Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
мощность он потерял на 70% примерно(ещё до разборки мощности уже не было
Могли магниты поплыть. Ротор должен проскакивать три ощутимых ступеньки с нехилым сопротивлением, и чётким стопором между ними. Проверяется кручением пальцами за вал.
Ещё межвитковое в обмотках, и щётки, как писали выше.
Я бы просто разобрал карбюратор (или весь двигатель), все промыл в бензине, потом разобрался как он устроен, просмотрел все резьбы и собрал обратно.
Все значения игл после этого нужно выставить в заводские установки - двигатель точно будет заводиться. А потом все регулировать по месту. Кстати. Иглы регулируются по чуть - чуть, за один раз игла (только одна) поворачивается градусов на 10, не более. Потом прокатиться и сравнить. И так далее. А то я по началу вертел по нескольку оборотов и никак не мог понять как же оно регулируется )))P.S. Сегодня откатали еще баков пять, полет нормальный - заводится с веревочки 😃 Стартовые столы пока на хоббисити так и не появились, ждемс…
И на подходе посылка с бортовым накалом для свечи.
На глаз трудно определить цела ли там резьба, вот мне интересно какие будут симптомы если сорвана резьба:) Сегодня обкатал свою!
И так проблема с движком так и осталось, только я немного щетки по шлифовал, движка стала нормально крутить, так опять вернулась проблема старта тупо движку не хватает чего то для старта если чуть провернуть он крутит как надо. Может дело в масле я добавлял масло для смазки дверей, думаю оно не подходит надо нормального машинного масла капнуть.
И так проблема с движком так и осталось, только я немного щетки по шлифовал, движка стала нормально крутить, так опять вернулась проблема старта тупо движку не хватает чего то для старта если чуть провернуть он крутит как надо. Может дело в масле я добавлял масло для смазки дверей, думаю оно не подходит надо нормального машинного масла капнуть.
Может я путаю, но у вас с ним давно проблемы… Новый не дорого стоит, 450 вроде
Может я путаю, но у вас с ним давно проблемы… Новый не дорого стоит, 450 вроде
Да может и не дорого, да найти не могу ) в наличии нигде нет( А в общем просто докатать его, и закажу б\к пока денег нет)
Да может и не дорого, да найти не могу ) в наличии нигде нет( А в общем просто докатать его, и закажу б\к пока денег нет)
На 15 витков еще ставят от hpi
регуль рассчитан на 17 витков, это никак не скажется на нем например сгорит?
Фотачки с покатушек. Раздолбал диск, но это фигня.
Ого это были серьёзные покатушки походу)))
Та по двору катался. Но это было четко: Пыль из под колес летела
регуль рассчитан на 17 витков, это никак не скажется на нем например сгорит?
Я у ребят спрошу, ставили) У них такой же)
Та по двору катался. Но это было четко: Пыль из под колес летела
А у нас снег из под колес 😃
А у нас снег из под колес
да у нас тоже было, я себя раллистом натуральным чувствовал, особенно на раллийной то резине по снегу.
А кто пробовал ставить стабилизаторы поперечной устойчивости?
Итак, очередная переделка из раллийки в дрифт.
Фотка черти какая, уже хочу спать, осталось рулевое и верхняя плата.
Сделано: перезалит корпус задней главной пары, очищена от мелких камушков, и поставил спул вместо шестерней. Вроде все.
Балуюсь с изолентой бугага.
Черные полоски на мой взгляд круче чем белые
Вечер добрый! Скажите пожалуйста, у меня есть модель VX, какую резину заказать для асфальта. Очень интересные цены на НК, что там можно взять, имею ввиду колеса плюс диски??? Или какой-то другой вариант! А то начинаю закупаться к сезону, а что купить не знаю! В том году покатал по треку часа два и все колесам ппц, попробовал отварить их как пишут в кастрюльке, все диски деформировались???
Спасибо
Хорошие диски идут от 200 рублей. Резину я покупал хорошую, правда раллийную HPI Pirelli (не реклама) за 470. Да и еще я лично на циакриновый клей не сажаю, пользуюсь Момент гель (не реклама), если что отдирать проще😁
Cheremissin, Вам покрышки для туринга или дрифта нужны? Если для дрифта, то лично я использую китайский клон T-Drift. Отлично едут и по кафелю и по асфальту. По покрышкам для туринга совета дать не могу.
По дискам скажу следующее: китайские, с того же HK, в принципе нормальные, но не держат сильных ударов. Если ездить аккуратно то все будет хорошо, да и цена привлекательная у них. Диски HPI держат все удары на ура, из 4-х комплектов (каждому по несколько сезонов) все целые, диски на 5+.
Для туринга нужны! А на диски можно ссылку! Спс)))
Ест кстати универсальный метод сравнения покрышек: Берется по покрыышке в руку, и обе с одинаковым усилием потихоньку тереть об асфальт. Какую трудней тереть - та и лучше.