Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Mamon
jessy:

Вообще обычно на задний мост ставится заблокированный дифф, или такая неразрезная ось, как у Вас, что по сути то же самое что блокированный дифф. А на передний мост нормальный дифф.
Но тут же даже по чертежу спереди блокированный, сзади обычный. Ну что ж, с одной стороны команде Thunder Tiger Team виднее как лучше, а с другой - кто мешает поменять их местами ? 😃 Не корпуса, а сами диффы, они одинаковые спереди и сзади.
Магазин тут не нужен.
Но это не избавит от хруста, с которым я так понял, Вы еще не разобрались. Я бы в таком случае вообще все разобрал ПОЛНОСТЬЮ, и собрал по схеме. Tiger в этом плане на высоте - каталог деталей просто великолепен. Вообще лучше новую машину сразу полностью разобрать и собрать как надо по каталогу 😃

Диффы местами поменял, почти всё подходит едрён батон как надо) не жигули блин ) ладно доделаю все отпишусь)

Mamon

Как именно ? Случайно не так, что через 10 сек. отрубается, а если тормознуть и опять дать газ, то опять едет ? Если да, то я наверно знаю в чем секрет 😃

Я наверно тоже знаю этот секрет) Думаю надо аккум зарядить ) что собственно и делается пока я на работе )

jessy
Mamon:

Я наверно тоже знаю этот секрет) Думаю надо аккум зарядить ) что собственно и делается пока я на работе )

Неа 😃
Поменять местами провода мотора. И перещелкнуть реверс на пульте. И по новой все откалибровать. Если конечно это коллекторный мотор. У меня был такой косяк, причем было перепутано сразу с завода. Если надо, расскажу подробнее.

Gamer72
jessy:

Неа 😃
Поменять местами провода мотора. И перещелкнуть реверс на пульте. И по новой все откалибровать. Если конечно это коллекторный мотор. У меня был такой косяк, причем было перепутано сразу с завода. Если надо, расскажу подробнее.

у меня тоже все перепутано было с завода (на XT)

Gamer72

В тюмени гонки будут, В ТЦ на этом
Будут видосы новые наверное (если смогу поехать). Но там будет Тюменская группа (в том числе те мастера,jessy, вы наверно поймете о ком я), они там покажут мастер класс:)

Mamon

Ну вот и Я)

И так начинаю с того что машинка была вся собрана вчера, но проблемы были из-за питания, в следствии чего было не проверить передний грохот. Поставил аккум на зарядку, после работы снял поставил всё, подключил и … И пошло всё ровно, а именно электрика заработала как надо, и дребезжание пропало.

Зашёл друган и мы решили, пойти погонять, а почему не потестить? на улице сухо, не сильно холодно.Ну и поехали 😃 вот видяшка другу дал первый раз по управлять)


Ну а теперь, о непонятном и плохом 😦
После сборки, и замены диффов. изменился газ\тормоз поменялись местами, ну провода я местами поменял всё как надо вроде бы.:mellow:
А теперь о движке, она сильно перегревается и вроде бы даже потеряла мощность, читал статейку что если выше пиковой температуры перегревается теряет 10% мощности(и так каждый раз), так у меня наверно уже 70% осталось. кажется совсем не тянет. Радик заказан с кулером, но пока придет… можно будет и движку менять 😃 - в том что такой движки нет в магазах 😃

Gamer72
Mamon:

Ну вот и Я)

И так начинаю с того что машинка была вся собрана вчера, но проблемы были из-за питания, в следствии чего было не проверить передний грохот. Поставил аккум на зарядку, после работы снял поставил всё, подключил и … И пошло всё ровно, а именно электрика заработала как надо, и дребезжание пропало.

Проверка.mp4

Зашёл друган и мы решили, пойти погонять, а почему не потестить? на улице сухо, не сильно холодно.Ну и поехали 😃 вот видяшка другу дал первый раз по управлять)

Sparrowhawk VX.mp4


Ну а теперь, о непонятном и плохом 😦
После сборки, и замены диффов. изменился газ\тормоз поменялись местами, ну провода я местами поменял всё как надо вроде бы.:mellow:
А теперь о движке, она сильно перегревается и вроде бы даже потеряла мощность, читал статейку что если выше пиковой температуры перегревается теряет 10% мощности(и так каждый раз), так у меня наверно уже 70% осталось. кажется совсем не тянет. Радик заказан с кулером, но пока придет… можно будет и движку менять 😃 - в том что такой движки нет в магазах 😃

