Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Попробовал подключить серву, да меняет сигнал. только на серву идёт 3 провода что и даёт обратный эффект как я думаю, если будет 2 то работать не будет?
Вообще в курсе как работает аппаратура? у приемника 2 провода это постоянные плюс и минус(красный и черный соответственно обычно). Третий белый, оранжевый, желтый, или еще какого там цвета это сигнальный с длиной импульса 1.5мс это нейтраль, отклоняя ручку газа или руля в ту или иную сторону сигнал меняется до 1мс и 2мс получаются крайние точки сервы или газ и задняя. Цифры ориентированные! И хватит уже пытаться подключить светодиоды напрямую к приемнику. Ни чего кроме постоянного свечения не добьетесь!! А вот так желанная Вами третья кнопочка это третий канал. Обычно для задней скорости на ДВС или блока управления светом(можно еще чего прикрутить), но так же с импульсом на выходе только без среднего значения, только крайние! А если познания в электронике совсем равны “0” то я бы поостерегся лазить. Можно и приемыш спалить.
Для понимания, что за сигнал выходит из примника читаем ТУТ.
Точнее тут!
Про передатчики
Про приемники
Про сервопривода
особенно последняя ссылка. Много вопросов думаю отпадет
Видно плоховато,но похоже на перепускной канал в двухтактном двс.
Это как-будто кусок откололи, но такого быть не может, иначе ДВС сразу бы кранты
Проще купить нормальную свето-технику) чем что тут придумывать ) оставлю как есть всё равно не моя )
Нормально покатались ) вот мы тоже думает в тц ехать на выходных
Подскажите пожалуйста! Сейчас стал ставить головку цилиндра, вкручиваю болт, (поставил прямо) он проворачивается, я в бешенстве, сорвал резьбу в картере! Достаю болт, счищаю стружку, вкручиваю, о чудо! Он не проворачивается, как такое может быть?
vk.com/rc_car_tyumen?z=video89783076_163768506%2Fa…
Вообще буду такой-же движок брать, а этот на запчасти, думаю к зиме, не подскажите от - куда заказывать, наверно из-за границы покупать буду, т.к. дешевле.
Подскажите лучшего производителя ДВС))) Я думаю в феврале покупать новый двиг, и хотел сначала взять такой - же (запчасти чтобы были) Потом захотелось по - лучше… Я думаю OS брать…
Всем привет)) Гамер я тебе не подскажу) я тупо не знаю) И так сегодня на работе лазил по сайтам и форумам рс-дрифт, и нарвался на статейку. Вот основная вырезка “Мотор и передаточное отношение. Для дрифта важен крутящий момент, а не максимальная скорость. Поэтому оптимальными являются 17-19 витковый мотор(без колекторные 8-10 витков) и общее передаточное отношение около 1:7. Если во время скольжения ваш мотор перегревается, значит ему тяжело проворачивать колеса и необходимо увеличить передаточное отношение.” И тут полез на “планету” нашёл руководство сборки спаров дх 2 и сравнил с моими. Отличие нашлось сразу на DX2 planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-23-zuba-pd7… (не реклама) , а на VX (на моей) planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-26-zubev-pd…. Вот хочу узнать правильно ли я думаю что повышение передаточного числа, делается уменьшение зубьев?
Если я правильно понимаю, то 1:7 означает, что с 7 оборотов двигателя колесо проворачивается 1 раз. Далее, чем меньше пиньон, тем больше оборотов должен сделать двигатель, чтоб 1 раз провернуть спур, а следовательно и колесо, так как прочие передатки (диффы например) остаются одинаковыми. Ну как то так… Для максимальной скорости нужен большой пиньон и маленький спур. Для максимального крутящего момента, а именно он нужен для дрифта, нужен маленький пиньон и большой спур.
Еще для дрифта, из того что я читал, желательно мотор с сенсором. Тогда он не детонирует при нажатии газа с 0 и занос, то есть букс, получается плавным.
Если я правильно понимаю, то 1:7 означает, что с 7 оборотов двигателя колесо проворачивается 1 раз. Далее, чем меньше пиньон, тем больше оборотов должен сделать двигатель, чтоб 1 раз провернуть спур, а следовательно и колесо, так как прочие передатки (диффы например) остаются одинаковыми. Ну как то так… Для максимальной скорости нужен большой пиньон и маленький спур. Для максимального крутящего момента, а именно он нужен для дрифта, нужен маленький пиньон и большой спур.
Еще для дрифта, из того что я читал, желательно мотор с сенсором. Тогда он не детонирует при нажатии газа с 0 и занос, то есть букс, получается плавным.
