Tamiya XV-01

svd

С банзая ответили по поводу дифа 54471.
Thanks for your email and we apologize for our late reply.
Photo was used from Hobby Show in Japan / sample and Tamiya USA photo is correct.
This can be used with XV-01.
Hope this helps.
Thanks.
Kind regards
Banzai Hobby

Подтвердили, что диф именно на XV-01, но фото на сайте так и не сменили.
А так шустренько сработали. Моя уже в Москве. На следующей неделе думаю получу. Пока от момента заказа прошла неделя.

svd
svd:

Получил!. собираю…

Дошел до этапа сборки 3. Собираю неспешно, ибо это моя первая такая сборка. Так вот, пулю решил сразу ставить алюминиевую. Собрал узел согласно прилагаемой к ней инструкции и в итоге пуля продольно на валу ходит около 1 мм. Это нормально? Или я где накосячил?
Да и внутри редуктора все продольно люфтит, включая ползанье подшипников в своих местах

gtblack1988

Подкладываи шайбы.
Можно из пластиковых бутылок попробовать.

мы_все_умрем

а я вот поменял крепления подвески с пластика на железо.
а так же заменил рулевую
стали зацепляться тяги рулевой за эти самые крепления
если пластиковые подложки убрать- это те, что под креплениями рычагов ставяться, то ход рычагов подвески уменьшается.

svd

Решил пока вышеуказанный люфт не выбирать. Заметил, что все узлы довольно плотно подогнаны друг к другу и все очень четко собирается. Поэтому пришел к выводу, что данные люфты производитель просто не мог не заметить. А значит так и должно быть. Возможно это для компенсации некого “гуляния” ремня. В общем дальше посмотрим.

Как настроить слиппер на данной модели? В инструкции только указано расстояние от торца винта до гайки 3мм. Закрутил до этого расснояния и это вся настройка?

svd

Ребята! Помогите с инструкцией по установке стабилизаторов поперечной устойчивости. А то та, что вкомплекте мне не особа понятна.
Во-первых в концевые шарики на какую глубину засаживать тягу? Или до упора?
Во-вторых собственно диаметр тяг разный и какой для чего найти не могу. Или ставить самую толстую серебристую 1,3 мм диаметром?
В-третьих, я думал тяги на раме жестко фиксируются. Начал примерять задний стабилизатор, прижал планками, вернее попытался это сделать. А он в пазах просто болтается.
Ну и последнее. В инструкции есть некие грузики, которые опционально ставятся на тягу стабилизатора. Для чего они и нужно ли их ставить? В комплекте их то нет.

Если можно, покажите с примерами и фото как установить правльно. Заранее благодарен

MRZ

такие?- tamiyausa.com/…/rc-stabilizer-rod-stopper-53827 (не реклама),если такие,то они похоже не дают стабилизатору перемещаться влево-вправо под нагрузкой.разная толщина-это жесткость разная,толще-жестче.а концевики я думаю надо одевать так чтобы легко потом одевались на наконечники на рычагах. мои стабилизаторы еще не пришли-просто догадки)

svd
MRZ:

такие?

Да, они. В комплекте их нет. Значит ограничители, а не грузики.

MRZ:

мои стабилизаторы еще не пришли-просто догадки

да вот и я весь в догадках. фотки установленных видел, а как конкретно ставить непонятно

MRZ
svd:

да вот и я весь в догадках. фотки установленных видел, а как конкретно ставить непонятно

видимо как нарисовано так и ставить,а подгонять уже в процессе

gtblack1988

Вот перевод :При использовании поперечной устойчивости в седане кузовном важно зафиксировать влияние баре на шасси как можно более безопасным, не связывая баре. Эти пробки используются для предотвращения властью бар от движущихся слева направо под нагрузкой. Власть бар должен свободно перемещаться вверх и вниз, но не должен двигаться из стороны в сторону. Эти пробки не допустить этого и позволяют баров выполнять свои функции правильно.

svd

Начал ставить задний стабилизатор. по поводу установки шаровых все решилось только при установке. Важно установить так, чтоб тяги не задевали привод.
Устанавливаю пока без ограничителей.
На чертеже указаны внутренние винты ВА6 3х3мм. В случае установки без ограничителей следует их завинтить так, чтобы тяга стабилизатора не прокручивалась вокруг оси?

svd
gtblack1988:

Я зря перевод выложил?

Да нет…
Но если этих ограничителей в комплекте стабилизатора нет и они к нему почему-то идут опционально, то поясните как вяжутся эти ограничители и свободное перемещение тяги стабилизатора вверх-вниз, с указанными на чертеже винтами для крепления тяги к раме, ? Я и спросил, затягивать винты чтоб не проворачивалась тяга в данном случае, потому как если их ослабить, то тяга гуляет из стороны в сторону

gtblack1988

Ну Для начала поезди так, там видно будет.
Если затянешь то не будет стабилизатора, а как дополнительная пружина будет.

Koppesh

Подскажите,
представим что я девушка в авто, руки из, и т.п.

Не спешно, осенними/зимними вечерами,сколько по времени/сил/нервов для новичка будет стоить сборка кита.

Хочу за не сезон спокойно сделать себе конфетку

svd

Столкнулся с еще одной проблемой. При сборке сразу поставил слиппер. Зазор выставил. Но на малых оборотах мотор крутил с рывками. Решил разобрать слиппер, снял и сравнил шестерни от слипера и стоковый спур и выпал в осадок 😦. Диаметр у них одинаковый, но заметно, что на слиппере зубъев больше и значит модуль зуба явно не тот. Может в этом проблема нестабильной работы привода?Для того, чтобы установить обраитно стоковый спур надо весь редуктор передний разбирать. Или под слиппер надо и пин менять на свой???

Кажется частично нашел ответ на свой вопрос. Пиньен надо другой 😦 под слиппер.
Подойдут ли эти пиньоны? переход по ссылке

gtblack1988

Скорей всего нужен пин с модулем как на слипере

MRZ

так в слипере даже написано “Use with 48 pitch pinion gears (Item 54218, 54382, 54383).”

svd
MRZ:

так в слипере даже написано “Use with 48 pitch pinion gears (Item 54218, 54382, 54383).”

Кабы я это до покупки слипера вычитал, 100 раз подумал бы его брать или нет 😦. Планирую гонять больше на асфальте. Слипер как бы особо и не нужен. Купил и поставил, потому как на предыдущей машине был и с ним за передатку как-то спокойней. Но дело не в этом. Первый раз купил машину фирмы тамия. Понравилась шась просто, да и большинство машин у нас именно этой фирмы. Наслышан о качестве. Да и у самого от сборки только положительные эмоции. Но вот такой подход фирмы с комплектующими меня озадачил.
Уже на двух узлах я влип. Первый - фирменный комплект стабилизатора поперечной устойчивости в котором почему-то отсутствуют ограничители и их надо докупать отдельно. И второй узел слипер. С какого перепуга они на слипере сделали иной модуль зуба, чем идут все родные пины мне просто непонятно!? 😦
Хотел тянуть еще некоторые запчасти, теже металлические шестерни в диф. Но сейчас тупо не торплюсь, так как всплывают вот такие мои проколы с комплектацией. С учетом того, что действительно первый раз собираю кит. До этого из машин только РТР были. И соответственно таких приколов с запчастями не было.
Поэтому для тех, кто собереться ПОКУПАТЬ СЛИПЕР, учтите, что еще нужно докупать и пиньен.