Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Всем привет! Купил с рук Sparrowhawk VX, необходимо приобрести запчасти- буду заказывать с планеты хобби. Есть несколько вопросов новичка в этом деле- если не трудно, разъясните пожалуйста:
- Стоит ли переплачивать за planetahobby.ru/…/peredniy-val-pr-pd7870.html?sear… относительно planetahobby.ru/…/perednie-kardany-pr-pd7842.html?… -интересует прежде всего надежность
- Какие лучше взять амортизаторы и в чем их различия кроме цвета пружин planetahobby.ru/search.html?advsearch=oneword&prod…
- Какую заказать смазку для дифференциалов исходя из наличия в планете хобби? И вообще интересно чем и как вы смазываете шестерни дифференциала внутрии снаружи?
- Какое нужно заказать масло для амортизаторов и как часто нужно их обслуживать?
Пока всё, заранее спасибо
По приводам могу сказать следующее: ломал родной передний привод при достаточно сильном ударе, после чего заказал пару усиленных. Один из них поставил взамен сломанного, второй - про запас. Так и лежит он в запасе уже 2 года, даже на покатушки уже не беру его. Т.е. переплачивать смасла не вижу, IMHO.
Со смазкой дифференциала и ГП тоже не парюсь - Литол 24, 3 год полет нормальный.
Двигатель у меня стоит Novak 8,5T 5000kv, привода и шестерни выдерживают.
А если в магазин обратиться по поводу аппы? Машину ни разу не заводил.
Всем привет! Купил с рук Sparrowhawk VX, необходимо приобрести запчасти- буду заказывать с планеты хобби. Есть несколько вопросов новичка в этом деле- если не трудно, разъясните пожалуйста:
- Стоит ли переплачивать за planetahobby.ru/…/peredniy-val-pr-pd7870.html?sear… относительно planetahobby.ru/…/perednie-kardany-pr-pd7842.html?… -интересует прежде всего надежность
- Какие лучше взять амортизаторы и в чем их различия кроме цвета пружин planetahobby.ru/search.html?advsearch=oneword&prod…
- Какую заказать смазку для дифференциалов исходя из наличия в планете хобби? И вообще интересно чем и как вы смазываете шестерни дифференциала внутрии снаружи?
- Какое нужно заказать масло для амортизаторов и как часто нужно их обслуживать?
Пока всё, заранее спасибо
У меня даже в мыслях пока нет, покупать карданы. Всё и так цело и посл кучи ударов. Пружины насколько я знаю отличаются по цветам,это жесткоть. И кстати тут нет нормальных только первые регулирются, а остальные регулируются с помощью рогов которые в комплект входит. А вообще если брать то надо вот такие planetahobby.ru/…/komplekt-alyuminievyh-detaley-am… (не реклама).
Я диффы смазывал силиконом смазкой спрей.
А бывает на наши амортизаторы такая… мм… резиновая защита что ли, она круглая, и надевается как бы на шток внутри пружины, и таким образом защищает шток амортизатора от грязи.
Вот типа таких:
У меня на ST1 с завода стояла такая защита, так была красота, но амортизаторы были значительно больше.
Амортизаторы были всегда чистые. А для DX что то не нахожу…
Кстати народ подскажите вот такие амморы пойдут на вх hobbyking.com/…/__26259__1_10_Car_65mm_Aluminum_Sh…
- Стоит ли переплачивать за planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 относительно planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 -интересует прежде всего надежность
Есть у меня такие карданчики, новые в упаковке, если надо могу продать) П.С. обычные карданы и на перед и на зад.
И так выяснил какие нужны амортики, надо вот такие ( не реклама) 65 мм или вот такие
Кстати у друга на тамии стоят 2 из 4 такие амортизаторы (не реклама)), сегодня 2 оставшихся взял у него)
поставил на перед и сделал макс жесткость, как покажет себя ещё не знаю. Зато точно знаю что буду заказывать амортики, после нового года.
Значит эти подходят? banned link А к ним ни каких болтиков докупать не нужно? Как раз их заказываю с паркфлаера- если болтики нужны, то пока не поздно нужно их добавить в заказ
Значит эти подходят? banned link А к ним ни каких болтиков докупать не нужно?
По поводу болтиков я не знаю, для тамии всё было в комплекте, а тут я даже не знаю.
Кстати у друга на тамии стоят 2 из 4 такие амортизаторы
у меня такие стояли, впечатления оставили хорошее, но для полноценного использования нужны более длинные нижние наконечники, со стандартными ниж. опора пружины упиралась в рычаг.
Mamon, жесткость подвески регулируется только заменой масла в амортизаторах и углом их наклона. Регулировочным кольцом выставляется клиренс и дроп.
у меня такие стояли, впечатления оставили хорошее, но для полноценного использования нужны более длинные нижние наконечники, со стандартными ниж. опора пружины упиралась в рычаг.
Mamon, жесткость подвески регулируется только заменой масла в амортизаторах и углом их наклона. Регулировочным кольцом выставляется клиренс и дроп.
Я канечно что то может не догоняю но если кольцом прижать она будет жестче ходить , чем если открутить колько и более свободный ход появится у пружины и тем он будет мягче? или я не прав? И как может регулироваться клиренс? если он дальше одной точки не пойдёт, кольцо ведь не дает её дополнительного увеличения. А вот наконечники скорее всего играют как раз роль для клиренса, так так как наконечник длиннее получается, клиренс увеличится.
тут найдете все ответы
PS: забыл упомянуть также замену пружин на более жесткие/мягкие.
У меня на VX оказывается тоже с завода заблокирован передний дифференциал- стоит цельная ось. Хотя в мануале указан нормальный дифф. Сравнил для интереса мануалы от VX и DX - у DX передний дифф блокированный и и шестерня на двигателе 23 зуба, а у меня как и положено для VX 26 зубьев но передний дифф заблокирован😵
Вот моя игрушка
Вобщем разобрался с диффернциалами- на китовском VX стоят оба дифференциала с шестеренками и полноценные маслянные амортизаторы, а на собраном на заводе VX передний дифф блокирован и установлены бутафорные пластиковые аммортизаторы - это как раз мой случай.
У меня rtr с переди не заблокированный диф. и аморты не бутафорные)
А все понятно, просто у меня tomohawk vx.
У меня инструкция с планеты скачена от спарова вх, так все сходится, спереди сплошная ось, зад дифф.
У меня инструкция с планеты скачена от спарова вх, так все сходится, спереди сплошная ось, зад дифф.
А амортизаторы были маслонаполенные с поршнями, или просто имитация как в посте #418 ?
А амортизаторы были маслонаполенные с поршнями, или просто имитация как в посте #418 ?
Ну разобрал посмотрел… масляные 😃