Начать в соревнованиях
Бюджет 30к на все включая зарядник акки и т.п.
наверное и для того и для другого - сначала ковер, потом мб асфальт, т.к. сейчас зима на носу.
Посмотрите на чем в основном гоняют на соревнованиях (на которых Вы планируете ездить) и берите тоже самое.
Из плюсов: почти всегда сможете найти необходимую запчасть у других (если таковой у себя не оказалось), всегда помогут с настройками (можно просто их скопировать) или можно дать порулить опытному пилоту на таком же шасси, чтобы получить совет
Из минусов: как правило на соревнованиях гоняют на топовых версиях шасси, а они дороги. Но это легко решается приобретением топ-шасськи в барахолке (как правило ещё и расходников в придачу получите).
ИМХО Лучший вариант.
А брать устаревшие или непопулярные шасси = риск остаться с проблемами один на один
За 30 тысяч можно собрать весьма неплохой комплект.
Как уже посоветовали,можно взять проф. шасси в барахолке,и почти все приобрести там.
Я бы посоветовал присмотреться к xray t3(версию R не рассматривайте).Можно конечно взять и Тамию 416-417,но она менее крепкая чем хрей,а фактор крепкости по началу очень важен.
Xray есть у многих в москве,поэтому с консультациями и помощью проблемы вряд ли будут,также как и с запчастями.
Что Вы скажете о Team Associated TC6 Factory Team ?
И подскажите плз пару регуляторов на выбор, соответственно с запасом на класс модифид, чтоб после моно не менять…
П.С. Посмотрел немного статистики, много кто есть на ТС4.
Для МОНО комплект приобретается у организатора. Так что тут и выбирать нечего. А когда дойдёт очередь до модифида, там уже сами сможете понять, что надо.
Кстати начинать с МОНО правильное решение. Например на Владимирском кубке.
Ну а АССО всё-таки довольно экзотична у нас, хотя и есть те кто её катает
“Для МОНО комплект приобретается у организатора” и регулятор и мотор?
посмотри здесь
forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=973
и здесь
forum.rcracer.ru/viewtopic.php?id=1044
Да!
Это и называется КОМПЛЕКТ.
Ковровую Херейную телегу и без проблем.
А на асфальт…теоретически всё что угодно!
Можно и от Бабича взять тележку, так сказать" на вырост"!
Оптимально Херей, Футабу 3пм 2.4, комплект и резину у орков,зарядник, пару-тройку паков, а остальное само набежит.
Зимой накатаете, благо дело Владимир даст такую возможнось, в Мосвабаде ковер покатать пару раз, и к лету на асфальт с уже набранным опытом и советами.
На барахолке можно взять и телегу и аппу, обычно ковровщики отдают ухоженные тележки, да и чего с ней сделается!
Собирай Ф-2! kyosho evolva, serpent 966, motonica p81, mugen не помню какой…
на горбе в полне можно погонять. гляди и кворум соберётся!
тока не ДВС!!! Теоретически с удовольствием, но запах дома не выдерживает конкуренции с электро 😉 Конечно можно в машине оставлять … ну не знаю.
Какой запах? у меня четыре мутанта двс по среди комнаты стоят- ни кто не воняет!
да?! Нужно будет тады поконсультироваться 😃
реально, пока до мома донесёшь, уже всё выветривается! хотя у меня и системы выхлопа не маленькие ни разу, должно много накапливаться. Потом люди пишут, что двски мараются сильно- это правда. Но тут 2 аспекта- если модель изначально чистая и не замасленная, то на неё пыли садится не больше, чем на электричку, и второй- это помывка. У меня на всех модельках всё загермечено. и мою я их в ванной душем. А в качестве моющего средства я использую раствор для бесконтактной мойки, залитый в пшикалку от мистера мускула. Збрызгиваешь модель на пару минут и смываешь душем, а за одно и ванная отмывается идеально! Потом феном просушивается. И что бы сильно не морочиться каждый раз со смазкой я выбрал для моделек смазку для мотоциклетных цепей с длинной трубочкой, что позволяет без разбора модели смазать всё что нужно. Такая смазка зарекомендовала себя очень хорошо- одна модель ездит по грязи- ни один подшибник не накрылся. и на моделях ф-2 присутствует 3 обгонки и ни одна ещё тоже не накрылась, что есть хороший показатель.
1000 раз уже говорилось - Нитромодели практически не пахнут… а вот бензиновые, те да…