Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
А как ты нарезать её пытаешься?) Там ведь сверху резьба старая , а там где сорвана надо уже меньшим размером нарезать, а если везде одну делать резьбу надо гаечку поменьше надо )
Я уже поставил по - меньше:) но не знаю по чему, карб легко снимается, хоть все затянуто…
я решил по - любому менять на болт от мэрса, журнал был от ДеАгостини, там движка 18… Должно подойти:)
Я уже поставил по - меньше:) но не знаю по чему, карб легко снимается, хоть все затянуто…
я решил по - любому менять на болт от мэрса, журнал был от ДеАгостини, там движка 18… Должно подойти:)
ну так вообще проблем не должно быть было ) сразу бы движку воткнул и всё)
Ну а теперь мои выходные 😛
Сегодня побывал во 2-ом магазине Планета-хобби фоток нет, там всё тоже самое может помещение чуть поменьше). купил там вот что
комплект регулируемых костей, болтики шаровые или как их там не помнюB-).
и купил самый дешевый выключатель.
Думал его поставить для света, что бы не лазить постоянно под крышу, но когда присмотрелся там есть выход на 3 канал, попробовал на прямую питание идёт с 3 канала, всё светится. Но я думал кнопка 3 канала обрывает и подает питание, за счет чего думал включать свет с пульта, но реакции на кнопку нет вообще никакой(( Возможно надо её настроить? если как не подскажите?
ну так вообще проблем не должно быть было ) сразу бы движку воткнул и всё)
Ну а теперь мои выходные 😛
Сегодня побывал во 2-ом магазине Планета-хобби фоток нет, там всё тоже самое может помещение чуть поменьше). купил там вот что
комплект регулируемых костей, болтики шаровые или как их там не помнюB-).
и купил самый дешевый выключатель.
Думал его поставить для света, что бы не лазить постоянно под крышу, но когда присмотрелся там есть выход на 3 канал, попробовал на прямую питание идёт с 3 канала, всё светится. Но я думал кнопка 3 канала обрывает и подает питание, за счет чего думал включать свет с пульта, но реакции на кнопку нет вообще никакой(( Возможно надо её настроить? если как не подскажите?
На счет 3 канала таже фигня)
На счет 3 канала таже фигня)
Так он не обрывает питание от кнопки? Или надо настроить?
Так он не обрывает питание от кнопки? Или надо настроить?
Почитал вроде аппа должна работать как надо, т.е. нажимаем подается питание, второй раз нажимает отрубает питание. Но у меня ничего не происходит скорее всего надо настроить. Только не знаю как, нигде нечего не написано
Если аппа родная,то там третий канал не рвет питание ,а просто меняет сигнал.Подключи серву и станет все понятно.Чтобы работал свет надо разобрать любую ненужную серву и подключить в место электромоторчика светодиоды.
Видно плоховато,но похоже на перепускной канал в двухтактном двс.
Если аппа родная,то там третий канал не рвет питание ,а просто меняет сигнал.Подключи серву и станет все понятно.Чтобы работал свет надо разобрать любую ненужную серву и подключить в место электромоторчика светодиоды.
Аппа родная, все хорошо бы было, только нет сервы ненужной))) А другие варианты есть?
Попробовал подключить серву, да меняет сигнал. только на серву идёт 3 провода что и даёт обратный эффект как я думаю, если будет 2 то работать не будет?
Попробовал подключить серву, да меняет сигнал. только на серву идёт 3 провода что и даёт обратный эффект как я думаю, если будет 2 то работать не будет?
Вообще в курсе как работает аппаратура? у приемника 2 провода это постоянные плюс и минус(красный и черный соответственно обычно). Третий белый, оранжевый, желтый, или еще какого там цвета это сигнальный с длиной импульса 1.5мс это нейтраль, отклоняя ручку газа или руля в ту или иную сторону сигнал меняется до 1мс и 2мс получаются крайние точки сервы или газ и задняя. Цифры ориентированные! И хватит уже пытаться подключить светодиоды напрямую к приемнику. Ни чего кроме постоянного свечения не добьетесь!! А вот так желанная Вами третья кнопочка это третий канал. Обычно для задней скорости на ДВС или блока управления светом(можно еще чего прикрутить), но так же с импульсом на выходе только без среднего значения, только крайние! А если познания в электронике совсем равны “0” то я бы поостерегся лазить. Можно и приемыш спалить.
