Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Есть кто живой?) ))))
Приглянулась данная шась, тем что на карданах и цена нормальная, хочу купить дрифтилку, если есть кто живой из обладателей, скажите, как она по качеству в плане люфтов в рулевой и т.д.?
Думаю данная шаська для дрифта не айс ,я люфты убирал с помощью шайб что на vx что xtщас переделываю под ралли ее.для дрифта лучше тамию тт 01. Но надо влюбом случае брать бесколекторку, на стоке не то)
Тамию ТТ01??? О_о
Уж если тамия лучше спарроу хавка…… то тогда я пас…
П.с. про силовую я не спрашиваю, понятное дело надо БК. Интересовало наличие люфтов в рулевой и выворот…
И кстати хотелось шась два в одном, ралли/дрифт, поэтому выбор пал на карданную шась. Эта приглянулась тем, что в диффах вроде шестерни металлические?
просто для тамии опционала много, но спаров реально крепче чем тамия) у другая тамия у меня спаров у него что не удар то корпус ломался то аммортик то ещё что нить, а спраррову пофиг вообще) могу скинуть фотки где я убирал люфты, и где надо ещё бы убрать, и для ралли как написсанно ранее на 14 стр. аммотики надо побольше 70-75, и обрезать ограничители что бы выше была.
Да шестерни металические, но думаюещё вас корданный алюминевый надо сразу брать, так как думаю бк он можен на ралли не выдержать.
Скиньте фотки, если не трудно.
А одна нет на спаров?
Являюсь обладателем XXB уже 3 год, БК Tekin 5,5T, рег Mamba max pro, серва DS 1015, родная аппа. Шаська невероятно крепкая, проверено неоднократными авариями, за все время поменял только переднюю верхнюю крышку дифа (после лобового столкновения) и поставил алюминиевые аморты вместо стоковых. Люфты убрал в 0, делается с помощью шайбочек и супер клея (чуть-чуть в шаровые соединения). Болезнь дифференциалов - плохо продуманная конструкция сальников, результат - постоянно текут, решается очень просто с помощью силиконовых колечек + суперклея + рассверливания посадочного места под сальник. Уже как 2 год абсолютно сухо. Кстати, шестерни дифа из металла, спокойно выдержат 1/8. Выворот колес можно сделать очень большим, ограничение ставит только карданное соединение кости. Стоковый карданный вал алюминиевый, чтобы его сломать нужно им работать вместо монтировки. Надежное, крепкое шасcи, с небольшими недостатками, которые легко убрать собственноручно.
вот мой vx
и хочу вот сюда сделать шайбочку из медной пластины толщиной 0.3 мм так как стандартные очень толстые.
Этим на выходных займусь а може вечером )
На xb у меня стоят еещё на кордане шайбы
а вот он сам
По поводу кардана на xt, у меня он плотно не сидит есть ход в 1мм, это дет вибрацию и звук страшный.
По поводу диффов, зачем так делать помойму проще силиконом пролить по периметру.
А вот амортики надо аллюмишки, это да, думаю 100 мм поставить.
//
Спасибо большое за такой мини отчёт!
А можно поподробнее, куда и какие шайбочки ставили, куда силиконовые колечки и супер клей, и как всё же увеличить выворот?
Шась нравится, но не совсем понятно по запчастям всё же, в России только Планета хобби торгует ими? За бугром вообще не нашел, ни на башне, ни на эмэйне ни запчастей, ни моделей… .
Спасибо большое за такой мини отчёт!
А можно поподробнее, куда и какие шайбочки ставили, куда силиконовые колечки и супер клей, и как всё же увеличить выворот?
Шась нравится, но не совсем понятно по запчастям всё же, в России только Планета хобби торгует ими? За бугром вообще не нашел, ни на башне, ни на эмэйне ни запчастей, ни моделей… .
Да планета основной дилер, по мелочи можно найти и в других магазинах, тем более в Москве. некоторые части, типо аммортиков можно другие поставить, шайбы и болты лучше строй товарах покупать, там реально дешевле и больше) на самом деле у меня на шаське vx все детали которые требовались в планете есть, а вот для xb стерлась шестерня основная спур , так в наличии в питере нет, а от vx не подходит немного. на работе мужики выточили центр для шайбы поставил , собрал все летает как надо. Так что если чего нет на хобби, надо проявить энтузиазм) или донора какого нить искать, или в магазинах, на форумах или самому делать )) это ведь моделизм как никак)
…И кстати хотелось шась два в одном, ралли/дрифт…
Она не просто два в одном, она много - много в одном ) Очень легко переделывается из дрифта в ралли, и дальше в багги, трагги и т.д. заменой минимума деталей. Вся инфа по деталям берется из штатных каталогов по каждой модели, очень простых, наглядных и удобных. Причем каталоги есть на офф.сайте в электронном виде, в PDF.
Причем в вариантах электро и ДВС, как конструктор лего. У меня были одновременно ДВС дрифт и электро багги, вот был простор для разных вариантов ) Все к друг другу подходит, в разных немыслимых вариантах. Раз в несколько дней собирал из этого разные виды - то багги с ДВС, то ралли с электро. То наоборот ) Багги “ХВ” еще осталась, но пока от машинок отошел совсем, как вернусь, это будет только эта модель )
Не совсем понятно, зачем так бороться с люфтами и выворотами, там и так все нормально. Имел несколько сезонов эксплуатации данной шасси. Смотря для чего просто машину брать. Если просто для души покататься - то самое оно. Очень приятная машина, душевная какая-то. А для супергонок так там вообще видно как-то все по другому, но я в них никогда не участвовал ) Все это чисто мое мнение, может кто по другому думает.
