Tamiya XV-01

мы_все_умрем

саттелиты в наборе идут пластиковые, как доп опция есть металл
та же история с ремнем и пулями

svd
мы_все_умрем:

это не тот
в мануале есть номер правильно диталюхи

Да в том то и дело, что 54471
вот с сайта тамии информация.
Меня вот только эти дифференциалы и держат, чтобы сделать заказ.
ЗЫ. Ну точно 54470 прикол на этом же сайте. попутали видимо

Typersss
svd:

Подскажите! смотрю в банзае. парт номер 54471 - дифференциал но он явно не от XV-01 на фото. Глюк или нет? Или не рисковать и не брать? Я так понимаю их надо 2 штуки же?

не то, НЕ БРАТЬ!!!

svd:

У друга DFка. Есть как бы с чем сравнивать. Брал покатать.

мое мнение DF-ка вчерашний день. да когда-то она “рулила”, но сравнивать 2 поколения шасси думаю не правильно. как ни как XV новая разработка, и однозначно лучше. хотя есть и свои минусы.

Fedechkin:

Есть ли у кого возможность конкретно и по пунктам перечислить отличия стандартной версии от прошки

отличий не много. синий цвет шпилек, синий цвет шаровых, и вроде болты “типа усиленные”. пули одинаковые, дифы везде пластик, крепеж рычагов тоже везде пластик. ремни одинаковые (ходят долго, и цена в 10 баксов не напряг)

что советую поменять при покупке простой/про версии.

  1. крепления рычагов на люминь (или первый хороший удар и они сламаны)
  2. метал шестерни в дифы подходят от TA06 (пластика, при больших нагрузках хватит не на долго, и то кто как катает)
  3. универсальные привода (хотябы на перед)
  4. пули люминь (пластик стачивается), можно меня обвинить в перетяжке ремня, но иногда приходится его перетягивать, так как часто катаешь на соревах по гомну и вес сильно увеличивается, налипает грязь, и при хорошем зацепе и резком старте ремень просто слетает с задней пули (это без слипера, с ним не пробывал по гомну, пробывал только в ДТМ, слипер тоже можно взять, но трудно настроить + слижет спур, его на него заказать проблема + дорого).

про систему, езжу на 10,5 витков + рег 60 ампер (все китай, тракстар) передатка 87/31 (в ралли скорости хватает, на ДТМе не хватает). на ДТМ у знакомого стоит 5,5 витков с такой же передаткой, вот тут скорости хватаем, но у него со слипером, без него ни как на такой системе, разгон плавный и т.д.

svd

А что дают универсальные привода? И чем стоковые плохи?
По поводу дифов понял. выкину и закажу в другом месте тогда. Хотя письмо в банзай написал и приложил ссылку на сайт тамии с таким же партномером 54471

ЗЫ. Понял по поводу приводов. позволяют более гибко настраивать подвеску. В общем закинул по комплекту вместо непонятных дифов и оформил заказ. Так что присоединяюсь к теплой компании 😃.
Дифы прийдется дащить отдельно. Где подешевле кто-нибудь зондировал?

Typersss
gtblack1988:

В про амортизаторы люминь.

возможно, точно не помню. но они не чем не лучше пластиковых, если брать хорошие аморты, то только TRF.

svd:

А что дают универсальные привода?

на настойку лучше влияют, более большие углы позволяют сделать. но для меня главный плюс в том что если слетит верхний наконечник при ударе, то родная кость вылетит (ее можно будет и не найти), а универсальный привод останется.

Typersss
мы_все_умрем:

что заливать в дифы для металл саттелитов?

заливал стандартное масло с коробки

svd

С банзая ответили по поводу дифа 54471.
Thanks for your email and we apologize for our late reply.
Photo was used from Hobby Show in Japan / sample and Tamiya USA photo is correct.
This can be used with XV-01.
Hope this helps.
Thanks.
Kind regards
Banzai Hobby

Подтвердили, что диф именно на XV-01, но фото на сайте так и не сменили.
А так шустренько сработали. Моя уже в Москве. На следующей неделе думаю получу. Пока от момента заказа прошла неделя.

svd
svd:

Получил!. собираю…

Дошел до этапа сборки 3. Собираю неспешно, ибо это моя первая такая сборка. Так вот, пулю решил сразу ставить алюминиевую. Собрал узел согласно прилагаемой к ней инструкции и в итоге пуля продольно на валу ходит около 1 мм. Это нормально? Или я где накосячил?
Да и внутри редуктора все продольно люфтит, включая ползанье подшипников в своих местах

gtblack1988

Подкладываи шайбы.
Можно из пластиковых бутылок попробовать.

мы_все_умрем

а я вот поменял крепления подвески с пластика на железо.
а так же заменил рулевую
стали зацепляться тяги рулевой за эти самые крепления
если пластиковые подложки убрать- это те, что под креплениями рычагов ставяться, то ход рычагов подвески уменьшается.

svd

Решил пока вышеуказанный люфт не выбирать. Заметил, что все узлы довольно плотно подогнаны друг к другу и все очень четко собирается. Поэтому пришел к выводу, что данные люфты производитель просто не мог не заметить. А значит так и должно быть. Возможно это для компенсации некого “гуляния” ремня. В общем дальше посмотрим.

Как настроить слиппер на данной модели? В инструкции только указано расстояние от торца винта до гайки 3мм. Закрутил до этого расснояния и это вся настройка?

svd

Ребята! Помогите с инструкцией по установке стабилизаторов поперечной устойчивости. А то та, что вкомплекте мне не особа понятна.
Во-первых в концевые шарики на какую глубину засаживать тягу? Или до упора?
Во-вторых собственно диаметр тяг разный и какой для чего найти не могу. Или ставить самую толстую серебристую 1,3 мм диаметром?
В-третьих, я думал тяги на раме жестко фиксируются. Начал примерять задний стабилизатор, прижал планками, вернее попытался это сделать. А он в пазах просто болтается.
Ну и последнее. В инструкции есть некие грузики, которые опционально ставятся на тягу стабилизатора. Для чего они и нужно ли их ставить? В комплекте их то нет.

Если можно, покажите с примерами и фото как установить правльно. Заранее благодарен