Для понимания, что за сигнал выходит из примника читаем ТУТ.
Точнее тут!
Про передатчики
Про приемники
Про сервопривода
особенно последняя ссылка. Много вопросов думаю отпадет
Видно плоховато,но похоже на перепускной канал в двухтактном двс.
Это как-будто кусок откололи, но такого быть не может, иначе ДВС сразу бы кранты
Проще купить нормальную свето-технику) чем что тут придумывать ) оставлю как есть всё равно не моя )
Нормально покатались ) вот мы тоже думает в тц ехать на выходных
Подскажите пожалуйста! Сейчас стал ставить головку цилиндра, вкручиваю болт, (поставил прямо) он проворачивается, я в бешенстве, сорвал резьбу в картере! Достаю болт, счищаю стружку, вкручиваю, о чудо! Он не проворачивается, как такое может быть?
vk.com/rc_car_tyumen?z=video89783076_163768506%2Fa…
Вообще буду такой-же движок брать, а этот на запчасти, думаю к зиме, не подскажите от - куда заказывать, наверно из-за границы покупать буду, т.к. дешевле.
Подскажите лучшего производителя ДВС))) Я думаю в феврале покупать новый двиг, и хотел сначала взять такой - же (запчасти чтобы были) Потом захотелось по - лучше… Я думаю OS брать…
Всем привет)) Гамер я тебе не подскажу) я тупо не знаю) И так сегодня на работе лазил по сайтам и форумам рс-дрифт, и нарвался на статейку. Вот основная вырезка “Мотор и передаточное отношение. Для дрифта важен крутящий момент, а не максимальная скорость. Поэтому оптимальными являются 17-19 витковый мотор(без колекторные 8-10 витков) и общее передаточное отношение около 1:7. Если во время скольжения ваш мотор перегревается, значит ему тяжело проворачивать колеса и необходимо увеличить передаточное отношение.” И тут полез на “планету” нашёл руководство сборки спаров дх 2 и сравнил с моими. Отличие нашлось сразу на DX2 planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-23-zuba-pd7… (не реклама) , а на VX (на моей) planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-26-zubev-pd…. Вот хочу узнать правильно ли я думаю что повышение передаточного числа, делается уменьшение зубьев?
Если я правильно понимаю, то 1:7 означает, что с 7 оборотов двигателя колесо проворачивается 1 раз. Далее, чем меньше пиньон, тем больше оборотов должен сделать двигатель, чтоб 1 раз провернуть спур, а следовательно и колесо, так как прочие передатки (диффы например) остаются одинаковыми. Ну как то так… Для максимальной скорости нужен большой пиньон и маленький спур. Для максимального крутящего момента, а именно он нужен для дрифта, нужен маленький пиньон и большой спур.
Еще для дрифта, из того что я читал, желательно мотор с сенсором. Тогда он не детонирует при нажатии газа с 0 и занос, то есть букс, получается плавным.
Если я правильно понимаю, то 1:7 означает, что с 7 оборотов двигателя колесо проворачивается 1 раз. Далее, чем меньше пиньон, тем больше оборотов должен сделать двигатель, чтоб 1 раз провернуть спур, а следовательно и колесо, так как прочие передатки (диффы например) остаются одинаковыми. Ну как то так… Для максимальной скорости нужен большой пиньон и маленький спур. Для максимального крутящего момента, а именно он нужен для дрифта, нужен маленький пиньон и большой спур.
Еще для дрифта, из того что я читал, желательно мотор с сенсором. Тогда он не детонирует при нажатии газа с 0 и занос, то есть букс, получается плавным.
Алекс ну правильно и получается. то есть пиньон меньше надо как на DX2 planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-23-zuba-pd7… или как на XT planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-21-zub-pd70… (не реклама)
Подскажите какой лучше взять?❓
Мотор с сенсором мне кажется это б\к , а у меня сток коллекторный. Б\К буду брать ближе к весне, а пока что по выбираю цена\качество )