Кстати, шестерни диффов (пары) там бывают двух видов, с разным передаточным отношением. Знакомый ставил БК какой то нереальной мощности, так во время покатушек диффы были горячие, но все работало.
Если нужны фотки как там что внутри, могу поискать. Но вообще лучше посмотреть в каталогах, там нагляднее. Хотя, когда смотришь в каталог, на фотки и держишь разобранный дифф в руках, то это три большие разницы )
Она не просто два в одном, она много - много в одном ) Очень легко переделывается из дрифта в ралли, и дальше в багги, трагги и т.д. заменой минимума деталей. Вся инфа по деталям берется из штатных каталогов по каждой модели, очень простых, наглядных и удобных. Причем каталоги есть на офф.сайте в электронном виде, в PDF.
Причем в вариантах электро и ДВС, как конструктор лего. У меня были одновременно ДВС дрифт и электро багги, вот был простор для разных вариантов ) Все к друг другу подходит, в разных немыслимых вариантах. Раз в несколько дней собирал из этого разные виды - то багги с ДВС, то ралли с электро. То наоборот ) Багги “ХВ” еще осталась, но пока от машинок отошел совсем, как вернусь, это будет только эта модель )
Не совсем понятно, зачем так бороться с люфтами и выворотами, там и так все нормально. Имел несколько сезонов эксплуатации данной шасси. Смотря для чего просто машину брать. Если просто для души покататься - то самое оно. Очень приятная машина, душевная какая-то. А для супергонок так там вообще видно как-то все по другому, но я в них никогда не участвовал ) Все это чисто мое мнение, может кто по другому думает.
Кстати, шестерни диффов (пары) там бывают двух видов, с разным передаточным отношением. Знакомый ставил БК какой то нереальной мощности, так во время покатушек диффы были горячие, но все работало.
Если нужны фотки как там что внутри, могу поискать. Но вообще лучше посмотреть в каталогах, там нагляднее. Хотя, когда смотришь в каталог, на фотки и держишь разобранный дифф в руках, то это три большие разницы )
Вот для души я для себя делаю люфты убираю зачем они нужны если можно убрать, да и вообще я больше поковыряться люблю чем поездить )
Колечки вставляются не под чашки, а внутрь дифференциала, на валы этих чашек. С завода там литол, но стоит залить силикон, он начинает сочиться из-под чашек. Родные уплотнительные колечки тоооооненькие, хлипкие и зачем они такие там нужны мне не понятно. Ставятся добротные толстые колечки, а чтобы они встали как родные необходимо рассверлить посадочное место.
Кстати о для души ) Хочу попробовать для этой шасси что нибудь смоделить в 3D и отфрезеровать на ЧПУ, скажем, из алюминия. Т.е. сейчас есть багги “ХВ”. Нужно сделать дрифтовую VX. Бабочки, крепеж переднего отбойника - “тапка” это все просто. Более короткие карданчики не сделать, придется покупать, хотя посмотим. Одно из самого сложного - это рычаги. Если кому будет не лень, сфоткайте дрифтовый рычаг на бумаге-миллиметровке, или эскиз набросайте от руки. Попробую помоделить, может удастся и дешевый тюнинг таким образом получить )
Кстати о для души ) Хочу попробовать для этой шасси что нибудь смоделить в 3D и отфрезеровать на ЧПУ, скажем, из алюминия. Т.е. сейчас есть багги “ХВ”. Нужно сделать дрифтовую VX. Бабочки, крепеж переднего отбойника - “тапка” это все просто. Более короткие карданчики не сделать, придется покупать, хотя посмотим. Одно из самого сложного - это рычаги. Если кому будет не лень, сфоткайте дрифтовый рычаг на бумаге-миллиметровке, или эскиз набросайте от руки. Попробую помоделить, может удастся и дешевый тюнинг таким образом получить )
Почему не сделать смотря какой чпу если голова поворачиваеться по несколько градусов поварачивать и прохходить долго конечно и не круглый но много гранный ))) а канавки можно и кругом заточным снять.
какой рычаг не помойму? можешь сфоткать или хотябы номер детальки дать.
Подскажите, а какая самая свежая модификация? Sparrowhawk 2?
На офф сайте почему то ромоему всего 3 модели шоссейных…
Колечки вставляются не под чашки, а внутрь дифференциала, на валы этих чашек. С завода там литол, но стоит залить силикон, он начинает сочиться из-под чашек. Родные уплотнительные колечки тоооооненькие, хлипкие и зачем они такие там нужны мне не понятно. Ставятся добротные толстые колечки, а чтобы они встали как родные необходимо рассверлить посадочное место.
надо посмотреть надо будет, а у меня задний сочится на xb
Sparrowhawk vx на офф сайте… .
Почему не сделать смотря какой чпу если голова поворачиваеться по несколько градусов поварачивать и прохходить долго конечно и не круглый но много гранный ))) а канавки можно и кругом заточным снять.
Я имел в виду вот такие штуки:
Там не совсем такие, на конце карданчик, тот что в колесе, внутри. Эту картинку нашел для примера. Пока просто не представляю как их сделать.