Maverick Strada TC Evo

Sanchek

Может для начала просто заблокировать задний дифференциал и попробовать, а потом уже с кс попробовать?

Марс
Sanchek:

Может для начала просто заблокировать задний дифференциал и попробовать, а потом уже с кс попробовать?

Он сразу блокированный в стоке идет - там пластинки к чашкам прикручены, вместо сателитов.

Гирики от вертов валяются - как их устанавливают на дрифт шаськи ? Хочу установить, без дела лежат

Sanchek

Устанавливают кто как хочет) Спереди, сзади, по центру. С гироскопом давали прокатиться, не особо понравилось(надо прям заставлять модель дрифтовать)

Марс
Sanchek:

Устанавливают кто как хочет) Спереди, сзади, по центру. С гироскопом давали прокатиться, не особо понравилось(надо прям заставлять модель дрифтовать)

Он должен быть в режиме удержания как на верте хвост. Задал угол скольжения машине, и он должен сам подруливать чтоб не увело. Опять же газ если не трогать думаю нормально будет, если подгазовывать то не справится. Надо на практике поэксперементировать

2 months later
Snuk

приобрел в свой автопарк сие чудо 😃😃😃
это моя первая on-road модель (до сегодняшнего дня гонял на nitro off-road) отсюда море вопросов:

  1. что необходимо сразу докупить?
  2. что необходимо сразу заменить?
  3. как обкатать (и надо ли) электро двиг?

катать планирую по асфальту в парке, дрифт возможен

amethan
  1. что необходимо сразу докупить?

хороший зарядник и пару дополнительных аккумуляторов.

  1. что необходимо сразу заменить?

не обязательно, но можно поставить вот эти детальки: rcopen.com/forum/f3/topic254852/60

  1. как обкатать (и надо ли) электро двиг?

не надо.

Snuk

при повороте колес влево/вправо диск трет (до полной блокировки внутреннего колеса) о нижний рычаг подвески…
менять диски или пилить рычаги?

amethan

для начала можно уменьшить максимум по каналу руля. если этого не хватит, то внести изменения в механику.

Snuk
amethan:

для начала можно уменьшить максимум по каналу руля. если этого не хватит, то внести изменения в механику.

сначала диф смазкой наполню)
спасибо за совет
на монстрах, просто такое невозможно вот и задумался

1 month later
Snuk

Комрады, подскажите как у вас с температурой штатного регулятора? пробег около 10 заряд/разрядов (акк. штатный), а регуль постоянно греется так что рукой не тронуть. может его чем заменить?

amethan

спур и пиньён менял ? обычно регулятор греется, если двигатель недозагружается.

Snuk
amethan:

спур и пиньён менял ? обычно регулятор греется, если двигатель недозагружается.

не менял, все штатное

Snuk

Доброе утро! Смотрю веточка не самая популярная, но надеюсь есть еще живые страдаводы
Подскажите, кто менял регулятор/двигатель/спур/пиньон? есть ли какой-нибудь faq по подбору акк-рег-двиг для дрифта?

Марс

Подумываю поставить назад диф.
Хочу комбу безколлекторную воткнуть, кто с какими оборотами ставил ?

3 months later
gadjed
crocus:

Алексей, на каких акках катаетесь - NiMh или Li-Po ? Из NiMh такая влезет:
www.ebay.com/itm/…/370574767918
А Li-Po какую можно поставить и стоит ли?
В стоке MBP-26 3000mAh Ni-MH battery, на сколько хватает?
Можете померить отсек, что бы прикинуть макс. возможную по объёму батарею.
Спасибо.

Это слабое место? Может сразу купить запасной?

На такой же(родной) или другой?

Не первый раз встречаю эту модель, у новичков очень популярная, у всех одна и та же проблема с коллекторным стоковым двиглом и регулем - очень сильно и очень быстро греется, пока не понял в чем проблема, но думаю лучше сразу поменять регуль. Либо, и вправду, проблема в спуре с пиньеном!
Будем пробовать, что из этого выйдет - опишу в будущем.

amethan
gadjed:

очень сильно и очень быстро греется, пока не понял в чем проблема, но думаю лучше сразу поменять регуль. Либо, и вправду, проблема в спуре с пиньеном!

у этой модели дерьмовые хексы (деталь, на которую одеваются колёса). если сильно затянуть колёсные гайки, то хексы сплющиваются и зажимают оси, нагрузка на двигатель возрастает и он начинает греться. проблема решается покупкой качественных хексов, пластиковых или алюминиевых.

22 days later
ludd

катал данную шась - крутил-вертел - нет, тамия лучше во всем.

катал данную шась - крутил-вертел - нет, тамия лучше во всем.

Sanchek
ludd:

катал данную шась - крутил-вертел - нет, тамия лучше во всем.

Сыпется сильнее!? 80-100 км/ч в поворот вошла кувырком по асфальту(только кузов поцарапался), диагональный удар в бордюр на 60 км/ч выкинул диск и поехала шасси дальше. У знакомого тамия мега фарш, про запас 5 комплектов дифференциалов.

ludd

[QUOTE=Sanchek;5404048]Сыпется сильнее!? 80-100 км/ч в поворот вошла кувырком по асфальту(только кузов поцарапался), диагональный удар в бордюр на 60 км/ч выкинул диск и поехала шасси дальше. У знакомого тамия мега фарш, про запас 5 комплектов дифференциалов.[/QUOTE
по мне тамию лучше и удобнее обслуживать, только узел соединения вала и ведомой шестерни геморно ставятся и все. маверик если перебирать - да ну… стопорные шайбочки эти, из шарниров рычаги-тяги геморно вытаскивать-вставлять, да и вообще руки опускаются потом собирать эту груду, а тамию под пиво можно и просто от нефиг делать за полтора часа пересобрать-промазать, слабое утешение маверика - подши да, стоят сразу, никаких втулок, никаких добавок по ходовой, изменения силовой и дифферов - вот и все, ну только если люминь вешать (а нужен ли)

Марс

Люминь не дорогой так для души 😃

Губка новую взял, да менять передумал. Эта вырезана под корпус

amethan

поставил бы регулируемые амортизаторы. какие нибудь не дорогие, типа yr.