на amocs посмотрите, там может есть, а движки эти быстро дохнут:(

jessy
Gamer72:

…Тюменская группа (в том числе те мастера,jessy, вы наверно поймете о ком я)…

Не, я просто скромный хоббийщик 😃

Gamer72:

на amocs посмотрите, там может есть, а движки эти быстро дохнут:(

Если уж менять, то имеет смысл только на бесколлекторный. И регулятор заодно 😃
Вот на этом месте я остановился, тоже планирую брать новый мотор и регулятор, т.к. у меня в коллекторном регуле похоже выбило силовые ключи (кстати оттого что вода попала), и ремонтировать его не вижу смысла. Так что по возможности держите в курсе Ваших исследований, интересно.

Usual-boy

Чем больше витков тем меньше оборотов и выше тяга. Вывод, тачка станет медленнее. По крайне мере в данном случае.

Gamer72
jessy:

Не, я просто скромный хоббийщик

ну помните про печальную историю с моим двигом:)

Mamon
Usual-boy:

Чем больше витков тем меньше оборотов и выше тяга. Вывод, тачка станет медленнее. По крайне мере в данном случае.

так я тачку делаю под дрифт, мне наоборот обороты получается надо и тягу. Или это будет как понижайка в машине 1:1.
просто выбираю из того что есть в наличии и в Питере, что бы не ждать а просто съездить и купить.

Usual-boy
Mamon:

тачку делаю под дрифт

Если колеса будут специальные пластиковые то 19 витков будет норм. Если жесткая резина боюсь на асфальте может оборотов не хватить.

Mamon
Usual-boy:

Если колеса будут специальные пластиковые то 19 витков будет норм. Если жесткая резина боюсь на асфальте может оборотов не хватить.

Пока была новая, движки хватало на асфальте на шассейной резине крутить, не супер канечно но можно было. Это ладно а если по плитам ровным таким отполированным? Это всегго лишь до весны, весной куплю б/к

Gamer72

У меня очередная проблема(((( Промыл двиг, собрал, протягивать стал карбюратор, и перетянул… как бы сказать… болт с гайкой, который крепит карбюратор, в общем сорвал в ней резьбу, но гайка не проблема… Я не могу ее выкрутить, прокручивается и все… Помогите пожалуйста!!!

Mamon

Мне кажется, если её можно снизу подавить и попробовать выкручивать, или пасатижами выкручивать при этом тянуть на себя.

Gamer72
Mamon:

Мне кажется, если её можно снизу подавить и попробовать выкручивать, или пасатижами выкручивать при этом тянуть на себя.

понимаете, там кое как можно подлезть, я так пытался сделать но увы…

Mamon
Gamer72:

понимаете, там кое как можно подлезть, я так пытался сделать но увы…

А сам болтили что там вытащить варика нет? когда вытащишь снимать проще…

jessy
Gamer72:

ну помните про печальную историю с моим двигом:)

Историю помню, но печального в ней ничего нету. Обычная возня с ДВСкой, собственно та самая “развлекуха”, коия и отличает ДВС от электро 😃

Gamer72:

…протягивать стал карбюратор, и перетянул… как бы сказать… болт с гайкой,…
…не могу ее выкрутить…

Нужно фотку проблемы. А так что то не понятно.

КСТАТИ! Наконец то появились ДВСки для нашей шасси по вменяемой цене около 40 у.е… Смотрим ТУТ.

Gamer72
jessy:

Историю помню, но печального в ней ничего нету. Обычная возня с ДВСкой, собственно та самая “развлекуха”, коия и отличает ДВС от электро

Я это так сказал 😃 Сейчас проблема по серьезней…

jessy:

Нужно фотку проблемы. А так что то не понятно.

вот эта злосчастная, прокручивающаяся гайка

я бы высверлил, но болт такой не заказать с планеты хобби:(

Mamon
Gamer72:

Я это так сказал 😃 Сейчас проблема по серьезней…

вот эта злосчастная, прокручивающаяся гайка

я бы высверлил, но болт такой не заказать с планеты хобби:(

Ну или пробовать как писал выше, поджимаем снизу гайку и пытаемся выкрутить, или спиливать гайку все равно болт уже мертвый, его под замену.