Алекс ну правильно и получается. то есть пиньон меньше надо как на DX2 planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-23-zuba-pd7… или как на XT planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-21-zub-pd70… (не реклама)
Подскажите какой лучше взять?❓
Мотор с сенсором мне кажется это б\к , а у меня сток коллекторный. Б\К буду брать ближе к весне, а пока что по выбираю цена\качество )
Не, БК это БК. В англоязычном описании значится как brushless, то есть безщеточный. А сенсорный - это sensored. Если безсенсорный, то sensorless или ничего не написано 😃
Не, БК это БК. В англоязычном описании значится как brushless, то есть безщеточный. А сенсорный - это sensored. Если безсенсорный, то sensorless или ничего не написано 😃
😒 Ну пусть будет так, просто я ещё до этого вопроса не добрался, поэтому не вкурсе был) Буду знать теперь, возможно учту, это для замены нынешнего двигла так как он не тянет почти уже:( и жду радик с кулером когда прилетит 😆
…так как прочие передатки (диффы например) остаются одинаковыми…
Еще на нашей шасси есть вариант изменить передаточное отношение за счет шестеренок диффов. Я встречал два вида зубчатых пар - с разным передаточным отношением. Есть в запчастях и то и то. На фотке ниже вроде как пара с дрифтовой машины. На багги и прочих применяются с большим передаточным отношением, но это не мешает поставить их и на дрифтовку, т.к. все взаимозаменяемое.
В дрифте используют еще разные передаточные числа в передних и задних диффах. Очевидно, цель - задние колеса вращаются с большей частотой чем передние. Это позволяет машину держать в заносе всегда.
Всем привет)
И так был я в магазине напомню хотел купить моторную шестерню 23 или 21 зуб. После общения с продавцом, всё таки взял 23 и 24 зуба. Он сказал на 23-ёх зубах тачка становится очень медленной, и у него стоит 24 зуба на машине.
Приехал, сразу сел поставил на 23 зуба машину. Стало проще пускать в занос и удерживать. Надеюсь потестить её на улице, но возможности пока что нет 😦. 24 зуба ещё не ставил, но попробую поставить на неделе. Кстати убрал люфты где смог в рулевом.
Он сказал на 23-ёх зубах тачка становится очень медленной, и у него стоит 24 зуба на машине.
Это у продавца стоит неправильный мотор 😃 А “правильный” пуляет машину и на 23 пиньоне по прямой так, что еще проблема потом затормозить. Это задайте лучше вопрос к Usual-boy, у него такая дрифтила чуть ли не с дымом ДАЖЕ на шоссейной резине по асфальту.
Офигевшие зрители получили ответ что там стоит ЯДЕРНАЯ БАТАРЕЙКА, сразу в это поверили и потом сообщали это вновь прибывавшим 😃
Я тут почесал репу, уж очень хочется опять ДВСку… Присмотрел вот такую,
Сегодня долго боролся с финансовой жабой на эту тему, в конечном итоге жаба победила, вроде договорились на Новый год или чуть позже - ближе к лету, все равно сейчас кататься негде )) А еще жаба напомнила про то, что для 1/10 нужно еще стартер + топливо, и заодно то, что 1/5 НА БЕНЗИНЕ для дрифта с дисковыми тормозами на колесах, стоит примерно столько же )))
Насчет ДВСки есть кое какие мысли, одна из них - как перенести глушитель в “багажник”, и заодно сделать две выхлопные трубы назад. Должно меньше закидывать кузов маслом и грязью от выхлопа.
у него такая дрифтила чуть ли не с дымом ДАЖЕ на шоссейной резине по асфальту
Теперь у меня дрифт 8го масштаба! На 140мм-вых катках 😈. На 2Х ядерных батарейках! Завтра если погода даст опробую.
А… да кстати. Свою жабу я замочил в данном случае.
Приобрел TOMAHAWK MX с кузовом Z-TUNE
Есть вопросы:
Кто-то выше писал, что избавился от люфтов, каким образом?
И от каких шасси подходят запчасти на нашу? Например, с тт подходит что-нибудь?
Приобрел TOMAHAWK MX с кузовом Z-TUNE
Есть вопросы:
Кто-то выше писал, что избавился от люфтов, каким образом?
И от каких шасси подходят запчасти на нашу? Например, с тт подходит что-нибудь?
Лояд зачем тебе запчасти от тт? у нас в Питере 3 магаза “Планета хобби” оригинальных зап. частей))) А люфты убирал хреновиной не помню как называется, которую на резьбу накручивают что бы вода из крана не текла. Лучше ничего не нашёл)))