Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Ну тогда действительно остается один вариант - тянуть гайку и одновременно откручивать. Большими плоскогубцами.
По идее металл гайки должен был быть более слабым, чем на болте, и сорвалась резьба гайки.Болт высверлить не получится, он должен быть каленый.
не похож он на колённый болт)) да и качество железа сомневаюсь что очеь хорошошее.
не похож он на колённый болт)) да и качество железа сомневаюсь что очеь хорошошее.
Дело даже не в том что болт “невысверливаемый”, как говорится при желании можно еще и не то высверлить 😃
Вся штука в том что без спец. оборудования обычной ручной дрелью, попытки высверлить более жесткий болт из более мягкого алюминиевого корпуса кончатся тем, что весь алюминий вокруг болта будет… ээээ… немного поврежден 😃
P.S.
Как надоест, отдайте уже мотор для извлечения гайки хорошему слесарю. Только не сантехнику, а слесарю по слесарным работам. Там работы на одну минуту. Говорю как сертифицированный ученик слесаря ))))))
весь алюминий вокруг болта будет… ээээ… немного поврежден
Надо повредить все железо вокруг гайки! При чем тут алюминий то? Достаточно рассверлить внутри гайки на ее глубину, и стукнуть выколоткой в место серления.
УРА! Гайка извлечена… за 2 минуты, взял метчик, приставил к болту, постучал, и свободно выкрутил гайку:) Но резьба сорвана на болту, сейчас пытаюсь нарезать:)
А как ты нарезать её пытаешься?) Там ведь сверху резьба старая , а там где сорвана надо уже меньшим размером нарезать, а если везде одну делать резьбу надо гаечку поменьше надо )
А как ты нарезать её пытаешься?) Там ведь сверху резьба старая , а там где сорвана надо уже меньшим размером нарезать, а если везде одну делать резьбу надо гаечку поменьше надо )
Я уже поставил по - меньше:) но не знаю по чему, карб легко снимается, хоть все затянуто…
я решил по - любому менять на болт от мэрса, журнал был от ДеАгостини, там движка 18… Должно подойти:)
Я уже поставил по - меньше:) но не знаю по чему, карб легко снимается, хоть все затянуто…
я решил по - любому менять на болт от мэрса, журнал был от ДеАгостини, там движка 18… Должно подойти:)
ну так вообще проблем не должно быть было ) сразу бы движку воткнул и всё)
Ну а теперь мои выходные 😛
Сегодня побывал во 2-ом магазине Планета-хобби фоток нет, там всё тоже самое может помещение чуть поменьше). купил там вот что
комплект регулируемых костей, болтики шаровые или как их там не помнюB-).
и купил самый дешевый выключатель.
Думал его поставить для света, что бы не лазить постоянно под крышу, но когда присмотрелся там есть выход на 3 канал, попробовал на прямую питание идёт с 3 канала, всё светится. Но я думал кнопка 3 канала обрывает и подает питание, за счет чего думал включать свет с пульта, но реакции на кнопку нет вообще никакой(( Возможно надо её настроить? если как не подскажите?
ну так вообще проблем не должно быть было ) сразу бы движку воткнул и всё)
Ну а теперь мои выходные 😛
Сегодня побывал во 2-ом магазине Планета-хобби фоток нет, там всё тоже самое может помещение чуть поменьше). купил там вот что
комплект регулируемых костей, болтики шаровые или как их там не помнюB-).
и купил самый дешевый выключатель.
Думал его поставить для света, что бы не лазить постоянно под крышу, но когда присмотрелся там есть выход на 3 канал, попробовал на прямую питание идёт с 3 канала, всё светится. Но я думал кнопка 3 канала обрывает и подает питание, за счет чего думал включать свет с пульта, но реакции на кнопку нет вообще никакой(( Возможно надо её настроить? если как не подскажите?
На счет 3 канала таже фигня)
На счет 3 канала таже фигня)
Так он не обрывает питание от кнопки? Или надо настроить?
Так он не обрывает питание от кнопки? Или надо настроить?
Почитал вроде аппа должна работать как надо, т.е. нажимаем подается питание, второй раз нажимает отрубает питание. Но у меня ничего не происходит скорее всего надо настроить. Только не знаю как, нигде нечего не написано
Если аппа родная,то там третий канал не рвет питание ,а просто меняет сигнал.Подключи серву и станет все понятно.Чтобы работал свет надо разобрать любую ненужную серву и подключить в место электромоторчика светодиоды.
Видно плоховато,но похоже на перепускной канал в двухтактном двс.
Если аппа родная,то там третий канал не рвет питание ,а просто меняет сигнал.Подключи серву и станет все понятно.Чтобы работал свет надо разобрать любую ненужную серву и подключить в место электромоторчика светодиоды.
Аппа родная, все хорошо бы было, только нет сервы ненужной))) А другие варианты есть?
Попробовал подключить серву, да меняет сигнал. только на серву идёт 3 провода что и даёт обратный эффект как я думаю, если будет 2 то работать не будет?
Попробовал подключить серву, да меняет сигнал. только на серву идёт 3 провода что и даёт обратный эффект как я думаю, если будет 2 то работать не будет?
Вообще в курсе как работает аппаратура? у приемника 2 провода это постоянные плюс и минус(красный и черный соответственно обычно). Третий белый, оранжевый, желтый, или еще какого там цвета это сигнальный с длиной импульса 1.5мс это нейтраль, отклоняя ручку газа или руля в ту или иную сторону сигнал меняется до 1мс и 2мс получаются крайние точки сервы или газ и задняя. Цифры ориентированные! И хватит уже пытаться подключить светодиоды напрямую к приемнику. Ни чего кроме постоянного свечения не добьетесь!! А вот так желанная Вами третья кнопочка это третий канал. Обычно для задней скорости на ДВС или блока управления светом(можно еще чего прикрутить), но так же с импульсом на выходе только без среднего значения, только крайние! А если познания в электронике совсем равны “0” то я бы поостерегся лазить. Можно и приемыш спалить.
Для понимания, что за сигнал выходит из примника читаем ТУТ.
Точнее тут!
Про передатчики
Про приемники
Про сервопривода
особенно последняя ссылка. Много вопросов думаю отпадет
Видно плоховато,но похоже на перепускной канал в двухтактном двс.
Это как-будто кусок откололи, но такого быть не может, иначе ДВС сразу бы кранты
Проще купить нормальную свето-технику) чем что тут придумывать ) оставлю как есть всё равно не моя )
Нормально покатались ) вот мы тоже думает в тц ехать на выходных
Подскажите пожалуйста! Сейчас стал ставить головку цилиндра, вкручиваю болт, (поставил прямо) он проворачивается, я в бешенстве, сорвал резьбу в картере! Достаю болт, счищаю стружку, вкручиваю, о чудо! Он не проворачивается, как такое может быть?