Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Знатные шипы получились ! 😃
…В общем подключаю аккум в разъем, рядом с которым написано - питание, но реакции ноль, в другой разъем - все работает…
Странно… На первый взгляд могла дорожка перегореть, но маловероятно… Можно разобрать приемник и все внимательно посмотреть, как он устроен. В принципе, можно питание вообще напрямик вывести с батареи на сервы, а с приемника только информационный провод. Так на самолетах делается с мощными сервами. Но для этого нужно разобраться как вообще серва соединяются с приемником и источником питания. Вообще с точки зрения надежности сама схема стандартного соединения (с подачей питания через приемник) является самой ненадежной. Зато все просто.
Знатные шипы получились ! 😃
Спасибо, покатался, вроде норм, особо не было снега… Чуть не попал провод под колесо, и когда стал его убирать, слегка порезало палец:) Модель на весу была:)
А вообще круто и грозно смотрится, но явно не для глубокого снега:( Шоссейка ведь:) а по притоптанному и небольшому снегу ездит на ура, по льду тоже хорошо! Особенно смотрятся следы после торможения:))))
Ну вот, и снова я, у меня беда народ.
Что то где задевает не могу найти что, подскажите если кто сталкивался. Колёса менял местами толку нет.
Очень похоже на проблему в узле, который на переднеприводных называется “ШРУС” - это карданчик, который внутри переднего колеса.
Очень похоже на проблему в узле, который на переднеприводных называется “ШРУС” - это карданчик, который внутри переднего колеса.
Точно такое же чувтво, а что с ними может быть не так? внешне все работает нормально. Может стоит разобрать передний дифф посмотреть что там твориться
Точно такое же чувтво, а что с ними может быть не так? внешне все работает нормально. Может стоит разобрать передний дифф посмотреть что там твориться
Шрус в порядке, никаких деформаций нет. Все протер, смазал, поставил, все равно вибрация( Осталось только перебрать передний и задний (заблочить) дифф., если ничего не измениться наверно буду методом тыка новые детали ставить(, что не очень хорошо, но проблему надо найти.
Ну вот, и снова я, у меня беда народ.
Попробуй вывернуть колеса и руками немного нагрузить оба колеса. Как вариант поднять за “жопу” а перед на полу и при вывернутых колесах дать газу. Думаю вопросы отпадут сами собой. По крайне мере на обычных костях так было только на холостом ходу.
И так начну свой рассказ с выходных и поездок в планету)
Гамер, ты спрашивал, большой ли там магазин?
Отвечаю, магазин метров 15х20, работают 2 продавца, поэтому обслуживание и подсказки сразу ждут тебя, если ты чего нить не понимаешь или задумался над чем-то)
Вот пару фоток магаза
Дальше, купил я, не все что хотел, купил только верхние рег. тяги, заодно взял для них ключ, и взял шайбы, думал заодно посмотреть алюминиевые аммы., но их не оказалось в наличии. Теперь поеду в ближний магазин, посмотрю что и как там)
Приехавши домой, сразу сел переделывать тяги, как только открыл пакетик и все подготовил, и начал накручивать, понял что в пластике нет резьбы, и нарезается она тягами, меня это как то удивило и огорчило. Ко всему этому я затупил немного, и запоганил 2 тяги из 4, я неправильно стал накручивать пластик на резьбу, именно держался не за то что надо и запоганил кончик платика, ко всему этому все 4 шариковых кончика сорвал (сверху где 6-ти гранник нужен) (надо ехать за новыми).
вот что получилось после моёй работы )
после этого я выявил свою беду с биением((
И так сегодня вечером я все разобрал до винтика в шрусе, ничего плохого я там не увидел, почистил и смазал. разобрал передний дифф. там вообще всё ок, только я че то не понял почему там дифф. блокированный стоит, как я понял. Поэтому я просто собрал его обратно. Дальше дело дошло до заднего диффа, решил попробовать как писал выше Гомер. разобрал поменял наоборот шестерни, поставил. Дифф собрался не плотно как я и думал, то есть блок есть, но детали не прилегают друг к другу как надо, при постановлении его на место, он очень плотно стал вставляться. В итоге я все поставил, прикрутил, и стал пробовать свою проблему. Она осталось, к моему сожалению, но как оказалось появилась и другая проблема (я счастливчик блин), стал отрубаться рег. скорости), чусвтво мне подсказывает что он отрубаеться из-за заднего неудачно заблоченного диффа.
