Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Ну вот и Я)
И так начинаю с того что машинка была вся собрана вчера, но проблемы были из-за питания, в следствии чего было не проверить передний грохот. Поставил аккум на зарядку, после работы снял поставил всё, подключил и … И пошло всё ровно, а именно электрика заработала как надо, и дребезжание пропало.
Зашёл друган и мы решили, пойти погонять, а почему не потестить? на улице сухо, не сильно холодно.Ну и поехали 😃 вот видяшка другу дал первый раз по управлять)
Ну а теперь, о непонятном и плохом 😦
После сборки, и замены диффов. изменился газ\тормоз поменялись местами, ну провода я местами поменял всё как надо вроде бы.:mellow:
А теперь о движке, она сильно перегревается и вроде бы даже потеряла мощность, читал статейку что если выше пиковой температуры перегревается теряет 10% мощности(и так каждый раз), так у меня наверно уже 70% осталось. кажется совсем не тянет. Радик заказан с кулером, но пока придет… можно будет и движку менять 😃 - в том что такой движки нет в магазах 😃
на amocs посмотрите, там может есть, а движки эти быстро дохнут:(
…Тюменская группа (в том числе те мастера,jessy, вы наверно поймете о ком я)…
Не, я просто скромный хоббийщик 😃
на amocs посмотрите, там может есть, а движки эти быстро дохнут:(
Если уж менять, то имеет смысл только на бесколлекторный. И регулятор заодно 😃
Вот на этом месте я остановился, тоже планирую брать новый мотор и регулятор, т.к. у меня в коллекторном регуле похоже выбило силовые ключи (кстати оттого что вода попала), и ремонтировать его не вижу смысла. Так что по возможности держите в курсе Ваших исследований, интересно.
Изнаачально думаю взять хотябы 540-ю движку спорт тюнед rc-aktiv.ru/load/…/15-1-0-62 (не реклама) или hobbyostrov.ru/…/brushed-motor-saturn-20t-motor-(5… (не реклама). так же колекторный, помойму он ведь должен подойти? А к весне буду подбирать тогда бесколекторку.
Чем больше витков тем меньше оборотов и выше тяга. Вывод, тачка станет медленнее. По крайне мере в данном случае.
Не, я просто скромный хоббийщик
ну помните про печальную историю с моим двигом:)
Чем больше витков тем меньше оборотов и выше тяга. Вывод, тачка станет медленнее. По крайне мере в данном случае.
так я тачку делаю под дрифт, мне наоборот обороты получается надо и тягу. Или это будет как понижайка в машине 1:1.
просто выбираю из того что есть в наличии и в Питере, что бы не ждать а просто съездить и купить.
тачку делаю под дрифт
Если колеса будут специальные пластиковые то 19 витков будет норм. Если жесткая резина боюсь на асфальте может оборотов не хватить.
Если колеса будут специальные пластиковые то 19 витков будет норм. Если жесткая резина боюсь на асфальте может оборотов не хватить.
Пока была новая, движки хватало на асфальте на шассейной резине крутить, не супер канечно но можно было. Это ладно а если по плитам ровным таким отполированным? Это всегго лишь до весны, весной куплю б/к
У меня очередная проблема(((( Промыл двиг, собрал, протягивать стал карбюратор, и перетянул… как бы сказать… болт с гайкой, который крепит карбюратор, в общем сорвал в ней резьбу, но гайка не проблема… Я не могу ее выкрутить, прокручивается и все… Помогите пожалуйста!!!
Мне кажется, если её можно снизу подавить и попробовать выкручивать, или пасатижами выкручивать при этом тянуть на себя.
Мне кажется, если её можно снизу подавить и попробовать выкручивать, или пасатижами выкручивать при этом тянуть на себя.
понимаете, там кое как можно подлезть, я так пытался сделать но увы…
понимаете, там кое как можно подлезть, я так пытался сделать но увы…
А сам болтили что там вытащить варика нет? когда вытащишь снимать проще…
ну помните про печальную историю с моим двигом:)
Историю помню, но печального в ней ничего нету. Обычная возня с ДВСкой, собственно та самая “развлекуха”, коия и отличает ДВС от электро 😃
…протягивать стал карбюратор, и перетянул… как бы сказать… болт с гайкой,…
…не могу ее выкрутить…
Нужно фотку проблемы. А так что то не понятно.
