Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Дим, покажи фотки алюминиевой рулевой? Что за силовая?
У меня сток. А вы где катаете?
Да я пока нигде. Сегодня вот по квартире покатал, первый раз достал с тех пор как приехал в Тюмень 😃 Ты писал “Либо на геологоразведчиков 6а, трасса там”, я посмотрел мне рядом получается, я на Малыгина живу. Но со временем пока туго. Может на выходных…
Как сток? Ты же пишешь: “собственно шасси VX, алюминиевая рулевая на подшипниках”. У меня рулевая не на подшипниках…
Да я пока нигде. Сегодня вот по квартире покатал, первый раз достал с тех пор как приехал в Тюмень 😃 Ты писал “Либо на геологоразведчиков 6а, трасса там”, я посмотрел мне рядом получается, я на Малыгина живу. Но со временем пока туго. Может на выходных…
Как сток? Ты же пишешь: “собственно шасси VX, алюминиевая рулевая на подшипниках”. У меня рулевая не на подшипниках…
Дак это не мой пост, а Сергея. Вы где еще сидите? ВК может? Здесь не удобно общаться
Блин, точно 😃 Цитирование то я и не заметил 😃
В последнее время происходит такая фигня: из задней ГП пропадает масло. Кто с таким сталкивался?
И снова здрасте живой есть кто? Может подскажет кто правдо не потеме приобрел тушку xb немного переделанную со стабилизаторами ну так нечего особово. решил закупить на неё б.к нашел пару вариантов моторов и серву. подойдёт? подскажите?
hobbyking.com/…/__25141__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
hobbyking.com/…/__25139__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
у меня от xt тяги и колеса я сам тушку за 1000 взял + двигатель стоковый xb и регуль (праздо вчера спалил его) погоняли по снегу без всякой защиту только корпус )
Был отломан кучек ванны, залил эпоксидным клеем и приклеил пластину. материал не помню как называется сверху фольга из меди а там слоеная фигня какая то )))
вот пара фоток
заказал вотер пруф 4250квт мотор +рег и серву ))) жду поссылку уже в России)
на данный момент делаю защиту и ветро-влаго защитной ткани, видел такие где то на ютубе можно купить
вот так моя выглядит но нет ещё липучки поэтому и нет натяжки. пришью липучку все будет обтягивать плотнее, но возникает вопрос не будет ли перегреваться регуль с мотор?
а вот видео и чехла, не айс конечно, но все же попробовать можно.
во время съемки увидел как потек амортик)
Есть кто живой?) ))))
Приглянулась данная шась, тем что на карданах и цена нормальная, хочу купить дрифтилку, если есть кто живой из обладателей, скажите, как она по качеству в плане люфтов в рулевой и т.д.?
Думаю данная шаська для дрифта не айс ,я люфты убирал с помощью шайб что на vx что xtщас переделываю под ралли ее.для дрифта лучше тамию тт 01. Но надо влюбом случае брать бесколекторку, на стоке не то)
Тамию ТТ01??? О_о
Уж если тамия лучше спарроу хавка…… то тогда я пас…
П.с. про силовую я не спрашиваю, понятное дело надо БК. Интересовало наличие люфтов в рулевой и выворот…
И кстати хотелось шась два в одном, ралли/дрифт, поэтому выбор пал на карданную шась. Эта приглянулась тем, что в диффах вроде шестерни металлические?
просто для тамии опционала много, но спаров реально крепче чем тамия) у другая тамия у меня спаров у него что не удар то корпус ломался то аммортик то ещё что нить, а спраррову пофиг вообще) могу скинуть фотки где я убирал люфты, и где надо ещё бы убрать, и для ралли как написсанно ранее на 14 стр. аммотики надо побольше 70-75, и обрезать ограничители что бы выше была.
Да шестерни металические, но думаюещё вас корданный алюминевый надо сразу брать, так как думаю бк он можен на ралли не выдержать.
Скиньте фотки, если не трудно.
А одна нет на спаров?
Являюсь обладателем XXB уже 3 год, БК Tekin 5,5T, рег Mamba max pro, серва DS 1015, родная аппа. Шаська невероятно крепкая, проверено неоднократными авариями, за все время поменял только переднюю верхнюю крышку дифа (после лобового столкновения) и поставил алюминиевые аморты вместо стоковых. Люфты убрал в 0, делается с помощью шайбочек и супер клея (чуть-чуть в шаровые соединения). Болезнь дифференциалов - плохо продуманная конструкция сальников, результат - постоянно текут, решается очень просто с помощью силиконовых колечек + суперклея + рассверливания посадочного места под сальник. Уже как 2 год абсолютно сухо. Кстати, шестерни дифа из металла, спокойно выдержат 1/8. Выворот колес можно сделать очень большим, ограничение ставит только карданное соединение кости. Стоковый карданный вал алюминиевый, чтобы его сломать нужно им работать вместо монтировки. Надежное, крепкое шасcи, с небольшими недостатками, которые легко убрать собственноручно.
вот мой vx
и хочу вот сюда сделать шайбочку из медной пластины толщиной 0.3 мм так как стандартные очень толстые.
Этим на выходных займусь а може вечером )
На xb у меня стоят еещё на кордане шайбы
а вот он сам
По поводу кардана на xt, у меня он плотно не сидит есть ход в 1мм, это дет вибрацию и звук страшный.
По поводу диффов, зачем так делать помойму проще силиконом пролить по периметру.
А вот амортики надо аллюмишки, это да, думаю 100 мм поставить.
//