Tamiya XV-01
Подскажите! смотрю в банзае. парт номер 54471 - дифференциал но он явно не от XV-01 на фото. Глюк или нет? Или не рисковать и не брать? Я так понимаю их надо 2 штуки же?
не то, НЕ БРАТЬ!!!
У друга DFка. Есть как бы с чем сравнивать. Брал покатать.
мое мнение DF-ка вчерашний день. да когда-то она “рулила”, но сравнивать 2 поколения шасси думаю не правильно. как ни как XV новая разработка, и однозначно лучше. хотя есть и свои минусы.
Есть ли у кого возможность конкретно и по пунктам перечислить отличия стандартной версии от прошки
отличий не много. синий цвет шпилек, синий цвет шаровых, и вроде болты “типа усиленные”. пули одинаковые, дифы везде пластик, крепеж рычагов тоже везде пластик. ремни одинаковые (ходят долго, и цена в 10 баксов не напряг)
что советую поменять при покупке простой/про версии.
- крепления рычагов на люминь (или первый хороший удар и они сламаны)
- метал шестерни в дифы подходят от TA06 (пластика, при больших нагрузках хватит не на долго, и то кто как катает)
- универсальные привода (хотябы на перед)
- пули люминь (пластик стачивается), можно меня обвинить в перетяжке ремня, но иногда приходится его перетягивать, так как часто катаешь на соревах по гомну и вес сильно увеличивается, налипает грязь, и при хорошем зацепе и резком старте ремень просто слетает с задней пули (это без слипера, с ним не пробывал по гомну, пробывал только в ДТМ, слипер тоже можно взять, но трудно настроить + слижет спур, его на него заказать проблема + дорого).
про систему, езжу на 10,5 витков + рег 60 ампер (все китай, тракстар) передатка 87/31 (в ралли скорости хватает, на ДТМе не хватает). на ДТМ у знакомого стоит 5,5 витков с такой же передаткой, вот тут скорости хватаем, но у него со слипером, без него ни как на такой системе, разгон плавный и т.д.
кинь ссылку на универсальные привода
кинь ссылку на универсальные привода
тут дешевле, на ебее дороже в 2 раза
А что дают универсальные привода? И чем стоковые плохи?
По поводу дифов понял. выкину и закажу в другом месте тогда. Хотя письмо в банзай написал и приложил ссылку на сайт тамии с таким же партномером 54471
ЗЫ. Понял по поводу приводов. позволяют более гибко настраивать подвеску. В общем закинул по комплекту вместо непонятных дифов и оформил заказ. Так что присоединяюсь к теплой компании 😃.
Дифы прийдется дащить отдельно. Где подешевле кто-нибудь зондировал?
если универсалы лучше то закажу обязательно
В про амортизаторы люминь.
В про амортизаторы люминь.
возможно, точно не помню. но они не чем не лучше пластиковых, если брать хорошие аморты, то только TRF.
А что дают универсальные привода?
на настойку лучше влияют, более большие углы позволяют сделать. но для меня главный плюс в том что если слетит верхний наконечник при ударе, то родная кость вылетит (ее можно будет и не найти), а универсальный привод останется.
что заливать в дифы для металл саттелитов?
кто знает какой вылет дисков у xv?
что заливать в дифы для металл саттелитов?
заливал стандартное масло с коробки
С банзая ответили по поводу дифа 54471.
Thanks for your email and we apologize for our late reply.
Photo was used from Hobby Show in Japan / sample and Tamiya USA photo is correct.
This can be used with XV-01.
Hope this helps.
Thanks.
Kind regards
Banzai Hobby
Подтвердили, что диф именно на XV-01, но фото на сайте так и не сменили.
А так шустренько сработали. Моя уже в Москве. На следующей неделе думаю получу. Пока от момента заказа прошла неделя.
Получил!. собираю…
Получил!. собираю…
Дошел до этапа сборки 3. Собираю неспешно, ибо это моя первая такая сборка. Так вот, пулю решил сразу ставить алюминиевую. Собрал узел согласно прилагаемой к ней инструкции и в итоге пуля продольно на валу ходит около 1 мм. Это нормально? Или я где накосячил?
Да и внутри редуктора все продольно люфтит, включая ползанье подшипников в своих местах
Подкладываи шайбы.
Можно из пластиковых бутылок попробовать.
а я вот поменял крепления подвески с пластика на железо.
а так же заменил рулевую
стали зацепляться тяги рулевой за эти самые крепления
если пластиковые подложки убрать- это те, что под креплениями рычагов ставяться, то ход рычагов подвески уменьшается.
Решил пока вышеуказанный люфт не выбирать. Заметил, что все узлы довольно плотно подогнаны друг к другу и все очень четко собирается. Поэтому пришел к выводу, что данные люфты производитель просто не мог не заметить. А значит так и должно быть. Возможно это для компенсации некого “гуляния” ремня. В общем дальше посмотрим.
Как настроить слиппер на данной модели? В инструкции только указано расстояние от торца винта до гайки 3мм. Закрутил до этого расснояния и это вся настройка?
Ребята! Помогите с инструкцией по установке стабилизаторов поперечной устойчивости. А то та, что вкомплекте мне не особа понятна.
Во-первых в концевые шарики на какую глубину засаживать тягу? Или до упора?
Во-вторых собственно диаметр тяг разный и какой для чего найти не могу. Или ставить самую толстую серебристую 1,3 мм диаметром?
В-третьих, я думал тяги на раме жестко фиксируются. Начал примерять задний стабилизатор, прижал планками, вернее попытался это сделать. А он в пазах просто болтается.
Ну и последнее. В инструкции есть некие грузики, которые опционально ставятся на тягу стабилизатора. Для чего они и нужно ли их ставить? В комплекте их то нет.
Если можно, покажите с примерами и фото как установить правльно. Заранее благодарен
такие?- tamiyausa.com/…/rc-stabilizer-rod-stopper-53827 (не реклама),если такие,то они похоже не дают стабилизатору перемещаться влево-вправо под нагрузкой.разная толщина-это жесткость разная,толще-жестче.а концевики я думаю надо одевать так чтобы легко потом одевались на наконечники на рычагах. мои стабилизаторы еще не пришли-просто догадки)
такие?
Да, они. В комплекте их нет. Значит ограничители, а не грузики.
мои стабилизаторы еще не пришли-просто догадки
да вот и я весь в догадках. фотки установленных видел, а как конкретно ставить непонятно
да вот и я весь в догадках. фотки установленных видел, а как конкретно ставить непонятно
видимо как нарисовано так и ставить,а подгонять уже в процессе
Вот перевод :При использовании поперечной устойчивости в седане кузовном важно зафиксировать влияние баре на шасси как можно более безопасным, не связывая баре. Эти пробки используются для предотвращения властью бар от движущихся слева направо под нагрузкой. Власть бар должен свободно перемещаться вверх и вниз, но не должен двигаться из стороны в сторону. Эти пробки не допустить этого и позволяют баров выполнять свои функции правильно.