Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

SpiriT_Garfild

Gamer72, спасибо. Управляется хорошо, немного не хватает скорости и усилия сервопривода, в остальном отлично.

Alex909, вот тут ее в принципе видно хорошо:

9 days later
Басист

В последнее время происходит такая фигня: из задней ГП пропадает масло. Кто с таким сталкивался?

7 months later
Mamon

И снова здрасте живой есть кто? Может подскажет кто правдо не потеме приобрел тушку xb немного переделанную со стабилизаторами ну так нечего особово. решил закупить на неё б.к нашел пару вариантов моторов и серву. подойдёт? подскажите?
hobbyking.com/…/__25141__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
hobbyking.com/…/__25139__Turnigy_TrackStar_Waterpr…

и серва
hobbyking.com/…/__8771__BMS_616MGplusHS_Super_Stro…

12 days later
Gamer72

Здравствуйте! Есть живой:) Неделю назад сделал Sparrowhawk XT, вчера купил тайгера за 500 р. А также заказал новую шассь:)

Mamon:

И снова здрасте живой есть кто?

Вот:) На данный момент не хватает винтов чтоб закрепить верхнюю деку… Также я удивился, когда не обнаружил подшипников в рулевой…

Mamon

у меня от xt тяги и колеса я сам тушку за 1000 взял + двигатель стоковый xb и регуль (праздо вчера спалил его) погоняли по снегу без всякой защиту только корпус )
Был отломан кучек ванны, залил эпоксидным клеем и приклеил пластину. материал не помню как называется сверху фольга из меди а там слоеная фигня какая то )))
вот пара фоток

заказал вотер пруф 4250квт мотор +рег и серву ))) жду поссылку уже в России)

на данный момент делаю защиту и ветро-влаго защитной ткани, видел такие где то на ютубе можно купить
вот так моя выглядит но нет ещё липучки поэтому и нет натяжки. пришью липучку все будет обтягивать плотнее, но возникает вопрос не будет ли перегреваться регуль с мотор?

Mamon

а вот видео и чехла, не айс конечно, но все же попробовать можно.

во время съемки увидел как потек амортик)

Mamon

покатал я машинку в этом чехле. Скажу сразу все работает. На видео нет как её катали по рыхлому снегу, и снега она насобирала много.
это после катания сразу.

1 month later
Badrobot

Есть кто живой?) ))))
Приглянулась данная шась, тем что на карданах и цена нормальная, хочу купить дрифтилку, если есть кто живой из обладателей, скажите, как она по качеству в плане люфтов в рулевой и т.д.?

Mamon

Думаю данная шаська для дрифта не айс ,я люфты убирал с помощью шайб что на vx что xtщас переделываю под ралли ее.для дрифта лучше тамию тт 01. Но надо влюбом случае брать бесколекторку, на стоке не то)

Badrobot

Тамию ТТ01??? О_о
Уж если тамия лучше спарроу хавка…… то тогда я пас…
П.с. про силовую я не спрашиваю, понятное дело надо БК. Интересовало наличие люфтов в рулевой и выворот…

И кстати хотелось шась два в одном, ралли/дрифт, поэтому выбор пал на карданную шась. Эта приглянулась тем, что в диффах вроде шестерни металлические?

Mamon

просто для тамии опционала много, но спаров реально крепче чем тамия) у другая тамия у меня спаров у него что не удар то корпус ломался то аммортик то ещё что нить, а спраррову пофиг вообще) могу скинуть фотки где я убирал люфты, и где надо ещё бы убрать, и для ралли как написсанно ранее на 14 стр. аммотики надо побольше 70-75, и обрезать ограничители что бы выше была.

Да шестерни металические, но думаюещё вас корданный алюминевый надо сразу брать, так как думаю бк он можен на ралли не выдержать.

Badrobot

Скиньте фотки, если не трудно.
А одна нет на спаров?

lacsential

Являюсь обладателем XXB уже 3 год, БК Tekin 5,5T, рег Mamba max pro, серва DS 1015, родная аппа. Шаська невероятно крепкая, проверено неоднократными авариями, за все время поменял только переднюю верхнюю крышку дифа (после лобового столкновения) и поставил алюминиевые аморты вместо стоковых. Люфты убрал в 0, делается с помощью шайбочек и супер клея (чуть-чуть в шаровые соединения). Болезнь дифференциалов - плохо продуманная конструкция сальников, результат - постоянно текут, решается очень просто с помощью силиконовых колечек + суперклея + рассверливания посадочного места под сальник. Уже как 2 год абсолютно сухо. Кстати, шестерни дифа из металла, спокойно выдержат 1/8. Выворот колес можно сделать очень большим, ограничение ставит только карданное соединение кости. Стоковый карданный вал алюминиевый, чтобы его сломать нужно им работать вместо монтировки. Надежное, крепкое шасcи, с небольшими недостатками, которые легко убрать собственноручно.

Mamon

вот мой vx

и хочу вот сюда сделать шайбочку из медной пластины толщиной 0.3 мм так как стандартные очень толстые.

Этим на выходных займусь а може вечером )

На xb у меня стоят еещё на кордане шайбы
а вот он сам

По поводу кардана на xt, у меня он плотно не сидит есть ход в 1мм, это дет вибрацию и звук страшный.
По поводу диффов, зачем так делать помойму проще силиконом пролить по периметру.
А вот амортики надо аллюмишки, это да, думаю 100 мм поставить.

