Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
а как же регуль? он же будет останавливать…
Регуль будет. Мотор остановится. А большая шестеренка то что внутри большой шестеренки будет крутиться дальше за счет обгонной муфты. Она в одну сторону крутится, а в другую нет, попробуйте сами покрутить. И еще на ней зубья не совпадают с маленькой шестеренкой по размеру.
А что за корыто? оно от трагги длинное и смотрится убого:( вагон целый:)
Я не знаю, как ее правильно назвать 😃 Корыто = дно = вот эта деталь
Разве на трагги стоит не такая ? На электро DX дрифтовой стоит такое… это… дно 😃
Я попозже притащу к себе багги, разберу и выложу фотку. Там все по этому самому “дну” совпадает… И оно не как вагон…
Ну да задний обычно блочат, а передний по желанию, вот хочу попробовать и так, и так))
Ну я на своей пробовал блокировать перед, не очень увидел разницу, катался просто по дому, места мало не разгуляешься, может на улице попробовать стоит, вот жду лето:) Или думаю парковку крытую поискать.
Ну я на своей пробовал блокировать перед, не очень увидел разницу, катался просто по дому, места мало не разгуляешься, может на улице попробовать стоит, вот жду лето:) Или думаю парковку крытую поискать.
у меня изначально блок стоял спереди, я переставил его назад, теперь поставил новую резину машина стала себя вести совсем по другому вот и есть желание попробовать оба заблоченных диффа
Товарищи, а есть у кого опыт подготовки Sparrowhawk VX для ралли?
Планирую установку слиппера, замену переднего родного спула на дифференциал, замену амортизаторов на 80мм от Yeah Racing и сточить ограничители хода ниж. рычагов, тем самым добиться клиренса в ~30мм.
Может еще что нужно?
Я не знаю, как ее правильно назвать Корыто = дно = вот эта деталь
Разве на трагги стоит не такая ? На электро DX дрифтовой стоит такое… это… дно
Я попозже притащу к себе багги, разберу и выложу фотку. Там все по этому самому “дну” совпадает… И оно не как вагон…
Товарищи, а есть у кого опыт подготовки Sparrowhawk VX для ралли?
Планирую установку слиппера, замену переднего родного спула на дифференциал, замену амортизаторов на 80мм от Yeah Racing и сточить ограничители хода ниж. рычагов, тем самым добиться клиренса в ~30мм.
Может еще что нужно?
Идея хорошая, я делал следущим образом, амортизаторы просто переставил в крайнее положение+вставил самые большие проставки, в ралли лучше наверное оба блоченных дифа. И самое главное закрой все щелочки снизу шасси, дабы камушки не залетали, а то попадут в кардан и он блокируется и не крутится, такое часто бывало.
nbka, если заблокироватьть все диффы, то радиус поворота сильно увеличится, как же тогда шпильки проходить?
Все отверстия снизу думал закрыть тонкими листами пластика, от DVD дисков, например. Сверху в качестве влаго-пыле защиты выступит - кузов от от багги.
Парни, как нашей аппе бинд делать?
Парни, как нашей аппе бинд делать?
бинд с приемником как делать? выруаешь всё и передатчик и приемник, нажимаеш ь на передатчике кнопку рядом с крисом и включаешь его, а затем помойму нажимаешь кнопку на приемнике и включаешь питание .
Спасибо, но не помогает, вернее биндинг вроде делается, но машина ни на , что не реагирует. Что это может быть?
регулятор скорости попробуй настроить, у меня после каких то настроек не помню назад ехать не хотела настроил заного реглятор всё ок стало.
кстати пользовался ещё вот этой страничкой по настройки своей машинки , а именно выравнивал пружины www.turbokisa.com/?p=509 фоток нет пока что, телефон на корпоративе оставил, на недели выложу
У меня нет регулятора скорости:) Читал, что есть fale safe режим, и как раз при нем машина не реагирует не на что, но вот как выйти из этого режима не знаю.
Кстати тоже пользовался этой статьей, и тоже аморты выравнивал)
У меня нет регулятора скорости:) Читал, что есть fale safe режим, и как раз при нем машина не реагирует не на что, но вот как выйти из этого режима не знаю.
