Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Видно плоховато,но похоже на перепускной канал в двухтактном двс.
Это как-будто кусок откололи, но такого быть не может, иначе ДВС сразу бы кранты
Проще купить нормальную свето-технику) чем что тут придумывать ) оставлю как есть всё равно не моя )
Нормально покатались ) вот мы тоже думает в тц ехать на выходных
Подскажите пожалуйста! Сейчас стал ставить головку цилиндра, вкручиваю болт, (поставил прямо) он проворачивается, я в бешенстве, сорвал резьбу в картере! Достаю болт, счищаю стружку, вкручиваю, о чудо! Он не проворачивается, как такое может быть?
vk.com/rc_car_tyumen?z=video89783076_163768506%2Fa…
Вообще буду такой-же движок брать, а этот на запчасти, думаю к зиме, не подскажите от - куда заказывать, наверно из-за границы покупать буду, т.к. дешевле.
Подскажите лучшего производителя ДВС))) Я думаю в феврале покупать новый двиг, и хотел сначала взять такой - же (запчасти чтобы были) Потом захотелось по - лучше… Я думаю OS брать…
Всем привет)) Гамер я тебе не подскажу) я тупо не знаю) И так сегодня на работе лазил по сайтам и форумам рс-дрифт, и нарвался на статейку. Вот основная вырезка “Мотор и передаточное отношение. Для дрифта важен крутящий момент, а не максимальная скорость. Поэтому оптимальными являются 17-19 витковый мотор(без колекторные 8-10 витков) и общее передаточное отношение около 1:7. Если во время скольжения ваш мотор перегревается, значит ему тяжело проворачивать колеса и необходимо увеличить передаточное отношение.” И тут полез на “планету” нашёл руководство сборки спаров дх 2 и сравнил с моими. Отличие нашлось сразу на DX2 planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-23-zuba-pd7… (не реклама) , а на VX (на моей) planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-26-zubev-pd…. Вот хочу узнать правильно ли я думаю что повышение передаточного числа, делается уменьшение зубьев?
Если я правильно понимаю, то 1:7 означает, что с 7 оборотов двигателя колесо проворачивается 1 раз. Далее, чем меньше пиньон, тем больше оборотов должен сделать двигатель, чтоб 1 раз провернуть спур, а следовательно и колесо, так как прочие передатки (диффы например) остаются одинаковыми. Ну как то так… Для максимальной скорости нужен большой пиньон и маленький спур. Для максимального крутящего момента, а именно он нужен для дрифта, нужен маленький пиньон и большой спур.
Еще для дрифта, из того что я читал, желательно мотор с сенсором. Тогда он не детонирует при нажатии газа с 0 и занос, то есть букс, получается плавным.
Если я правильно понимаю, то 1:7 означает, что с 7 оборотов двигателя колесо проворачивается 1 раз. Далее, чем меньше пиньон, тем больше оборотов должен сделать двигатель, чтоб 1 раз провернуть спур, а следовательно и колесо, так как прочие передатки (диффы например) остаются одинаковыми. Ну как то так… Для максимальной скорости нужен большой пиньон и маленький спур. Для максимального крутящего момента, а именно он нужен для дрифта, нужен маленький пиньон и большой спур.
Еще для дрифта, из того что я читал, желательно мотор с сенсором. Тогда он не детонирует при нажатии газа с 0 и занос, то есть букс, получается плавным.
Алекс ну правильно и получается. то есть пиньон меньше надо как на DX2 planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-23-zuba-pd7… или как на XT planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-21-zub-pd70… (не реклама)
Подскажите какой лучше взять?❓
Мотор с сенсором мне кажется это б\к , а у меня сток коллекторный. Б\К буду брать ближе к весне, а пока что по выбираю цена\качество )
Не, БК это БК. В англоязычном описании значится как brushless, то есть безщеточный. А сенсорный - это sensored. Если безсенсорный, то sensorless или ничего не написано 😃
Не, БК это БК. В англоязычном описании значится как brushless, то есть безщеточный. А сенсорный - это sensored. Если безсенсорный, то sensorless или ничего не написано 😃
😒 Ну пусть будет так, просто я ещё до этого вопроса не добрался, поэтому не вкурсе был) Буду знать теперь, возможно учту, это для замены нынешнего двигла так как он не тянет почти уже:( и жду радик с кулером когда прилетит 😆
…так как прочие передатки (диффы например) остаются одинаковыми…
Еще на нашей шасси есть вариант изменить передаточное отношение за счет шестеренок диффов. Я встречал два вида зубчатых пар - с разным передаточным отношением. Есть в запчастях и то и то. На фотке ниже вроде как пара с дрифтовой машины. На багги и прочих применяются с большим передаточным отношением, но это не мешает поставить их и на дрифтовку, т.к. все взаимозаменяемое.
В дрифте используют еще разные передаточные числа в передних и задних диффах. Очевидно, цель - задние колеса вращаются с большей частотой чем передние. Это позволяет машину держать в заносе всегда.
Всем привет)
И так был я в магазине напомню хотел купить моторную шестерню 23 или 21 зуб. После общения с продавцом, всё таки взял 23 и 24 зуба. Он сказал на 23-ёх зубах тачка становится очень медленной, и у него стоит 24 зуба на машине.