Mamon

у меня простые шайбы 3мм внутренний диаметр покупал в метизах, а на кордане 4 мм, а колечик я так понимаю ставятся под банки куда оси вставляются

Badrobot

Спасибо большое за такой мини отчёт!
А можно поподробнее, куда и какие шайбочки ставили, куда силиконовые колечки и супер клей, и как всё же увеличить выворот?
Шась нравится, но не совсем понятно по запчастям всё же, в России только Планета хобби торгует ими? За бугром вообще не нашел, ни на башне, ни на эмэйне ни запчастей, ни моделей… .

Mamon
Badrobot:

Спасибо большое за такой мини отчёт!
А можно поподробнее, куда и какие шайбочки ставили, куда силиконовые колечки и супер клей, и как всё же увеличить выворот?
Шась нравится, но не совсем понятно по запчастям всё же, в России только Планета хобби торгует ими? За бугром вообще не нашел, ни на башне, ни на эмэйне ни запчастей, ни моделей… .

Да планета основной дилер, по мелочи можно найти и в других магазинах, тем более в Москве. некоторые части, типо аммортиков можно другие поставить, шайбы и болты лучше строй товарах покупать, там реально дешевле и больше) на самом деле у меня на шаське vx все детали которые требовались в планете есть, а вот для xb стерлась шестерня основная спур , так в наличии в питере нет, а от vx не подходит немного. на работе мужики выточили центр для шайбы поставил , собрал все летает как надо. Так что если чего нет на хобби, надо проявить энтузиазм) или донора какого нить искать, или в магазинах, на форумах или самому делать )) это ведь моделизм как никак)

выворот делается легко срезаются ограничители на шасське

jessy
Badrobot:

…И кстати хотелось шась два в одном, ралли/дрифт…

Она не просто два в одном, она много - много в одном ) Очень легко переделывается из дрифта в ралли, и дальше в багги, трагги и т.д. заменой минимума деталей. Вся инфа по деталям берется из штатных каталогов по каждой модели, очень простых, наглядных и удобных. Причем каталоги есть на офф.сайте в электронном виде, в PDF.

Причем в вариантах электро и ДВС, как конструктор лего. У меня были одновременно ДВС дрифт и электро багги, вот был простор для разных вариантов ) Все к друг другу подходит, в разных немыслимых вариантах. Раз в несколько дней собирал из этого разные виды - то багги с ДВС, то ралли с электро. То наоборот ) Багги “ХВ” еще осталась, но пока от машинок отошел совсем, как вернусь, это будет только эта модель )

Не совсем понятно, зачем так бороться с люфтами и выворотами, там и так все нормально. Имел несколько сезонов эксплуатации данной шасси. Смотря для чего просто машину брать. Если просто для души покататься - то самое оно. Очень приятная машина, душевная какая-то. А для супергонок так там вообще видно как-то все по другому, но я в них никогда не участвовал ) Все это чисто мое мнение, может кто по другому думает.

Кстати, шестерни диффов (пары) там бывают двух видов, с разным передаточным отношением. Знакомый ставил БК какой то нереальной мощности, так во время покатушек диффы были горячие, но все работало.

Если нужны фотки как там что внутри, могу поискать. Но вообще лучше посмотреть в каталогах, там нагляднее. Хотя, когда смотришь в каталог, на фотки и держишь разобранный дифф в руках, то это три большие разницы )

Mamon
jessy:

Она не просто два в одном, она много - много в одном ) Очень легко переделывается из дрифта в ралли, и дальше в багги, трагги и т.д. заменой минимума деталей. Вся инфа по деталям берется из штатных каталогов по каждой модели, очень простых, наглядных и удобных. Причем каталоги есть на офф.сайте в электронном виде, в PDF.

Причем в вариантах электро и ДВС, как конструктор лего. У меня были одновременно ДВС дрифт и электро багги, вот был простор для разных вариантов ) Все к друг другу подходит, в разных немыслимых вариантах. Раз в несколько дней собирал из этого разные виды - то багги с ДВС, то ралли с электро. То наоборот ) Багги “ХВ” еще осталась, но пока от машинок отошел совсем, как вернусь, это будет только эта модель )

Не совсем понятно, зачем так бороться с люфтами и выворотами, там и так все нормально. Имел несколько сезонов эксплуатации данной шасси. Смотря для чего просто машину брать. Если просто для души покататься - то самое оно. Очень приятная машина, душевная какая-то. А для супергонок так там вообще видно как-то все по другому, но я в них никогда не участвовал ) Все это чисто мое мнение, может кто по другому думает.

Кстати, шестерни диффов (пары) там бывают двух видов, с разным передаточным отношением. Знакомый ставил БК какой то нереальной мощности, так во время покатушек диффы были горячие, но все работало.

Если нужны фотки как там что внутри, могу поискать. Но вообще лучше посмотреть в каталогах, там нагляднее. Хотя, когда смотришь в каталог, на фотки и держишь разобранный дифф в руках, то это три большие разницы )

Вот для души я для себя делаю люфты убираю зачем они нужны если можно убрать, да и вообще я больше поковыряться люблю чем поездить )