Кстати тоже пользовался этой статьей, и тоже аморты выравнивал)
Ну режим этот я как понимаю он отрубает птание когда липо теряет напряжение при разрядке, если нет регулятора скорости то как она вообще должна ехать?) он же за ход отвечает )
Ну режим этот я как понимаю он отрубает птание когда липо теряет напряжение при разрядке, если нет регулятора скорости то как она вообще должна ехать?) он же за ход отвечает )
У меня двс, а режим этот включается когда при выключенном пульте, например, зажат газ и включить пульт. У меня как раз друг игрался с пультом, и видимо активировал защиту от “дурака”). Теперь не знаю, что делать, только хотел свет ставить, а тут такое.
У меня двс, а режим этот включается когда при выключенном пульте, например, зажат газ и включить пульт. У меня как раз друг игрался с пультом, и видимо активировал защиту от “дурака”). Теперь не знаю, что делать, только хотел свет ставить, а тут такое.
насколько я знаю на пульте нет такой кнопки)) кстатиа колёса поворачивают? и что поворачивает кстати колёса елси нет аккума, откуда берётся питание на серву?)выложи если есть вариант фото
насколько я знаю на пульте нет такой кнопки)) кстатиа колёса поворачивают? и что поворачивает кстати колёса елси нет аккума, откуда берется питание на серву?)выложи если есть вариант фото
Просто приемник распределяет электричество между сервами, рулевой и сервой газа, питание берется с батареек, или можно липо воткнуть в приемник, что уже лишне.
Мда, 2 часа про мучился, так и не решил проблему, машина по прежнему ни на что не реагирует.
А когда вы зажимаете кнопку бинда на аппе и включаете ее, лампочка начинает мигать? или ничего не происходит?
Просто у меня похожая проблема нажимаю кнопку включаю аппу а лампочка не светится, и еще у одного парня такая же проблемма с данной аппой, может и у тебя тоже самое.
А когда вы зажимаете кнопку бинда на аппе и включаете ее, лампочка начинает мигать? или ничего не происходит?
Просто у меня похожая проблема нажимаю кнопку включаю аппу а лампочка не светится, и еще у одного парня такая же проблемма с данной аппой, может и у тебя тоже самое.
Когда зажимаю кнопку бинда, лампочка на аппе начинает мигать, то красным,то зеленым.
Действительно, “дно” разное… Получается на багги и дрифтовых одинаковое, а на трагги длинное.
Ну тогда мне еще придумался такой вариант :
Остается металлическое “дно” от ДВС, на задний дифференциал переставляется узел с трагги, … как бы это назвать… то место с электро-шестеренкой (вроде слиппер), от которого вперед идет кардан до переднего моста.
Вот так:
Нужно будет докупить следующее:
- Вал;
- Верхняя пластина;
Мотор ставится как на трагги. Тогда все шестерни совпадают, нужно будет только подумать как закрепить аккумулятор и регулятор хода. Сама собой решается проблема с тормозами.
Ну вот воскресение пишу новый постик что я тут натворил )
Кто-то писал что самой моделью никто не занимается, ну вот я решил заняться 😁.
И так решил я затонировать машину, и задние фары. У друга взал кусок тонировки 10, приехал домой пошло дело) Сначала я снял фары всё протер, ну и наклеил тонировку, сверху приклеил фары, скажу с фарами хуже получается так как там изгиб, а вот с окнами все прошло как по маслу)
так это выглядит внутри, а так снаружи
Выглядит круто если честно, мне нравится, единственно не знаю на сколько хватит тонировки пока она оторвётся)
Ну и самое веселое 😁
Сегодня нашёл пару красных светодиодов и решил доп. фары сделать. Ну спаять то дело просто), а вот размер маленький у них и место я для них нашёл самое нормальное 😆
Ну вот как то так, есть идеи делитесь)
Всем спасибо за внимание 😛
Блин, похоже придется менять аппу, только из-за того, что стоковая за блокировалась, а как разблочить не понимаю.