Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Usual-boy
Mamon:

Попробовал подключить серву, да меняет сигнал. только на серву идёт 3 провода что и даёт обратный эффект как я думаю, если будет 2 то работать не будет?

Вообще в курсе как работает аппаратура? у приемника 2 провода это постоянные плюс и минус(красный и черный соответственно обычно). Третий белый, оранжевый, желтый, или еще какого там цвета это сигнальный с длиной импульса 1.5мс это нейтраль, отклоняя ручку газа или руля в ту или иную сторону сигнал меняется до 1мс и 2мс получаются крайние точки сервы или газ и задняя. Цифры ориентированные! И хватит уже пытаться подключить светодиоды напрямую к приемнику. Ни чего кроме постоянного свечения не добьетесь!! А вот так желанная Вами третья кнопочка это третий канал. Обычно для задней скорости на ДВС или блока управления светом(можно еще чего прикрутить), но так же с импульсом на выходе только без среднего значения, только крайние! А если познания в электронике совсем равны “0” то я бы поостерегся лазить. Можно и приемыш спалить.

jessy
Mamon:

Аппа родная, все хорошо бы было, только нет сервы ненужной))) А другие варианты есть?

Есть специальные устройства вроде таких:
вариант 1
вариант 2
и т.д.

Для понимания, что за сигнал выходит из примника читаем ТУТ.

Gamer72
Driver076:

Видно плоховато,но похоже на перепускной канал в двухтактном двс.

Это как-будто кусок откололи, но такого быть не может, иначе ДВС сразу бы кранты

Mamon

Проще купить нормальную свето-технику) чем что тут придумывать ) оставлю как есть всё равно не моя )

Gamer72:

Нормально покатались ) вот мы тоже думает в тц ехать на выходных

Gamer72

Подскажите пожалуйста! Сейчас стал ставить головку цилиндра, вкручиваю болт, (поставил прямо) он проворачивается, я в бешенстве, сорвал резьбу в картере! Достаю болт, счищаю стружку, вкручиваю, о чудо! Он не проворачивается, как такое может быть?

Gamer72

vk.com/rc_car_tyumen?z=video89783076_163768506%2Fa…

Вообще буду такой-же движок брать, а этот на запчасти, думаю к зиме, не подскажите от - куда заказывать, наверно из-за границы покупать буду, т.к. дешевле.

Gamer72

Подскажите лучшего производителя ДВС))) Я думаю в феврале покупать новый двиг, и хотел сначала взять такой - же (запчасти чтобы были) Потом захотелось по - лучше… Я думаю OS брать…

Mamon

Всем привет)) Гамер я тебе не подскажу) я тупо не знаю) И так сегодня на работе лазил по сайтам и форумам рс-дрифт, и нарвался на статейку. Вот основная вырезка “Мотор и передаточное отношение. Для дрифта важен крутящий момент, а не максимальная скорость. Поэтому оптимальными являются 17-19 витковый мотор(без колекторные 8-10 витков) и общее передаточное отношение около 1:7. Если во время скольжения ваш мотор перегревается, значит ему тяжело проворачивать колеса и необходимо увеличить передаточное отношение.” И тут полез на “планету” нашёл руководство сборки спаров дх 2 и сравнил с моими. Отличие нашлось сразу на DX2 planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-23-zuba-pd7… (не реклама) , а на VX (на моей) planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-26-zubev-pd…. Вот хочу узнать правильно ли я думаю что повышение передаточного числа, делается уменьшение зубьев?

Alex909

Если я правильно понимаю, то 1:7 означает, что с 7 оборотов двигателя колесо проворачивается 1 раз. Далее, чем меньше пиньон, тем больше оборотов должен сделать двигатель, чтоб 1 раз провернуть спур, а следовательно и колесо, так как прочие передатки (диффы например) остаются одинаковыми. Ну как то так… Для максимальной скорости нужен большой пиньон и маленький спур. Для максимального крутящего момента, а именно он нужен для дрифта, нужен маленький пиньон и большой спур.

Еще для дрифта, из того что я читал, желательно мотор с сенсором. Тогда он не детонирует при нажатии газа с 0 и занос, то есть букс, получается плавным.

Mamon
Alex909:

Если я правильно понимаю, то 1:7 означает, что с 7 оборотов двигателя колесо проворачивается 1 раз. Далее, чем меньше пиньон, тем больше оборотов должен сделать двигатель, чтоб 1 раз провернуть спур, а следовательно и колесо, так как прочие передатки (диффы например) остаются одинаковыми. Ну как то так… Для максимальной скорости нужен большой пиньон и маленький спур. Для максимального крутящего момента, а именно он нужен для дрифта, нужен маленький пиньон и большой спур.

Еще для дрифта, из того что я читал, желательно мотор с сенсором. Тогда он не детонирует при нажатии газа с 0 и занос, то есть букс, получается плавным.