На сегодня наверно будет закончено по ремонту, время не позволяет, но кто знает )
А и чуть не забыл, теперь фирма ФИЛИПС (не реклама) мой спонсор))) у меня неограниченный доступ к батарейкам ААА поэтому немного пришлось заморочиться что бы сделать их для пульта, но всё прошло на ура)))
А вот и фото )
P.S Gamer72 резина зачетная, хотелось бы посмотреть как она вырывает какахи из под себя)
появилась и другая проблема (я счастливчик блин), стал отрубаться рег. скорости)
Как именно ? Случайно не так, что через 10 сек. отрубается, а если тормознуть и опять дать газ, то опять едет ? Если да, то я наверно знаю в чем секрет 😃
разобрал передний дифф. там вообще всё ок, только я че то не понял почему там дифф. блокированный стоит, как я понял.
Как это блокированный? Ты не новую брал шаську?
Как именно ? Случайно не так, что через 10 сек. отрубается, а если тормознуть и опять дать газ, то опять едет ? Если да, то я наверно знаю в чем секрет
А ну не совсем так, даю газу, машина едет едет, газу до упора почти и всё она встаёт рег. скорости горит красным, помогает только выключения питания,думаю может болтик где не тот закрутил, что то где то пережимает)
Как это блокированный? Ты не новую брал шаську?
Ну нет не блокированный но система там другая, там нет шестерней), не шаську брал с рук, за 5700 руб.)
Она была новой никаких царапил даже на днище небыло, парнишка походу просто занимается китами (собирает их и продаёт). Вссё было супер так что думаю руки всё испортили, но буду исправлять) сломаю пару раз , а потом буду зато знать как делать не стоит )
…там нет шестерней…
…шаську брал с рук…
…парнишка походу просто занимается китами (собирает их и продаёт)…
Ну и ну 😃
Нужно разобрать аккуратно этот чудо-дифф и фотку его сюда. Возможно и таинственный скрежет, и отсечка по току регулятора хода тоже найдется.
Ну и ну 😃
Нужно разобрать аккуратно этот чудо-дифф и фотку его сюда. Возможно и таинственный скрежет, и отсечка по току регулятора хода тоже найдется.
посматрел в интрукции все таки должно быть, planetahobby.ru/assets/files/BlowUp/6535Blow.PDF вот он в интсрукциии точно так же у меня, фотку выложу , но попоже, может сегодня, может нет. т.к. в первую очередь буду разбираться с электрикой.
Нужно разобрать аккуратно этот чудо-дифф и фотку его сюда.
А что удивительного то? Обычная не разрезная ось скорее всего стоит. Такие выпускают официально, в дрифт версии по моему по умолчанию. Только она обычно сзади ставится.
Вот. Что и требовалось доказать. Сзади ставится для дрифта, что бы в занос легче срывало, а спереди она по нормальному должна быть с обгонкой, но не для этой тачки. Ищи внутренности дифа и ставь по аналогии с задней осью. Иначе чашки жрать будет менять замучаешься! Проверено!
И так начну свой рассказ с выходных и поездок в планету)
Гамер, ты спрашивал, большой ли там магазин?
Отвечаю, магазин метров 15х20, работают 2 продавца, поэтому обслуживание и подсказки сразу ждут тебя, если ты чего нить не понимаешь или задумался над чем-то)
Вот пару фоток магаза
Дальше, купил я, не все что хотел, купил только верхние рег. тяги, заодно взял для них ключ, и взял шайбы, думал заодно посмотреть алюминиевые аммы., но их не оказалось в наличии. Теперь поеду в ближний магазин, посмотрю что и как там)
Приехавши домой, сразу сел переделывать тяги, как только открыл пакетик и все подготовил, и начал накручивать, понял что в пластике нет резьбы, и нарезается она тягами, меня это как то удивило и огорчило. Ко всему этому я затупил немного, и запоганил 2 тяги из 4, я неправильно стал накручивать пластик на резьбу, именно держался не за то что надо и запоганил кончик платика, ко всему этому все 4 шариковых кончика сорвал (сверху где 6-ти гранник нужен) (надо ехать за новыми).
