Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Mamon

И так выяснил какие нужны амортики, надо вот такие ( не реклама) 65 мм или вот такие

Кстати у друга на тамии стоят 2 из 4 такие амортизаторы (не реклама)), сегодня 2 оставшихся взял у него)


поставил на перед и сделал макс жесткость, как покажет себя ещё не знаю. Зато точно знаю что буду заказывать амортики, после нового года.

smoked63

Значит эти подходят? banned link А к ним ни каких болтиков докупать не нужно? Как раз их заказываю с паркфлаера- если болтики нужны, то пока не поздно нужно их добавить в заказ

Mamon
smoked63:

Значит эти подходят? banned link А к ним ни каких болтиков докупать не нужно?

По поводу болтиков я не знаю, для тамии всё было в комплекте, а тут я даже не знаю.

SpiriT_Garfild
Mamon:

Кстати у друга на тамии стоят 2 из 4 такие амортизаторы

у меня такие стояли, впечатления оставили хорошее, но для полноценного использования нужны более длинные нижние наконечники, со стандартными ниж. опора пружины упиралась в рычаг.

Mamon, жесткость подвески регулируется только заменой масла в амортизаторах и углом их наклона. Регулировочным кольцом выставляется клиренс и дроп.

Mamon
SpiriT_Garfild:

у меня такие стояли, впечатления оставили хорошее, но для полноценного использования нужны более длинные нижние наконечники, со стандартными ниж. опора пружины упиралась в рычаг.

Mamon, жесткость подвески регулируется только заменой масла в амортизаторах и углом их наклона. Регулировочным кольцом выставляется клиренс и дроп.

Я канечно что то может не догоняю но если кольцом прижать она будет жестче ходить , чем если открутить колько и более свободный ход появится у пружины и тем он будет мягче? или я не прав? И как может регулироваться клиренс? если он дальше одной точки не пойдёт, кольцо ведь не дает её дополнительного увеличения. А вот наконечники скорее всего играют как раз роль для клиренса, так так как наконечник длиннее получается, клиренс увеличится.

SpiriT_Garfild

тут найдете все ответы

PS: забыл упомянуть также замену пружин на более жесткие/мягкие.

smoked63

У меня на VX оказывается тоже с завода заблокирован передний дифференциал- стоит цельная ось. Хотя в мануале указан нормальный дифф. Сравнил для интереса мануалы от VX и DX - у DX передний дифф блокированный и и шестерня на двигателе 23 зуба, а у меня как и положено для VX 26 зубьев но передний дифф заблокирован😵
Вот моя игрушка

smoked63

Вобщем разобрался с диффернциалами- на китовском VX стоят оба дифференциала с шестеренками и полноценные маслянные амортизаторы, а на собраном на заводе VX передний дифф блокирован и установлены бутафорные пластиковые аммортизаторы - это как раз мой случай.

LOYAD

У меня rtr с переди не заблокированный диф. и аморты не бутафорные)

smoked63

Наверное у вас другая ревизия- потому как у меня в прилагающемся к машине бумажном мануале указаны и пластиковые аммо и блоченый передний дифф.

LOYAD

А все понятно, просто у меня tomohawk vx.

Mamon

У меня инструкция с планеты скачена от спарова вх, так все сходится, спереди сплошная ось, зад дифф.

jessy
Mamon:

У меня инструкция с планеты скачена от спарова вх, так все сходится, спереди сплошная ось, зад дифф.

А амортизаторы были маслонаполенные с поршнями, или просто имитация как в посте #418 ?

Mamon
jessy:

А амортизаторы были маслонаполенные с поршнями, или просто имитация как в посте #418 ?

Ну разобрал посмотрел… масляные 😃

jessy

Забавно. Получается сколько машин - столько же разных комплектаций 😃

jessy

Нашел стартовый стол по приемлемой цене. Только я что то не могу сообразить, почему у него колесо с другой стороны от мотора - с левой стороны по ходу машины, а мотор же справа стоит ? На “родном” стартовом столе то же самое.
Что то я не пойму, это как ?

Кстати, Тигеровский стол у меня был, но машина была ST-1, там все подходило. Правда, сначала ничего не работало, но потом хозяин магазина мне показал, что машину надо ч ерез ж… хитрым образом держать, и в принципе оно заводилось нормально. Когда отвалятся руки дергать за шморгалку, самое то что надо.

Mamon
jessy:

Нашел стартовый стол по приемлемой цене. Только я что то не могу сообразить, почему у него колесо с другой стороны от мотора - с левой стороны по ходу машины, а мотор же справа стоит ? На “родном” стартовом столе то же самое.
Что то я не пойму, это как ?

Кстати, Тигеровский стол у меня был, но машина была ST-1, там все подходило. Правда, сначала ничего не работало, но потом хозяин магазина мне показал, что машину надо ч ерез ж… хитрым образом держать, и в принципе оно заводилось нормально. Когда отвалятся руки дергать за шморгалку, самое то что надо.

Стильная коробочка))) только она одна много взглядов привлечет ))) че то у меня мозгов нехвататет как ей пользоваться, что тут куда сунуть надо?)

Вот подобрал себе б\к. Вот (не реклама) мотор и
регулятор (не реклама)
что скажите для дрифта должно быть нормально. Серму смотрю ещё пока что.

SpiriT_Garfild
Mamon:

Вот подобрал себе б\к.

Мотор Вы выбрали сенсорный, а регуль нет, нестыковочка.
Советую мотор выбирать не менее 10,5 витков, иначе не пройдете по регламенту, если вдруг захочется на соревнования попасть.
Из личного опыта: у меня стоял мотор Novak 8,5T 5000kv, для дрифта “душил” мощность с аппаратуры до 65-70% и даже при этом полный газ почти не давал, не нужен такой для дрифта.
Серву лучше быструю, с откликом ~0.8-0.10сек.