Переделка hpi pro 4 в раллийку.
Взади у него ракетный двигатель ньютонов на 20 - “ТВЕРДОТОПЛИВНЫЙ УСКОРИТЕЛЬ” ( моторчик для моделей ракет).
Я тоже на свою машинку такой хочу 😋 😂
Моторчик (ракетный) конечно супер, но есть ли от него польза? Или это просто “понты” смотриться красиво.
Если судить по фото ( наткнулся на форуме RCGROUP) , то стоит мотор с тягой 10-20 ньютонов . Вот и считайте что можно с такой тягой получить. Конечно это понт и прикол автора , а свет или еще какой прибомбас разве дают какую то пользу ❓
Я ничего против не имею, сам такую поставил бы 😃 мне интересно другое, есть ли реальная польза, насколько мне известно время работы такого движка максимум 1 секунда, при тяге 20 н (скорее все это так называемая двадцатка) и при массе машины больше 2 кг. мы получаем увеличение скорости всего на 3.6 км\ч за время работы двигателя, ну это просто мало. А так идея красивая, представляю как это смотриться ночью.
Точно незною но время поболее 1 сек. , машина получит добрый пинок. А нужно ли это 😕 😕 . Человек просто побаловался, в английском не силен и потому толком непонял что этим он хотел добиться.
Коллеги по цеху,
у меня тоже есть шасси HPI RS 4 3 шоссейка и я бы хотел сделать из него раллийку. Может подскажете, где и с кем посоветоваться можно? И где посмотреть запчасти для модернизации в раллийку?
Заранее благодарю
Коллеги по цеху,
у меня тоже есть шасси HPI RS 4 3 шоссейка и я бы хотел сделать из него раллийку. Может подскажете, где и с кем посоветоваться можно? И где посмотреть запчасти для модернизации в раллийку?
Заранее благодарю
Я уже переделал - поставил более длинные амортизаторы, , у них более длинный ход 50 - 66 мм ( код A721 ), поставил кожух защитный от rs4 rally ( код 7112 ), ну и резину поменял на раллийную ( код 4476 ), стояла обычная шоссейная, единственное, что не учёл - вставить нужно было вставки в колёса, пока не присмотрел ничего.😦…всё это заказал на Башне, результатом переработки доволен, клиренс повысился, можно гонять по любому асфальту…😃…Если нужны более детальные советы - пиши…
А я тут покатался по асфальту на HPI-PRO 3 (ременная), так чуть все шасси не убил. Мелкие камушки и песочек с данной механикой никак не совместимы.
IMXO: Если и мутить раллийку, то на карданах. (они менее чувствительны к грязи).
А я тут покатался по асфальту на HPI-PRO 3 (ременная), так чуть все шасси не убил. Мелкие камушки и песочек с данной механикой никак не совместимы.
IMXO: Если и мутить раллийку, то на карданах. (они менее чувствительны к грязи).
А как же заводской вариант HPI Rally rs 4, там же ремни стоят, просто нужно защитный кожух докупить, он и от камней спасает и от крупной пыли, грязи, езжу уже давно, всё хорошо, никаких пролем не было…
А как же заводской вариант HPI Rally rs 4, там же ремни стоят, просто нужно защитный кожух докупить, он и от камней спасает и от крупной пыли, грязи, езжу уже давно, всё хорошо, никаких пролем не было…
Согласен, кожух нужен. Но 100% зашиты он не дает.
Согласен, кожух нужен. Но 100% зашиты он не дает.
Доброго всем денька!
На счет ремней скажу, что штука хорошая но не для улицы. У меня багги 10ка юкомо, впуливает во всю. Но стоило мне выехать на песок минут 10 от силы покатался 😃 да камешки как пришлось распрощаться с модулем шестерен(ведущая,ведомая) и ремнем заднего привода (камень попал между ремнем и нижней пластиной шасси) и все 😈 😈 . Теперь стоит 😦 , хотя на камешках летает очень эффектно. Надо подбирать дорожное покрытие для подобных “внедорожников” типа укатаная земля, глина череда трамплинов и ни каких камней и грязи. Очень “нежный” класс.
Доброго всем денька!
На счет ремней скажу, что штука хорошая но не для улицы. У меня багги 10ка юкомо, впуливает во всю. Но стоило мне выехать на песок минут 10 от силы покатался 😃 да камешки как пришлось распрощаться с модулем шестерен(ведущая,ведомая) и ремнем заднего привода (камень попал между ремнем и нижней пластиной шасси) и все 😈 😈 . Теперь стоит 😦 , хотя на камешках летает очень эффектно. Надо подбирать дорожное покрытие для подобных “внедорожников” типа укатаная земля, глина череда трамплинов и ни каких камней и грязи. Очень “нежный” класс.
Привет. Я думаю, что в странах, где производятся подобные машинки, они вообще по улицам не ездят. Для них там трасс настроено и большинство крытых.
Надо к этому стремиться. 😇
Да, но у нас пока что таких трасс нет… Поэтому я и заинтересовался этим вопросом -переделки ДВСной шоссейки в раллийку. По - моему, это прикольно - иметь 1 шасси, а гонять практически в разных классах.
Да, но у нас пока что таких трасс нет… Поэтому я и заинтересовался этим вопросом -переделки ДВСной шоссейки в раллийку. По - моему, это прикольно - иметь 1 шасси, а гонять практически в разных классах.
Если по рыхлой земле или зимой будешь катать, поставь диски с резиной от багги 10ки. Или диски от туринг класса а резину от багги 10ки. Посадка получается выше а ход амортов (если не менять на длинноходные) останется тем же. Реально колеса на 1/3 получаются больше и загребастей т.к протектор багийный (мелкие шипчики). Лично я отездил пол зимы именно на таких 😃 . Единственно придется расширить колесные арки кузова, но это не портит вид а только придает неповторимый стиль ралли. Удачных раллийных конверсий! 😃 😃 😃
Да, но у нас пока что таких трасс нет… Поэтому я и заинтересовался этим вопросом -переделки ДВСной шоссейки в раллийку. По - моему, это прикольно - иметь 1 шасси, а гонять практически в разных классах.
Переделка это очень полезно и с точки зрения изучения машинки, когда сам руками её соберёшь/разберёшь, то отношение совсем другое…это сближает с этим крохотным кусочком пластика и железа…😃…
Что же касается целостности ремней - езжу уже достаточно давно - повреждений не было…хотя кончено же вполне вероятна возможность попадания камней и пыли в шестерни и под ремень…но в целом хорошо ходит, в карданные крепёжки грязь тоже попадает…😃…