Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
…там нет шестерней…
…шаську брал с рук…
…парнишка походу просто занимается китами (собирает их и продаёт)…
Ну и ну 😃
Нужно разобрать аккуратно этот чудо-дифф и фотку его сюда. Возможно и таинственный скрежет, и отсечка по току регулятора хода тоже найдется.
Ну и ну 😃
Нужно разобрать аккуратно этот чудо-дифф и фотку его сюда. Возможно и таинственный скрежет, и отсечка по току регулятора хода тоже найдется.
посматрел в интрукции все таки должно быть, planetahobby.ru/assets/files/BlowUp/6535Blow.PDF вот он в интсрукциии точно так же у меня, фотку выложу , но попоже, может сегодня, может нет. т.к. в первую очередь буду разбираться с электрикой.
Нужно разобрать аккуратно этот чудо-дифф и фотку его сюда.
А что удивительного то? Обычная не разрезная ось скорее всего стоит. Такие выпускают официально, в дрифт версии по моему по умолчанию. Только она обычно сзади ставится.
Вот. Что и требовалось доказать. Сзади ставится для дрифта, что бы в занос легче срывало, а спереди она по нормальному должна быть с обгонкой, но не для этой тачки. Ищи внутренности дифа и ставь по аналогии с задней осью. Иначе чашки жрать будет менять замучаешься! Проверено!
И так начну свой рассказ с выходных и поездок в планету)
Гамер, ты спрашивал, большой ли там магазин?
Отвечаю, магазин метров 15х20, работают 2 продавца, поэтому обслуживание и подсказки сразу ждут тебя, если ты чего нить не понимаешь или задумался над чем-то)
Вот пару фоток магаза
Дальше, купил я, не все что хотел, купил только верхние рег. тяги, заодно взял для них ключ, и взял шайбы, думал заодно посмотреть алюминиевые аммы., но их не оказалось в наличии. Теперь поеду в ближний магазин, посмотрю что и как там)
Приехавши домой, сразу сел переделывать тяги, как только открыл пакетик и все подготовил, и начал накручивать, понял что в пластике нет резьбы, и нарезается она тягами, меня это как то удивило и огорчило. Ко всему этому я затупил немного, и запоганил 2 тяги из 4, я неправильно стал накручивать пластик на резьбу, именно держался не за то что надо и запоганил кончик платика, ко всему этому все 4 шариковых кончика сорвал (сверху где 6-ти гранник нужен) (надо ехать за новыми).
вот что получилось после моёй работы )
после этого я выявил свою беду с биением((И так сегодня вечером я все разобрал до винтика в шрусе, ничего плохого я там не увидел, почистил и смазал. разобрал передний дифф. там вообще всё ок, только я че то не понял почему там дифф. блокированный стоит, как я понял. Поэтому я просто собрал его обратно. Дальше дело дошло до заднего диффа, решил попробовать как писал выше Гомер. разобрал поменял наоборот шестерни, поставил. Дифф собрался не плотно как я и думал, то есть блок есть, но детали не прилегают друг к другу как надо, при постановлении его на место, он очень плотно стал вставляться. В итоге я все поставил, прикрутил, и стал пробовать свою проблему. Она осталось, к моему сожалению, но как оказалось появилась и другая проблема (я счастливчик блин), стал отрубаться рег. скорости), чусвтво мне подсказывает что он отрубаеться из-за заднего неудачно заблоченного диффа.
На сегодня наверно будет закончено по ремонту, время не позволяет, но кто знает )А и чуть не забыл, теперь фирма ФИЛИПС (не реклама) мой спонсор))) у меня неограниченный доступ к батарейкам ААА поэтому немного пришлось заморочиться что бы сделать их для пульта, но всё прошло на ура)))
А вот и фото )P.S Gamer72 резина зачетная, хотелось бы посмотреть как она вырывает какахи из под себя)
Вот бы нам такой магазинчик:)
А что удивительного то?
Меня смутило что:
Ну нет не блокированный
А так действительно, обычная блокированная неразрезная ось PD7832…
Значит скрежет шел не от нее…
…Иначе чашки жрать будет…
Только пластиковые или металлические тоже ? С неблоченными диффами с металлическими чашками проблем не было.
Джеси, так я правильно понимаю что она заблочена? Если так если вариант просто местами поменять корпуса, или сами диффы? Или тут магаз спасет только?
…Иначе чашки жрать будет…
Только пластиковые
просто местами поменять
диффы
вот
Вообще обычно на задний мост ставится заблокированный дифф, или такая неразрезная ось, как у Вас, что по сути то же самое что блокированный дифф. А на передний мост нормальный дифф.
Но тут же даже по чертежу спереди блокированный, сзади обычный. Ну что ж, с одной стороны команде Thunder Tiger Team виднее как лучше, а с другой - кто мешает поменять их местами ? 😃 Не корпуса, а сами диффы, они одинаковые спереди и сзади.
Магазин тут не нужен.
Тут критерий один - нужно попробовать и так и так. И еще по всякому по другому, а потом еще и вертолетным микро-гироскопом на серве руля 😃 Тоже другие ощущения при дрифте 😃
Было бы где кататься…
P.S.
Но это не избавит от хруста, с которым я так понял, Вы еще не разобрались. Я бы в таком случае вообще все разобрал ПОЛНОСТЬЮ, и собрал по схеме. Tiger в этом плане на высоте - каталог деталей просто великолепен. Вообще лучше новую машину сразу полностью разобрать и собрать как надо по каталогу 😃
Вообще обычно на задний мост ставится заблокированный дифф, или такая неразрезная ось, как у Вас, что по сути то же самое что блокированный дифф. А на передний мост нормальный дифф.
