Tamiya XV-01
почитал, почитал и решил себе такую же прикупить,но поскольку я начинающий у меня есть несколько вопросов по этой модельке.
- Возможно ли увеличить или уменьшить колесную базу ? Или нужно пустить что то под замену предварительно?
- Исходя из первого пункта возможность устанавливать кузова других контор, например тот же HPI?
Оба вопроса соответственно тем у кого есть сия шаська.
не пробовал, но без то читай что не на много можно уменьшить.несколько мм, за счет задних рычагов.а так вроде стандартный колесный размер.смотри размеры и сравнивай.
XV-01T в обычную XV-01 переделать возможно? Там же отличие в аммортах и бамперах? Хочется что то вроде шорта, но с возможностью переделки в “легковую” раллийку
Можно. Еще колеса.
Кстати появилась дрифтовая версия шасси - XV-01 PRO Touring Car - XV-01TC
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5855…
Хочу поставить такую систему на свою XV-01 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETT&P… не реклама
может я ошибся с выбором?
Посоветуйте. Может, что другое взять?
Кстати появилась дрифтовая версия шасси - XV-01 PRO Touring Car - XV-01TC
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5855…
Мне она почему-то ТА06 напоминает, мотор поменяли местами и батарейный отсек)
Александр лучше с нк сенсорную, на 4000, или 4600
Анатолий ткни пожалуйста пальцем на возможные варианты, я просто еще только вникаю.
И было бы неплохо знать почему.
заранее спасибо.
С телефона неудобно, тут вроде были ссылки, листаи,
4000ный мотор и 2S с родной передаткой уже не втыкают, уже едет пиньен по больше, но надо переходить на 3s.
Покатал пару часиков сегодня, рулевую забивает снегом и блокирует, буду модернизировать и дорабатывать этот проблемный узел. может кто нибудь нашел решение этой проблемы, делитесь опытом.
Тоже думал над этим, но решил оставить так. Еще есть минус, иногда лед, или снег, вода с мотора попадает под рычаг подвески и клинит его, первый раз думал все писец.
Борюсь с снегом так : переворачиваю на крышу и рулем допустим в лево и рукой помогаю, и так же в другую сторону.
А вообще модель довольно крепкая.и даже в минус 18.сегодня башил будь здоров, прыжки через сугробы и так далее
Да только морда очень сильно укрепленна несколькими слоями пластика и нарошенны отбойник в плотную к корке.
нормально скушало
Да ладно если бы что то одно, но не все, что за метал такой?
Subaru XV на базе XV-01 и новые детальки rc-news.de/…/spielwarenmesse-2013-tamiya-subaru-xv…
54452 XV-01 Carbon Damper Stay (Front)
54453 XV-01 Carbon Damper Stay (Rear)
54454 XV-01 Aluminium Steering Bridge
54451 XV-01 Aluminium Steering Arms
54465 XV-01 Dirt Spring Set (Hard, Medium, Soft)
Диски только нормальные . . .
Закончил сборку шасси, осталось корпус покрасить.
По поводу смазки - ceramic grease, судя по инструкции, идет в пластиковые шестеренки, а molybdenum в металлические соединения.
Также пришлось немного удлинить натяжитель ремня, подложив шайбу и подрезать защитный кожух, т.к. он задевал за ремень (1 на фото).
Вопрос по серве(2 на фото), это моя первая модель, делал по инструкции, отриммировал, но есть проблема - в крайних положениях серва очень сильно сгибает рычаг, пока исправил выставлением end points на пульте в 55% и 75%. Но что-то мне подсказывает что это неверно. Как правильно отрегулировать руль? Должны ли совпадать endpoints?
Не обезательно. Тример руля на 0 ?
Если да то можешь передвинуть вперед на несколько делений сервосейвер и укоротить тягу, закрутив сильнее наконечники. (Можно немного укоротить саму тягу, сточить) или забить.
По поводу смазки везде забил шрус
Еще он поводу рулевой , она немного косячная, в смысле есть такое что идет загиб
Кстати для покраски нужны цвета PS-16 Metallic Blue и PS-57 Pearl White.
Вот и ко мне пришел мой набор xv.
собираю первый свой кит.
скажите люди на шестерни в дифах смазки много валить?
или чутка совсем размазать?
Если делать по инструкции, то в дифы нужна силиконовая смазка до верхней шестеренки.
Мне помогла эта статья во время сборки www.rcsoup.com/2012/10/…/2/
Также есть видеоинструкция по сборке на youtube и инструкция по сборке www.tamiyausa.com/pdf/manuals/58528ml.pdf, полезно распечатать последние страницы со списком деталек.
И заказать про запас спур с пиньеном, а то мой как то быстро кончился.
Смазки в корпус редукторов забил по полной чтоб влаге места не было.
Еще не плохо было бы в переднем редукторе все шестеренки на супер клей или фиксатор резьбы посадить, а то у меня одну свернуло штифтом.
Так же летом замечал на хорошем асфальте при резком ускорении прошелкивание ремня на задней пуле.
В комплекте не хватило двух шаровых опор с длинной резьбы 5 мм
кто знает где взять?