась такая же фигня и у меня… машины начинают вести себя как бешеные одна собрала пару столбов, моя как волчок закрутилась на месте с жутким рёвом. У кого-нить было, что либо подобное?
очень греется радиатор, сделал смесь по богаче и стало много дыма…Плохо это или нет?
Чем богаче смесь, тем ниже температура и ЛУЧШЕ для мотора в плане ресурса. Но тянет хуже. Нужно найти золотую середину.
…отказало все управление… … было, что либо подобное?..
Было поначалу неоднократно 😃 И машина уезжала, бордюры собирал и т.д.
Пришлось досконально разобраться с электроникой. Первый косяк был - штатный выключатель борта на соплях. И т.д. Даже не надо супер-крутую аппаратуру, можно любую просто хорошую, но все должно быть надежно как в настоящем самолете, никаких хлипких соединений на авось. Очень хорошо иметь приемник с “файл-сейф” или отдельный блок “файл-сейфа”. Он при потере связи с передатчиком сбрасывает газ в ноль. Наверно не нужно объяснять зачем 😃 Но если проблемы на стороне борта, то никакой файл-сейф не поможет.
Чем богаче смесь, тем ниже температура и ЛУЧШЕ для мотора в плане ресурса. Но тянет хуже. Нужно найти золотую середину.
Было поначалу неоднократно 😃 И машина уезжала, бордюры собирал и т.д.
Пришлось досконально разобраться с электроникой. Первый косяк был - штатный выключатель борта на соплях. И т.д. Даже не надо супер-крутую аппаратуру, можно любую просто хорошую, но все должно быть надежно как в настоящем самолете, никаких хлипких соединений на авось. Очень хорошо иметь приемник с “файл-сейф” или отдельный блок “файл-сейфа”. Он при потере связи с передатчиком сбрасывает газ в ноль. Наверно не нужно объяснять зачем 😃 Но если проблемы на стороне борта, то никакой файл-сейф не поможет.
А китовый пульт можно переучить на другой приемник? И как это сделать, если можно?
Проще взять за стоимость от 30 у.е. хорошую аппаратуру, например вот такую.
А еще лучше взять сразу (это если есть желание потратить денег) серьезную аппаратуру с телеметрией, тогда на пульте сразу будет видно температуру двигателя, обороты, всякие таймеры и т.д. - можно даже видеть количество топлива в баке 😃
А с китовой аппаратурой нужно первым делом вытянуть антенну (на приемнике) на всю длину в трубке, которую купить отдельно. Антенна на машинке будет ОООчень длинной. Но только так она и будет работать в стоковом варианте. А иначе будут постоянно отказы на расстоянии в 10 шагов и дальше.
Выложите хоть кто нибудь фотки своих красавиц 😃 Ну, я про машины 😃
Выложите хоть кто нибудь фотки своих красавиц 😃 Ну, я про машины 😃
Как покрашу Субарик сразу выложу❗ 😃