КСТАТИ! Наконец то появились ДВСки для нашей шасси по вменяемой цене около 40 у.е… Смотрим ТУТ.
Историю помню, но печального в ней ничего нету. Обычная возня с ДВСкой, собственно та самая “развлекуха”, коия и отличает ДВС от электро
Я это так сказал 😃 Сейчас проблема по серьезней…
Нужно фотку проблемы. А так что то не понятно.
вот эта злосчастная, прокручивающаяся гайка
я бы высверлил, но болт такой не заказать с планеты хобби:(
Я это так сказал 😃 Сейчас проблема по серьезней…
вот эта злосчастная, прокручивающаяся гайка
я бы высверлил, но болт такой не заказать с планеты хобби:(
Ну или пробовать как писал выше, поджимаем снизу гайку и пытаемся выкрутить, или спиливать гайку все равно болт уже мертвый, его под замену.
я бы высверлил, но болт такой не заказать с планеты хобби
Высверливать и к знакомому токарю на поклон. Аккуратно что бы стружка ни куда не попала.
Высверливать и к знакомому токарю на поклон. Аккуратно что бы стружка ни куда не попала.
а если засверлить резануть обратную резьбу и выкрутить болт, или как он крепится к корпусу?
Зачем такие сложности ? Там же вроде обычный болт ? Просто головка под внутренний шестигранник. Наверно вообще можно взять обычный болт чуть ли не под гаечный ключ, только сделать гильзочку-проставку. Или просто шайбой.
Сделай плиз фотку обратной стороны мотора, не помню как там сделано.
Зачем такие сложности ? Там же вроде обычный болт ? Просто головка под внутренний шестигранник. Наверно вообще можно взять обычный болт чуть ли не под гаечный ключ, только сделать гильзочку-проставку. Или просто шайбой.
Сделай плиз фотку обратной стороны мотора, не помню как там сделано.
Я позже скину, сейчас не дома. Всем спасибо!
я вот не понял, подойдет ли вот этот planetahobby.ru/…/karbonovaya-styazhka-an0932-1.ht…
jessy, вот фотка
я вот не понял, подойдет ли вот этот planetahobby.ru/catalog/dvs/k...-an0932-1.html jessy, вот фотка
Ну что вы голову морочите! Только гайку ликвидировать! Там не обычный болт, а с проточкой по центру. Которой он клинит карбюратор. Так что если с обратной стороны высверливать, то пол шпильки! Желаю удачи…
Ну тогда действительно остается один вариант - тянуть гайку и одновременно откручивать. Большими плоскогубцами.
По идее металл гайки должен был быть более слабым, чем на болте, и сорвалась резьба гайки.
Болт высверлить не получится, он должен быть каленый.
Ну тогда действительно остается один вариант - тянуть гайку и одновременно откручивать. Большими плоскогубцами.
По идее металл гайки должен был быть более слабым, чем на болте, и сорвалась резьба гайки.Болт высверлить не получится, он должен быть каленый.
не похож он на колённый болт)) да и качество железа сомневаюсь что очеь хорошошее.
не похож он на колённый болт)) да и качество железа сомневаюсь что очеь хорошошее.
Дело даже не в том что болт “невысверливаемый”, как говорится при желании можно еще и не то высверлить 😃
Вся штука в том что без спец. оборудования обычной ручной дрелью, попытки высверлить более жесткий болт из более мягкого алюминиевого корпуса кончатся тем, что весь алюминий вокруг болта будет… ээээ… немного поврежден 😃
P.S.
Как надоест, отдайте уже мотор для извлечения гайки хорошему слесарю. Только не сантехнику, а слесарю по слесарным работам. Там работы на одну минуту. Говорю как сертифицированный ученик слесаря ))))))
весь алюминий вокруг болта будет… ээээ… немного поврежден
Надо повредить все железо вокруг гайки! При чем тут алюминий то? Достаточно рассверлить внутри гайки на ее глубину, и стукнуть выколоткой в место серления.