вот что получилось после моёй работы )
после этого я выявил свою беду с биением((И так сегодня вечером я все разобрал до винтика в шрусе, ничего плохого я там не увидел, почистил и смазал. разобрал передний дифф. там вообще всё ок, только я че то не понял почему там дифф. блокированный стоит, как я понял. Поэтому я просто собрал его обратно. Дальше дело дошло до заднего диффа, решил попробовать как писал выше Гомер. разобрал поменял наоборот шестерни, поставил. Дифф собрался не плотно как я и думал, то есть блок есть, но детали не прилегают друг к другу как надо, при постановлении его на место, он очень плотно стал вставляться. В итоге я все поставил, прикрутил, и стал пробовать свою проблему. Она осталось, к моему сожалению, но как оказалось появилась и другая проблема (я счастливчик блин), стал отрубаться рег. скорости), чусвтво мне подсказывает что он отрубаеться из-за заднего неудачно заблоченного диффа.
На сегодня наверно будет закончено по ремонту, время не позволяет, но кто знает )А и чуть не забыл, теперь фирма ФИЛИПС (не реклама) мой спонсор))) у меня неограниченный доступ к батарейкам ААА поэтому немного пришлось заморочиться что бы сделать их для пульта, но всё прошло на ура)))
А вот и фото )P.S Gamer72 резина зачетная, хотелось бы посмотреть как она вырывает какахи из под себя)
Вот бы нам такой магазинчик:)
А что удивительного то?
Меня смутило что:
Ну нет не блокированный
А так действительно, обычная блокированная неразрезная ось PD7832…
Значит скрежет шел не от нее…
…Иначе чашки жрать будет…
Только пластиковые или металлические тоже ? С неблоченными диффами с металлическими чашками проблем не было.
Джеси, так я правильно понимаю что она заблочена? Если так если вариант просто местами поменять корпуса, или сами диффы? Или тут магаз спасет только?
…Иначе чашки жрать будет…
Только пластиковые
просто местами поменять
диффы
вот
Вообще обычно на задний мост ставится заблокированный дифф, или такая неразрезная ось, как у Вас, что по сути то же самое что блокированный дифф. А на передний мост нормальный дифф.
Но тут же даже по чертежу спереди блокированный, сзади обычный. Ну что ж, с одной стороны команде Thunder Tiger Team виднее как лучше, а с другой - кто мешает поменять их местами ? 😃 Не корпуса, а сами диффы, они одинаковые спереди и сзади.
Магазин тут не нужен.
Тут критерий один - нужно попробовать и так и так. И еще по всякому по другому, а потом еще и вертолетным микро-гироскопом на серве руля 😃 Тоже другие ощущения при дрифте 😃
Было бы где кататься…
P.S.
Но это не избавит от хруста, с которым я так понял, Вы еще не разобрались. Я бы в таком случае вообще все разобрал ПОЛНОСТЬЮ, и собрал по схеме. Tiger в этом плане на высоте - каталог деталей просто великолепен. Вообще лучше новую машину сразу полностью разобрать и собрать как надо по каталогу 😃
Вообще обычно на задний мост ставится заблокированный дифф, или такая неразрезная ось, как у Вас, что по сути то же самое что блокированный дифф. А на передний мост нормальный дифф.
Но тут же даже по чертежу спереди блокированный, сзади обычный. Ну что ж, с одной стороны команде Thunder Tiger Team виднее как лучше, а с другой - кто мешает поменять их местами ? 😃 Не корпуса, а сами диффы, они одинаковые спереди и сзади.
Магазин тут не нужен.
Но это не избавит от хруста, с которым я так понял, Вы еще не разобрались. Я бы в таком случае вообще все разобрал ПОЛНОСТЬЮ, и собрал по схеме. Tiger в этом плане на высоте - каталог деталей просто великолепен. Вообще лучше новую машину сразу полностью разобрать и собрать как надо по каталогу 😃
Диффы местами поменял, почти всё подходит едрён батон как надо) не жигули блин ) ладно доделаю все отпишусь)