Приехал, сразу сел поставил на 23 зуба машину. Стало проще пускать в занос и удерживать. Надеюсь потестить её на улице, но возможности пока что нет 😦. 24 зуба ещё не ставил, но попробую поставить на неделе. Кстати убрал люфты где смог в рулевом.
Он сказал на 23-ёх зубах тачка становится очень медленной, и у него стоит 24 зуба на машине.
Это у продавца стоит неправильный мотор 😃 А “правильный” пуляет машину и на 23 пиньоне по прямой так, что еще проблема потом затормозить. Это задайте лучше вопрос к Usual-boy, у него такая дрифтила чуть ли не с дымом ДАЖЕ на шоссейной резине по асфальту.
Офигевшие зрители получили ответ что там стоит ЯДЕРНАЯ БАТАРЕЙКА, сразу в это поверили и потом сообщали это вновь прибывавшим 😃
Я тут почесал репу, уж очень хочется опять ДВСку… Присмотрел вот такую,
Сегодня долго боролся с финансовой жабой на эту тему, в конечном итоге жаба победила, вроде договорились на Новый год или чуть позже - ближе к лету, все равно сейчас кататься негде )) А еще жаба напомнила про то, что для 1/10 нужно еще стартер + топливо, и заодно то, что 1/5 НА БЕНЗИНЕ для дрифта с дисковыми тормозами на колесах, стоит примерно столько же )))
Насчет ДВСки есть кое какие мысли, одна из них - как перенести глушитель в “багажник”, и заодно сделать две выхлопные трубы назад. Должно меньше закидывать кузов маслом и грязью от выхлопа.
у него такая дрифтила чуть ли не с дымом ДАЖЕ на шоссейной резине по асфальту
Теперь у меня дрифт 8го масштаба! На 140мм-вых катках 😈. На 2Х ядерных батарейках! Завтра если погода даст опробую.
А… да кстати. Свою жабу я замочил в данном случае.
Приобрел TOMAHAWK MX с кузовом Z-TUNE
Есть вопросы:
Кто-то выше писал, что избавился от люфтов, каким образом?
И от каких шасси подходят запчасти на нашу? Например, с тт подходит что-нибудь?
Приобрел TOMAHAWK MX с кузовом Z-TUNE
Есть вопросы:
Кто-то выше писал, что избавился от люфтов, каким образом?
И от каких шасси подходят запчасти на нашу? Например, с тт подходит что-нибудь?
Лояд зачем тебе запчасти от тт? у нас в Питере 3 магаза “Планета хобби” оригинальных зап. частей))) А люфты убирал хреновиной не помню как называется, которую на резьбу накручивают что бы вода из крана не текла. Лучше ничего не нашёл)))
Лояд зачем тебе запчасти от тт? у нас в Питере 3 магаза “Планета хобби” оригинальных зап. частей))) А люфты убирал хреновиной не помню как называется, которую на резьбу накручивают что бы вода из крана не текла. Лучше ничего не нашёл)))
Я знаю про магазины планета хобби, как раз там заказывал машину и регулируемые тяги, но хочется на шасси прилепить чего-нибудь не оригинального.
Я так понимаю, вы устраняли люфты штукой типа этой- www.konar.ru/products/uplot/extra/ ? Можно чуть подробней про сам процесс, а то люфты очень не хилые)
Я знаю про магазины планета хобби, как раз там заказывал машину и регулируемые тяги, но хочется на шасси прилепить чего-нибудь не оригинального.
Я себе кубики повесил в кузов )))самое оригинальное это самому придумать. Или купить карбон и аллюминь)) Dорого & Gлупо)
Я так понимаю, вы устраняли люфты штукой типа этой- www.konar.ru/products/uplot/extra/ ? Можно чуть подробней про сам процесс, а то люфты очень не хилые)
Ну накручивал где это было реально т.е. 2 места основных , люфтики остались но не такие большие как были.
Это у продавца стоит неправильный мотор 😃 А “правильный” пуляет машину и на 23 пиньоне по прямой так, что еще проблема потом затормозить. Это задайте лучше вопрос к Usual-boy, у него такая дрифтила чуть ли не с дымом ДАЖЕ на шоссейной резине по асфальту.
Офигевшие зрители получили ответ что там стоит ЯДЕРНАЯ БАТАРЕЙКА, сразу в это поверили и потом сообщали это вновь прибывавшим 😃Я тут почесал репу, уж очень хочется опять ДВСку… Присмотрел вот такую,
Сегодня долго боролся с финансовой жабой на эту тему, в конечном итоге жаба победила, вроде договорились на Новый год или чуть позже - ближе к лету, все равно сейчас кататься негде )) А еще жаба напомнила про то, что для 1/10 нужно еще стартер + топливо, и заодно то, что 1/5 НА БЕНЗИНЕ для дрифта с дисковыми тормозами на колесах, стоит примерно столько же )))Насчет ДВСки есть кое какие мысли, одна из них - как перенести глушитель в “багажник”, и заодно сделать две выхлопные трубы назад. Должно меньше закидывать кузов маслом и грязью от выхлопа.
Если есть дрель, можно и от нее заводить) как я сделал)