Но тут же даже по чертежу спереди блокированный, сзади обычный. Ну что ж, с одной стороны команде Thunder Tiger Team виднее как лучше, а с другой - кто мешает поменять их местами ? 😃 Не корпуса, а сами диффы, они одинаковые спереди и сзади.
Магазин тут не нужен.
Но это не избавит от хруста, с которым я так понял, Вы еще не разобрались. Я бы в таком случае вообще все разобрал ПОЛНОСТЬЮ, и собрал по схеме. Tiger в этом плане на высоте - каталог деталей просто великолепен. Вообще лучше новую машину сразу полностью разобрать и собрать как надо по каталогу 😃
Диффы местами поменял, почти всё подходит едрён батон как надо) не жигули блин ) ладно доделаю все отпишусь)
Как именно ? Случайно не так, что через 10 сек. отрубается, а если тормознуть и опять дать газ, то опять едет ? Если да, то я наверно знаю в чем секрет 😃
Я наверно тоже знаю этот секрет) Думаю надо аккум зарядить ) что собственно и делается пока я на работе )
Я наверно тоже знаю этот секрет) Думаю надо аккум зарядить ) что собственно и делается пока я на работе )
Неа 😃
Поменять местами провода мотора. И перещелкнуть реверс на пульте. И по новой все откалибровать. Если конечно это коллекторный мотор. У меня был такой косяк, причем было перепутано сразу с завода. Если надо, расскажу подробнее.
Неа 😃
Поменять местами провода мотора. И перещелкнуть реверс на пульте. И по новой все откалибровать. Если конечно это коллекторный мотор. У меня был такой косяк, причем было перепутано сразу с завода. Если надо, расскажу подробнее.
у меня тоже все перепутано было с завода (на XT)
Ну вот и Я)
И так начинаю с того что машинка была вся собрана вчера, но проблемы были из-за питания, в следствии чего было не проверить передний грохот. Поставил аккум на зарядку, после работы снял поставил всё, подключил и … И пошло всё ровно, а именно электрика заработала как надо, и дребезжание пропало.
Зашёл друган и мы решили, пойти погонять, а почему не потестить? на улице сухо, не сильно холодно.Ну и поехали 😃 вот видяшка другу дал первый раз по управлять)
Ну а теперь, о непонятном и плохом 😦
После сборки, и замены диффов. изменился газ\тормоз поменялись местами, ну провода я местами поменял всё как надо вроде бы.:mellow:
А теперь о движке, она сильно перегревается и вроде бы даже потеряла мощность, читал статейку что если выше пиковой температуры перегревается теряет 10% мощности(и так каждый раз), так у меня наверно уже 70% осталось. кажется совсем не тянет. Радик заказан с кулером, но пока придет… можно будет и движку менять 😃 - в том что такой движки нет в магазах 😃
Ну вот и Я)
И так начинаю с того что машинка была вся собрана вчера, но проблемы были из-за питания, в следствии чего было не проверить передний грохот. Поставил аккум на зарядку, после работы снял поставил всё, подключил и … И пошло всё ровно, а именно электрика заработала как надо, и дребезжание пропало.
Зашёл друган и мы решили, пойти погонять, а почему не потестить? на улице сухо, не сильно холодно.Ну и поехали 😃 вот видяшка другу дал первый раз по управлять)
Ну а теперь, о непонятном и плохом 😦
После сборки, и замены диффов. изменился газ\тормоз поменялись местами, ну провода я местами поменял всё как надо вроде бы.:mellow:
А теперь о движке, она сильно перегревается и вроде бы даже потеряла мощность, читал статейку что если выше пиковой температуры перегревается теряет 10% мощности(и так каждый раз), так у меня наверно уже 70% осталось. кажется совсем не тянет. Радик заказан с кулером, но пока придет… можно будет и движку менять 😃 - в том что такой движки нет в магазах 😃
на amocs посмотрите, там может есть, а движки эти быстро дохнут:(
…Тюменская группа (в том числе те мастера,jessy, вы наверно поймете о ком я)…
Не, я просто скромный хоббийщик 😃
на amocs посмотрите, там может есть, а движки эти быстро дохнут:(
Если уж менять, то имеет смысл только на бесколлекторный. И регулятор заодно 😃
Вот на этом месте я остановился, тоже планирую брать новый мотор и регулятор, т.к. у меня в коллекторном регуле похоже выбило силовые ключи (кстати оттого что вода попала), и ремонтировать его не вижу смысла. Так что по возможности держите в курсе Ваших исследований, интересно.
Изнаачально думаю взять хотябы 540-ю движку спорт тюнед rc-aktiv.ru/load/…/15-1-0-62 (не реклама) или hobbyostrov.ru/…/brushed-motor-saturn-20t-motor-(5… (не реклама). так же колекторный, помойму он ведь должен подойти? А к весне буду подбирать тогда бесколекторку.
Чем больше витков тем меньше оборотов и выше тяга. Вывод, тачка станет медленнее. По крайне мере в данном случае.
Не, я просто скромный хоббийщик
ну помните про печальную историю с моим двигом:)
Чем больше витков тем меньше оборотов и выше тяга. Вывод, тачка станет медленнее. По крайне мере в данном случае.
так я тачку делаю под дрифт, мне наоборот обороты получается надо и тягу. Или это будет как понижайка в машине 1:1.
просто выбираю из того что есть в наличии и в Питере, что бы не ждать а просто съездить и купить.
тачку делаю под дрифт
Если колеса будут специальные пластиковые то 19 витков будет норм. Если жесткая резина боюсь на асфальте может оборотов не хватить.