Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Кстати народ подскажите вот такие амморы пойдут на вх hobbyking.com/…/__26259__1_10_Car_65mm_Aluminum_Sh…
- Стоит ли переплачивать за planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 относительно planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 -интересует прежде всего надежность
Есть у меня такие карданчики, новые в упаковке, если надо могу продать) П.С. обычные карданы и на перед и на зад.
И так выяснил какие нужны амортики, надо вот такие ( не реклама) 65 мм или вот такие
Кстати у друга на тамии стоят 2 из 4 такие амортизаторы (не реклама)), сегодня 2 оставшихся взял у него)
поставил на перед и сделал макс жесткость, как покажет себя ещё не знаю. Зато точно знаю что буду заказывать амортики, после нового года.
Значит эти подходят? banned link А к ним ни каких болтиков докупать не нужно? Как раз их заказываю с паркфлаера- если болтики нужны, то пока не поздно нужно их добавить в заказ
Значит эти подходят? banned link А к ним ни каких болтиков докупать не нужно?
По поводу болтиков я не знаю, для тамии всё было в комплекте, а тут я даже не знаю.
Кстати у друга на тамии стоят 2 из 4 такие амортизаторы
у меня такие стояли, впечатления оставили хорошее, но для полноценного использования нужны более длинные нижние наконечники, со стандартными ниж. опора пружины упиралась в рычаг.
Mamon, жесткость подвески регулируется только заменой масла в амортизаторах и углом их наклона. Регулировочным кольцом выставляется клиренс и дроп.
у меня такие стояли, впечатления оставили хорошее, но для полноценного использования нужны более длинные нижние наконечники, со стандартными ниж. опора пружины упиралась в рычаг.
Mamon, жесткость подвески регулируется только заменой масла в амортизаторах и углом их наклона. Регулировочным кольцом выставляется клиренс и дроп.
Я канечно что то может не догоняю но если кольцом прижать она будет жестче ходить , чем если открутить колько и более свободный ход появится у пружины и тем он будет мягче? или я не прав? И как может регулироваться клиренс? если он дальше одной точки не пойдёт, кольцо ведь не дает её дополнительного увеличения. А вот наконечники скорее всего играют как раз роль для клиренса, так так как наконечник длиннее получается, клиренс увеличится.
тут найдете все ответы
PS: забыл упомянуть также замену пружин на более жесткие/мягкие.
У меня на VX оказывается тоже с завода заблокирован передний дифференциал- стоит цельная ось. Хотя в мануале указан нормальный дифф. Сравнил для интереса мануалы от VX и DX - у DX передний дифф блокированный и и шестерня на двигателе 23 зуба, а у меня как и положено для VX 26 зубьев но передний дифф заблокирован😵
Вот моя игрушка
Вобщем разобрался с диффернциалами- на китовском VX стоят оба дифференциала с шестеренками и полноценные маслянные амортизаторы, а на собраном на заводе VX передний дифф блокирован и установлены бутафорные пластиковые аммортизаторы - это как раз мой случай.
У меня rtr с переди не заблокированный диф. и аморты не бутафорные)
А все понятно, просто у меня tomohawk vx.
У меня инструкция с планеты скачена от спарова вх, так все сходится, спереди сплошная ось, зад дифф.
У меня инструкция с планеты скачена от спарова вх, так все сходится, спереди сплошная ось, зад дифф.
А амортизаторы были маслонаполенные с поршнями, или просто имитация как в посте #418 ?
А амортизаторы были маслонаполенные с поршнями, или просто имитация как в посте #418 ?
Ну разобрал посмотрел… масляные 😃
Забавно. Получается сколько машин - столько же разных комплектаций 😃
Нашел стартовый стол по приемлемой цене. Только я что то не могу сообразить, почему у него колесо с другой стороны от мотора - с левой стороны по ходу машины, а мотор же справа стоит ? На “родном” стартовом столе то же самое.
Что то я не пойму, это как ?
Кстати, Тигеровский стол у меня был, но машина была ST-1, там все подходило. Правда, сначала ничего не работало, но потом хозяин магазина мне показал, что машину надо ч ерез ж… хитрым образом держать, и в принципе оно заводилось нормально. Когда отвалятся руки дергать за шморгалку, самое то что надо.
Нашел стартовый стол по приемлемой цене. Только я что то не могу сообразить, почему у него колесо с другой стороны от мотора - с левой стороны по ходу машины, а мотор же справа стоит ? На “родном” стартовом столе то же самое.
Что то я не пойму, это как ?Кстати, Тигеровский стол у меня был, но машина была ST-1, там все подходило. Правда, сначала ничего не работало, но потом хозяин магазина мне показал, что машину надо ч
ерез ж…хитрым образом держать, и в принципе оно заводилось нормально. Когда отвалятся руки дергать за шморгалку, самое то что надо.
Стильная коробочка))) только она одна много взглядов привлечет ))) че то у меня мозгов нехвататет как ей пользоваться, что тут куда сунуть надо?)
Вот подобрал себе б\к. Вот (не реклама) мотор и
регулятор (не реклама)
что скажите для дрифта должно быть нормально. Серму смотрю ещё пока что.
че то у меня мозгов нехвататет как ей пользоваться, что тут куда сунуть надо?)
Настройка стартового стола
О нужности стартового стола для ДВС
Вот подобрал себе б\к.
Если поставите, очень будет интересно посмотреть видео 😃
Вот подобрал себе б\к.
Мотор Вы выбрали сенсорный, а регуль нет, нестыковочка.
Советую мотор выбирать не менее 10,5 витков, иначе не пройдете по регламенту, если вдруг захочется на соревнования попасть.
Из личного опыта: у меня стоял мотор Novak 8,5T 5000kv, для дрифта “душил” мощность с аппаратуры до 65-70% и даже при этом полный газ почти не давал, не нужен такой для дрифта.
Серву лучше быструю, с откликом ~0.8-0.10сек.