HPI Rally WR8 3.0 Ford Fiesta WRC car
ну что ща ещё потестил, подрифтить всетаки получилось, если жену уговору поснимать видео, то вечером выложу, повертев подвеску верхние рычаги из очень мягкой пластмассы, буквально скручивается… видимо надо будет делать колхоз из траксовских ушей и титановых шпилек на подобие рулевых тяг
собственно как обещал немного фоток
ну а теперь разбор полётов
разочаровали стоковые аморты, особенно тем что чтобы увеличить жесткость надо вставлять какието проставки а не закручивать гайку как на саваже… при стоковых настройках если поднять модель и оккуратно поставить на землю модель занимала следующую позицию
но если модель придавить к земле и отпустить она принимает следующее положение (собственно получается боевое)
собственно дорожный просвет при таком раскладе
ну собственно как-то так… при дрифте (ну дрифтом это мало назовёшь…) на асфальте в заносе слышно как корка цепляет за асфаль…
погнали дальше… качество корки слегка разочеровала
во первых она КРИВАЯ! как видно на предыдущей фотке, корка немного перекошена вправо, и это не оптический обман всмотритесь в спойлер
он реально кривой как и вся корка… после саважа ХС немного огорчён…
В общем о корке это белая окрашенная основа а все остальное это НАКЛЕЙКА сверху, причём местами приклеенная отвратительно (надпись АбуДаби приклеенная не плотно с обеих сторон)
после пары ударов об каменную стенку (лопнула наклейка:))))
ну и на закуску видео о верхних рычагах
ну собственно я уже пьян остальное вспомню, допишу завтра:)
продолжаем:)
из положительных черт заметил что при ушах (боковом перевороте) модель 9 из 10 раз встаёт на ноги, видимо из-за низкого центра тяжести
также заметил в сравнение с ФЛЮКСом другие диски (2.2 против 1.9 у нитры) и резину с разным рисунком, при этом внешний радиус колёс остался неизменным… такое впечатление что ДВС версия сделана для гравия а БК для асфальтовых шоссейно/дрифтовых покатух…
Обладатели данной модели, подскажите длину амортизаторов от уха до уха в обоих положениях. Заранее спасибо. Да и ещё дифы герметичные?
как определить модель аккума для данной машины?
какой максимальный размер и по характеристикам что можно поставить сюда?
спасибо
6 вольт 1600 махов за глаза, смотри чтобы разъем совпадал
а чего так мало то? хотелось бы покатать не 10 минут, а час например
как подобрать аккум то? искать характеристики двигателя?
WHAT YOU NEED:
7.2v or 7.4v battery with Dean’s plug - HPI recommend #101933 HPI Plazma packs!
а чего так мало то? хотелось бы покатать не 10 минут, а час например
У меня такое впечатление, что вы говорите о WR8 Flux. А эта тема — про WR8 ДВС…
упс, точно…
Стал обладателем сего аппарата, из минусов могу сказать, что на улице не жарко и заболел пока выгуливал, а в остальном все чудесно 😃
Ну поздравляю! где катаешь?
123456
Приветствую!
Владельцы сей модели, отзовитесь!) Хочется независимого мнения. Думаю взять в замену своего монстрика, устал от него, башинг не по мне. Моделист я далеко не самый сильный, мне так, покатать где-нибудь по небольшой трассе, то есть никаких соревнований или типа того, для удовольствия) При заказе с башни, выйдет она мне в районе 15 тысяч + ништячки вроде бутылочки для топлива и накала в комплекте. Собственно, стоит она этих денег? Нет ли серьезных недочетов в модели? И еще хотел спросить, читал про то, что HPI выпустят (или уже выпустили) двигатель бензиновый для моделей 1/8, насколько разумно будет свапнуть стандартный 3.0 на бензиновый? Не нашел информации, сколько л.с. дает бензиновый, поэтому интересно. Приятно, что бенз и тише, и в обслуживании проще, но с мощностью вопрос.
Заранее спасибо!
кузовок обновили)
www.hpiracing.com/kitinfo/109896/ (не реклама)
Так стоит покупать или нет?
это каждый решает сам:)
Подскажите, какой вес данной модели? Не маловат ли G3.0 для 1/8?😉