Tamiya XV-01
в проводах которые между блоками 3 провода плюс минус и сигнальный провод.то есть от регулятора идет питание на приемник, от туда дальше, если модель с двс то нужно отдельное питание , в основном от 4батареек.
так что питание туда пойдет, главное правильно вставь штекера .и подключай питание на регулятор.
у тебя про версия
она идет с коркой
и какие еще узлы из алюминия кроме тех что видно снаружи?
в регуляторе есть бек в основном от 5 до 6в.
м, извиняюсь за качество фото, пережал сайтик как-то сильно, только сейчас заметил.
спасибо, впринципе все понял. смущает один момент. на приемнике 5 разъемов, b - power, 1 - servo, 2-throttle, 3 и 4 след каналы. Подключил соотв. в 1 серву в 2 регуль. по логике вещей еще b подключить бы 😃 но раз для моделей с двс, то попробую все это запитать без него.
в регуле больше разъемов не увидел (еще поразглядываю канеш) кроме разъема для куллера и для сенсорного кабеля.
люминя в про версии почти нет, аморты маслянные (мягкие) + планка к которой крепится дрыгатель люминиевая, смысла переплачивать небуло, хоть и взял с рцмарта за 200 с чем то вроде.
говорю же это для двс моделей, там 2 сервопривода, соответственно и питание идет с бортового аккумулятора.
Народ, есть ли у кого опыт дрифта на данной модели?
катал как то на пластике, только выворот маленький, может появятся запы, или от другого чего то подойдут привода нормальные.
почитал, почитал и решил себе такую же прикупить,но поскольку я начинающий у меня есть несколько вопросов по этой модельке.
- Возможно ли увеличить или уменьшить колесную базу ? Или нужно пустить что то под замену предварительно?
- Исходя из первого пункта возможность устанавливать кузова других контор, например тот же HPI?
Оба вопроса соответственно тем у кого есть сия шаська.
не пробовал, но без то читай что не на много можно уменьшить.несколько мм, за счет задних рычагов.а так вроде стандартный колесный размер.смотри размеры и сравнивай.
XV-01T в обычную XV-01 переделать возможно? Там же отличие в аммортах и бамперах? Хочется что то вроде шорта, но с возможностью переделки в “легковую” раллийку
Можно. Еще колеса.
Кстати появилась дрифтовая версия шасси - XV-01 PRO Touring Car - XV-01TC
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5855…
Хочу поставить такую систему на свою XV-01 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETT&P… не реклама
может я ошибся с выбором?
Посоветуйте. Может, что другое взять?
Кстати появилась дрифтовая версия шасси - XV-01 PRO Touring Car - XV-01TC
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5855…
Мне она почему-то ТА06 напоминает, мотор поменяли местами и батарейный отсек)
Александр лучше с нк сенсорную, на 4000, или 4600
Анатолий ткни пожалуйста пальцем на возможные варианты, я просто еще только вникаю.
И было бы неплохо знать почему.
заранее спасибо.
С телефона неудобно, тут вроде были ссылки, листаи,
4000ный мотор и 2S с родной передаткой уже не втыкают, уже едет пиньен по больше, но надо переходить на 3s.
Покатал пару часиков сегодня, рулевую забивает снегом и блокирует, буду модернизировать и дорабатывать этот проблемный узел. может кто нибудь нашел решение этой проблемы, делитесь опытом.
Тоже думал над этим, но решил оставить так. Еще есть минус, иногда лед, или снег, вода с мотора попадает под рычаг подвески и клинит его, первый раз думал все писец.
Борюсь с снегом так : переворачиваю на крышу и рулем допустим в лево и рукой помогаю, и так же в другую сторону.
А вообще модель довольно крепкая.и даже в минус 18.сегодня башил будь здоров, прыжки через сугробы и так далее
Да только морда очень сильно укрепленна несколькими слоями пластика и нарошенны отбойник в плотную к корке.
нормально скушало
Да ладно если бы что то одно, но не все, что за метал такой?
Subaru XV на базе XV-01 и новые детальки rc-news.de/…/spielwarenmesse-2013-tamiya-subaru-xv…
54452 XV-01 Carbon Damper Stay (Front)
54453 XV-01 Carbon Damper Stay (Rear)
54454 XV-01 Aluminium Steering Bridge
54451 XV-01 Aluminium Steering Arms
54465 XV-01 Dirt Spring Set (Hard, Medium, Soft)