Выбор первой ON-Road электрички для 100% новичка.
эмм…ну структурированный не дам 😛
Сам катаю на сакуре за 100 баксов. шайбочками убрал люфты. катаю в зале - пока нравится. хорошо рулится - это моя первая шоссейка (до этого …5 лет оффроуда =) ) уже тюнинг думаю заказать (набрал на 120 уе =) )…ну или сменить модельку на топовую (финансы позволяют, а не из-а того что сакура плохая + в топовой дофига настроек - в сакуре попроще слегка) - брал сакуру - чиста пасмареть - зацепит шоссе или нет - зацепило)))
мне обошлась сакура в 12000 (вместе с кузовом и электрикой) - но я еще и дрифтовые колеса с дуру взял) + брал стабилизаторы спереди и сзади
бк 13.5 - сенсорный
аккум на 5000
пульт
серва 5 кг/0.10сек
вся электрика - хк: около 6500р
шасська 5500 (со стабилизаторами и колесами дрифт)
кузов у нас купил за 1000
в Питере довольно обширная и, как мне показалась, очень дружная РЦ тусовка. и в Онроуде там много людей ездит. Имеет смысл взять шасси, распространенное именно в вашей местности. Всегда помогут советом по настройке во время соревнований, да и с запчастями будет проще.
ищите единомышленников на rc-auto.ru
Сакуру-Зеро-С брать можно, особенно новичку “с головой” (В смысле не “безбашенному”). Я пробовал разные шасси в своё время и из того что мне понравилось - она “в верхних строчках”.
Она едет хорошо и легко управляется прямо из коробки. И у неё надёжные и лёгкие в обслуживании саттелитные дифференциаллы. При желании можно поставить в качестве тюнинга любую карбоновую или люминиевую запчасть от дорогой версии.
Как и любую спортивную шасси её не стоит бить об стены, но хрупкостью она не отличается.
По мотору - спросите ваших питерских, какой у них там класс для новичков (вам поучиться для начала да и интереснее будет самому ехать в общем темпе а не пропускать через 2 круга на 3-й) и какие там ограничения по моторам - и тогда уже брать нужный мотор. По резине - аналогично, хотя “коробочная” от Сакуры тоже нормальная.
Захотите подрифтовать - просто поставите соответствующие “пластиковые” колёса.
Знакомый сказал что эта Сакура якобы по многим узлам унифицирована с Тамией и многие Тамиевские запчасти к ней подходят. Не знаю правда это или нет - просто передаю его слова.
эммм…ну я бы так не сказал)) рычаги и с-хабы от Хрея подходят.
Тамия только если - универсальные карданы…пули… - вообщем они почти отовсех подходят))
У питерцев , читал , новая фишка - в финку на клубные покатушки ездят . Лучше на рц-ауто.ру , действительно , узнать что лучше взять .
в финку на клубные покатушки ездят
ну им в финляндию, практически как москвичам во владимир смотаться =)
вот что я себе поставил, пока доволен:
акк - ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C hardcase pack
мотор - HobbyKing X-Car 13.5 Turn Sensored Brushless
серва - BMS-661MG+HS Super Fast Servo (Metal Gear)
регулятор - Hobby King 60A Sensored/Sensorless Car ESC
пульт - HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
все с ХК
2 аккума минимум, как я понимаю. Лучше 3?
у меня после 2-х акков 5000 нон-стопа - уже глаза в кучу))) (примерно час, час-15мин катаний)
а с перекурами - пока один акк катаешь и куришь - как раз второй зарядится)
ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C hardcase pack
А что означает 20C? никак не могу понять.
и какой ты брал зарядник?
Никак не могу понять чем моторы отличаются(
ну зарядник у меня всегда был))
Turnigy Accucel-6 50W 6A
С = емкость аккумулятора
20С = 5000 * 20 = 100 000мА = 100А т.е. акк может отдать 100А…но у меня регулятор 60А (пиковые нагрузки не в счет) - так что с запасом
Я что-то ничего не понял про регулятор и т.д. (
Тогда какой надо брать адекватный зарядник с запасом для Lipo аккумов?
Turnigy Accucel-6 50W 6A - нормальный зарядник )))))))
Регулятор может максимум может пропустить через себя 60А - акк выдает 100А - но регулятор возьмет только 60А.
как следствие - акк меньше греется. если взять акк который выдается меньше 60А - то есть риск выхода из строя акка - пожар и т.д. и тп.))
Кароч - бери регуль на 60А - на долго хватит)
только мотор ниже 10.5 витков не используй))
Опять ничего не понял.
давай по пунктам) что не понял?
Где-бы почитать.
Да я всё не понял.
Регуль это что? Зарядник?
А какую роль играют витки?
и что это есть?
Витки это ЧИСЛО потом Т?
Прочёл.
Но в итоге я так и не понял)
Какой брать мотор, регулятор и сервы.
Блин.
Ну что так мало структурированной инфы.
я ж те все написал) бери как у меня
потом поймешь что конкретно тебе нужно
Ну надо-же понимать что брать)
ну вообщем, выбрав мой вариант, то ты получишь:
-
Аккумулятор ЛиПо - емкостью 5000 mA - в пол газа хватает минут на 30 - 40
-
Мотор с 13,5 витками - промежуточный вариант между 17.5 и 10.5 - (17.5 это примерно как коллекториник 27 витковый - едет не быстро, но уверено, а 10.5 - едет быстро - и нужно уже уметь управлять моделью) - так что выбрав 13.5 - нечто промежутное (не медленно но и учится можно). Мотор сенсорный - значит будет очень плавный старт - без дерготни на очень малых оборотах - мне нравится
-
Регулятор - электронный регулятор скорости - тут просто - главное чтоб работал мотор)) - он поддерживает сенсорные моторы
-
Серва - просто быстрая и нормальная для шоссе
-
Пульт - ну тут все сказано - я взял по причине наличия 3-го канала и дешевизны
-
Зарядку - я тебе уже написал.
- разъемы - ну их великое множество
описал как мог) более подробно я тебе не опишу)
мотор ниже 10.5 витков не используй
Это ограничено возможностями ESC или самой машиной ?
едет быстро - и нужно уже уметь управлять моделью
Часто слышал, но перебравшись за бугор пришел к выводу, что это Российское заблуждение - у “нас” в новичковых классах никаких ограничений по мотору, все едут сразу на правильных, т.е. таких же как и топовые гонщики.