Самодельное шасси.фото видео.
Спасибо.Первоночальный вариант раммы был без аммортизации.Прыгало очень сильно.Мне это надоело и было решенно сделать помягче.Аммортизаторы простые,пружинные.Переднюю подвеску можно регулировать по жёсткости.После модернизации стало гонять намного лучше.
Добавлено
Покрышки самодельные,специально точил два пуансона,на переднее и заднее колесо,а потом в печи из сырой резины выпекал.
А чо то у меня видео не глядит 😦
Хотя кодеков всяких полно стоит…
достаточно позитивно! поздровляю!
patun
а на счёт видео поставь к лайт кодеки всё пойдёт
patun
а на счёт видео поставь к лайт кодеки всё пойдёт
[snapback]170038[/snapback]
[/quote]
так в том то и дело что стоит!
ща пороюсь, мож новые версии вышли.
Вопрос для тех,кто видел видео.Конечно шасси не и дёт в сравнение с фирменными образцами,но хоть гоняет то быстро или всётаки тачки такого класса ездят быстрее?И ещё,полный вес 1,8кг.,это нормально или нет?
Вопрос для тех,кто видел видео.Конечно шасси не и дёт в сравнение с фирменными образцами,но хоть гоняет то быстро или всётаки тачки такого класса ездят быстрее?И ещё,полный вес 1,8кг.,это нормально или нет?
Хотите сделать по быстрее: поставьте мотор на 11-13 витков и разгрузите его. Какое у Вас передаточное число? (какие шестеренки стоят) Греется ли мотор после, скажем, минуты беспрерывного катания на максимуме газа?
Передача 1:4,шестерни косозубые.Редуктор одноступенчатый.Мотор греется,но терпимо если рукой прикоснуться.Вобщем насчёт скорости понятно,можно ещё быстрее.А вес как?
Передача 1:4,шестерни косозубые.Редуктор одноступенчатый.Мотор греется,но терпимо если рукой прикоснуться.Вобщем насчёт скорости понятно,можно ещё быстрее.А вес как?
Если я не ошибаюсь, то по регламенту гонок, например, вес не менее полкило помоему. У Вас же алюм везде, а на профи-шасси карбон.
Всё понятно.
Захотелось мне радиоуправляемый автомобиль.Прошол по магазинам,желание отпало.Случайно на этом сайте увидел статью"самодельное шасси"и решил сделать.Масштаб 1:10,двиг.МАБУЧИ 550,регулятор без реверса самодельный.Корпус выклеен матричным способом,матрица тоже самодельная.Машинка делалась в основном для развлечения.Нехватает только диференциала.Может.кто знает как сделать простой диференциал?Дальше немного видео и фото.
Добавлено
Кто знает,как видео прикрепить?
Кузов - из стеклоткани? Лучше из тонкой пленки. Сразу в 1.5кг войдете - это и будет нормальная масса. Прыгает без подвески - шины цельнолитые? “Покупные” - “надувные”, в них воздух, вставки мягче литой резины.
А почему Citroёn?
А как передние ступицы делали?
Можно и из плёнки,без разницы.Всё зависит от сложности изготовления.Для себя я решил,что изготовить матрицу проще,тем более опыт есть немалый.Кстати вес кузова всего 100г.Покрышки полые мягкие.Можно и другое название,у меня ещё два кузова готовых есть,один синего цвета,он будет SUBARU.Ступици точёные из латуни,в них впаяны валы и готовые шаровые стойки,которые применяются в авиомоделизме для самолётов гигантов с бензиновыми двигателями.
Можно и из плёнки,без разницы.Всё зависит от сложности изготовления.Для себя я решил,что изготовить матрицу проще,тем более опыт есть немалый.Кстати вес кузова всего 100г.Покрышки полые мягкие.Можно и другое название,у меня ещё два кузова готовых есть,один синего цвета,он будет SUBARU.Ступици точёные из латуни,в них впаяны валы и готовые шаровые стойки,которые применяются в авиомоделизме для самолётов гигантов с бензиновыми двигателями.
Из пленки - 20-40г получится, прямо на этой же матрице… Просто Ситроен вроде не делал формульных машин - получается все равно как КАМАЗ или ЗАЗ написать 😃
Ты знаешь технологию изготовления?Напиши пожалуйста если не трудно.Буду признателен.
Ещё по поводу дифференциала… Существует такое устройство, опубликованное когда - то в “Моделисте - конструкторе”, без применения конических шестерней…
1- полуоси с шестернями 2, между ними установлена ведомая шестерня главной передачи 3, все они независимы.
В шестерне 3 установлены циллиндрические шестерни “сателлиты” 4 на кронштейнах 5 с зацеплением между собой и шестернями полуосей 2. Вращение с двигателя должно подаваться на шестерню 3.
Вот! ☕
Понятно,спасибо.
Вот это моделист 😃 Респект огромный , так держать…
Ты знаешь технологию изготовления?Напиши пожалуйста если не трудно.Буду признателен.
Технология термоусадки. В авиационной и материаловедческой части форума очень много тем по поводу лексановых корпусов и обтекателей. Только там есть некоторые трудности с окраской…
Дифференциал - вот это, как мне кажется, все-таки стоит купить. Шариковые дифференциалы продаются отдельно и стоят немного. Или можно шестеренок конических купить - тоже продаются как запчасти.
Вариант дифера.
1-диск колеса - капролон.
2-шестерня ведомая капролонавая диам=38-40мм модуль 0,5.
3-каленые стальные фрикционные файбы 22х30х1,5 .
4-шесть-десять шариков от подшипника диам. 3 или 3,17.
5-чашка упорная дюралевая, садится на горячую на ось,
и подстраховывается штифтом 8 от перемещения.
6-подшипники 5х13 желательно закрытые, правый выполняет
роль упорного, его можно для уменьшения неподрессоренной
массы сошлифовать почти на половину по толщине(подшипник
изнутри заливается БФ-2 против абразивной пыли).
7-гайка c контрением капроновым вкладышем.
С целью облегчения можно высверлить ось насквозь перед закалкой,
диск колеса сделать тоньше и просверлить отверстия облегчения,
в шестерне облегчений насверлить.Ось можно сделать диам.6мм.
Диаметр по резине 56мм микропора, оптимальное передаточное число
для мабуши 3,5+.
Вариант дифера.
1-диск колеса - капролон.
2-шестерня ведомая капролонавая диам=38-40мм модуль 0,5.
3-каленые стальные фрикционные файбы 22х30х1,5 .
4-шесть-десять шариков от подшипника диам. 3 или 3,17.
5-чашка упорная дюралевая, садится на горячую на ось,
и подстраховывается штифтом 8 от перемещения.
…
Получается, что при шариковом дифференциале оба колеса могут быть заблокированы, в отличии от шестеренчатого?
Да, могут. Достаточно подтянуть гайку и сделать диф. тугим
или блокированным
Спасибо за отзывы и советы.Уже набросал эскиз шар. диф.,скоро буду делать.