Tamiya XV-01

Slim-Z

Народ, есть ли у кого опыт дрифта на данной модели?

gtblack1988

катал как то на пластике, только выворот маленький, может появятся запы, или от другого чего то подойдут привода нормальные.

мы_все_умрем

почитал, почитал и решил себе такую же прикупить,но поскольку я начинающий у меня есть несколько вопросов по этой модельке.

  1. Возможно ли увеличить или уменьшить колесную базу ? Или нужно пустить что то под замену предварительно?
  2. Исходя из первого пункта возможность устанавливать кузова других контор, например тот же HPI?

Оба вопроса соответственно тем у кого есть сия шаська.

gtblack1988

не пробовал, но без то читай что не на много можно уменьшить.несколько мм, за счет задних рычагов.а так вроде стандартный колесный размер.смотри размеры и сравнивай.

20 days later
Dare_Devil

XV-01T в обычную XV-01 переделать возможно? Там же отличие в аммортах и бамперах? Хочется что то вроде шорта, но с возможностью переделки в “легковую” раллийку

gtblack1988

Александр лучше с нк сенсорную, на 4000, или 4600

мы_все_умрем

Анатолий ткни пожалуйста пальцем на возможные варианты, я просто еще только вникаю.
И было бы неплохо знать почему.

заранее спасибо.

gtblack1988

С телефона неудобно, тут вроде были ссылки, листаи,
4000ный мотор и 2S с родной передаткой уже не втыкают, уже едет пиньен по больше, но надо переходить на 3s.

Ma-ugli

Покатал пару часиков сегодня, рулевую забивает снегом и блокирует, буду модернизировать и дорабатывать этот проблемный узел. может кто нибудь нашел решение этой проблемы, делитесь опытом.

gtblack1988

Тоже думал над этим, но решил оставить так. Еще есть минус, иногда лед, или снег, вода с мотора попадает под рычаг подвески и клинит его, первый раз думал все писец.
Борюсь с снегом так : переворачиваю на крышу и рулем допустим в лево и рукой помогаю, и так же в другую сторону.
А вообще модель довольно крепкая.и даже в минус 18.сегодня башил будь здоров, прыжки через сугробы и так далее