Алекс ну правильно и получается. то есть пиньон меньше надо как на DX2 planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-23-zuba-pd7… или как на XT planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-21-zub-pd70… (не реклама)
Подскажите какой лучше взять?
Мотор с сенсором мне кажется это б\к , а у меня сток коллекторный. Б\К буду брать ближе к весне, а пока что по выбираю цена\качество )

Alex909

Не, БК это БК. В англоязычном описании значится как brushless, то есть безщеточный. А сенсорный - это sensored. Если безсенсорный, то sensorless или ничего не написано 😃

Mamon
Alex909:

Не, БК это БК. В англоязычном описании значится как brushless, то есть безщеточный. А сенсорный - это sensored. Если безсенсорный, то sensorless или ничего не написано 😃

😒 Ну пусть будет так, просто я ещё до этого вопроса не добрался, поэтому не вкурсе был) Буду знать теперь, возможно учту, это для замены нынешнего двигла так как он не тянет почти уже:( и жду радик с кулером когда прилетит 😆

jessy
Alex909:

…так как прочие передатки (диффы например) остаются одинаковыми…

Еще на нашей шасси есть вариант изменить передаточное отношение за счет шестеренок диффов. Я встречал два вида зубчатых пар - с разным передаточным отношением. Есть в запчастях и то и то. На фотке ниже вроде как пара с дрифтовой машины. На багги и прочих применяются с большим передаточным отношением, но это не мешает поставить их и на дрифтовку, т.к. все взаимозаменяемое.

Alex909

В дрифте используют еще разные передаточные числа в передних и задних диффах. Очевидно, цель - задние колеса вращаются с большей частотой чем передние. Это позволяет машину держать в заносе всегда.

Mamon

Всем привет)
И так был я в магазине напомню хотел купить моторную шестерню 23 или 21 зуб. После общения с продавцом, всё таки взял 23 и 24 зуба. Он сказал на 23-ёх зубах тачка становится очень медленной, и у него стоит 24 зуба на машине.

Приехал, сразу сел поставил на 23 зуба машину. Стало проще пускать в занос и удерживать. Надеюсь потестить её на улице, но возможности пока что нет 😦. 24 зуба ещё не ставил, но попробую поставить на неделе. Кстати убрал люфты где смог в рулевом.

jessy
Mamon:

Он сказал на 23-ёх зубах тачка становится очень медленной, и у него стоит 24 зуба на машине.

Это у продавца стоит неправильный мотор 😃 А “правильный” пуляет машину и на 23 пиньоне по прямой так, что еще проблема потом затормозить. Это задайте лучше вопрос к Usual-boy, у него такая дрифтила чуть ли не с дымом ДАЖЕ на шоссейной резине по асфальту.
Офигевшие зрители получили ответ что там стоит ЯДЕРНАЯ БАТАРЕЙКА, сразу в это поверили и потом сообщали это вновь прибывавшим 😃

Я тут почесал репу, уж очень хочется опять ДВСку… Присмотрел вот такую,

Сегодня долго боролся с финансовой жабой на эту тему, в конечном итоге жаба победила, вроде договорились на Новый год или чуть позже - ближе к лету, все равно сейчас кататься негде )) А еще жаба напомнила про то, что для 1/10 нужно еще стартер + топливо, и заодно то, что 1/5 НА БЕНЗИНЕ для дрифта с дисковыми тормозами на колесах, стоит примерно столько же )))

Насчет ДВСки есть кое какие мысли, одна из них - как перенести глушитель в “багажник”, и заодно сделать две выхлопные трубы назад. Должно меньше закидывать кузов маслом и грязью от выхлопа.

Usual-boy
jessy:

у него такая дрифтила чуть ли не с дымом ДАЖЕ на шоссейной резине по асфальту

Теперь у меня дрифт 8го масштаба! На 140мм-вых катках 😈. На ядерных батарейках! Завтра если погода даст опробую.
А… да кстати. Свою жабу я замочил в данном случае.

LOYAD

Приобрел TOMAHAWK MX с кузовом Z-TUNE
Есть вопросы:
Кто-то выше писал, что избавился от люфтов, каким образом?
И от каких шасси подходят запчасти на нашу? Например, с тт подходит что-нибудь?

Mamon
LOYAD:

Приобрел TOMAHAWK MX с кузовом Z-TUNE
Есть вопросы:
Кто-то выше писал, что избавился от люфтов, каким образом?
И от каких шасси подходят запчасти на нашу? Например, с тт подходит что-нибудь?

Лояд зачем тебе запчасти от тт? у нас в Питере 3 магаза “Планета хобби” оригинальных зап. частей))) А люфты убирал хреновиной не помню как называется, которую на резьбу накручивают что бы вода из крана не текла. Лучше ничего не нашёл)))