Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

LOYAD

Аппу я так и не сделал, кстати.

nbka

Я говорю что с аппой много у кого такая ситауция, что не биндится, может и у тебя также.

LOYAD
nbka:

Я говорю что с аппой много у кого такая ситауция, что не биндится, может и у тебя также.

И что делать в этом случае?

nbka

Я ни как не смог решить, пришлось новую покупать(

smoked63

Всем привет! Купил с рук Sparrowhawk VX, необходимо приобрести запчасти- буду заказывать с планеты хобби. Есть несколько вопросов новичка в этом деле- если не трудно, разъясните пожалуйста:

  1. Стоит ли переплачивать за planetahobby.ru/…/peredniy-val-pr-pd7870.html?sear… относительно planetahobby.ru/…/perednie-kardany-pr-pd7842.html?… -интересует прежде всего надежность
  2. Какие лучше взять амортизаторы и в чем их различия кроме цвета пружин planetahobby.ru/search.html?advsearch=oneword&prod…
  3. Какую заказать смазку для дифференциалов исходя из наличия в планете хобби? И вообще интересно чем и как вы смазываете шестерни дифференциала внутрии снаружи?
  4. Какое нужно заказать масло для амортизаторов и как часто нужно их обслуживать?
    Пока всё, заранее спасибо
SpiriT_Garfild

По приводам могу сказать следующее: ломал родной передний привод при достаточно сильном ударе, после чего заказал пару усиленных. Один из них поставил взамен сломанного, второй - про запас. Так и лежит он в запасе уже 2 года, даже на покатушки уже не беру его. Т.е. переплачивать смасла не вижу, IMHO.
Со смазкой дифференциала и ГП тоже не парюсь - Литол 24, 3 год полет нормальный.
Двигатель у меня стоит Novak 8,5T 5000kv, привода и шестерни выдерживают.

LOYAD

А если в магазин обратиться по поводу аппы? Машину ни разу не заводил.

Mamon
smoked63:

Всем привет! Купил с рук Sparrowhawk VX, необходимо приобрести запчасти- буду заказывать с планеты хобби. Есть несколько вопросов новичка в этом деле- если не трудно, разъясните пожалуйста:

  1. Стоит ли переплачивать за planetahobby.ru/…/peredniy-val-pr-pd7870.html?sear… относительно planetahobby.ru/…/perednie-kardany-pr-pd7842.html?… -интересует прежде всего надежность
  2. Какие лучше взять амортизаторы и в чем их различия кроме цвета пружин planetahobby.ru/search.html?advsearch=oneword&prod…
  3. Какую заказать смазку для дифференциалов исходя из наличия в планете хобби? И вообще интересно чем и как вы смазываете шестерни дифференциала внутрии снаружи?
  4. Какое нужно заказать масло для амортизаторов и как часто нужно их обслуживать?
    Пока всё, заранее спасибо

У меня даже в мыслях пока нет, покупать карданы. Всё и так цело и посл кучи ударов. Пружины насколько я знаю отличаются по цветам,это жесткоть. И кстати тут нет нормальных только первые регулирются, а остальные регулируются с помощью рогов которые в комплект входит. А вообще если брать то надо вот такие planetahobby.ru/…/komplekt-alyuminievyh-detaley-am… (не реклама).
Я диффы смазывал силиконом смазкой спрей.

jessy

А бывает на наши амортизаторы такая… мм… резиновая защита что ли, она круглая, и надевается как бы на шток внутри пружины, и таким образом защищает шток амортизатора от грязи.

Вот типа таких:

Самодельная
Заводская

У меня на ST1 с завода стояла такая защита, так была красота, но амортизаторы были значительно больше.
Амортизаторы были всегда чистые. А для DX что то не нахожу…

Mamon

И так выяснил какие нужны амортики, надо вот такие ( не реклама) 65 мм или вот такие

Кстати у друга на тамии стоят 2 из 4 такие амортизаторы (не реклама)), сегодня 2 оставшихся взял у него)


поставил на перед и сделал макс жесткость, как покажет себя ещё не знаю. Зато точно знаю что буду заказывать амортики, после нового года.

smoked63

Значит эти подходят? banned link А к ним ни каких болтиков докупать не нужно? Как раз их заказываю с паркфлаера- если болтики нужны, то пока не поздно нужно их добавить в заказ

Mamon
smoked63:

Значит эти подходят? banned link А к ним ни каких болтиков докупать не нужно?

По поводу болтиков я не знаю, для тамии всё было в комплекте, а тут я даже не знаю.

SpiriT_Garfild
Mamon:

Кстати у друга на тамии стоят 2 из 4 такие амортизаторы

у меня такие стояли, впечатления оставили хорошее, но для полноценного использования нужны более длинные нижние наконечники, со стандартными ниж. опора пружины упиралась в рычаг.

Mamon, жесткость подвески регулируется только заменой масла в амортизаторах и углом их наклона. Регулировочным кольцом выставляется клиренс и дроп.

Mamon
SpiriT_Garfild:

у меня такие стояли, впечатления оставили хорошее, но для полноценного использования нужны более длинные нижние наконечники, со стандартными ниж. опора пружины упиралась в рычаг.

Mamon, жесткость подвески регулируется только заменой масла в амортизаторах и углом их наклона. Регулировочным кольцом выставляется клиренс и дроп.

Я канечно что то может не догоняю но если кольцом прижать она будет жестче ходить , чем если открутить колько и более свободный ход появится у пружины и тем он будет мягче? или я не прав? И как может регулироваться клиренс? если он дальше одной точки не пойдёт, кольцо ведь не дает её дополнительного увеличения. А вот наконечники скорее всего играют как раз роль для клиренса, так так как наконечник длиннее получается, клиренс увеличится.

SpiriT_Garfild

тут найдете все ответы

PS: забыл упомянуть также замену пружин на более жесткие/мягкие.

smoked63

У меня на VX оказывается тоже с завода заблокирован передний дифференциал- стоит цельная ось. Хотя в мануале указан нормальный дифф. Сравнил для интереса мануалы от VX и DX - у DX передний дифф блокированный и и шестерня на двигателе 23 зуба, а у меня как и положено для VX 26 зубьев но передний дифф заблокирован😵
Вот моя игрушка

smoked63

Вобщем разобрался с диффернциалами- на китовском VX стоят оба дифференциала с шестеренками и полноценные маслянные амортизаторы, а на собраном на заводе VX передний дифф блокирован и установлены бутафорные пластиковые аммортизаторы - это как раз мой случай.

LOYAD

У меня rtr с переди не заблокированный диф. и аморты не бутафорные)

smoked63

Наверное у вас другая ревизия- потому как у меня в прилагающемся к машине бумажном мануале указаны и пластиковые аммо и блоченый передний дифф.