Tamiya XV-01

gtblack1988

Вот перевод :При использовании поперечной устойчивости в седане кузовном важно зафиксировать влияние баре на шасси как можно более безопасным, не связывая баре. Эти пробки используются для предотвращения властью бар от движущихся слева направо под нагрузкой. Власть бар должен свободно перемещаться вверх и вниз, но не должен двигаться из стороны в сторону. Эти пробки не допустить этого и позволяют баров выполнять свои функции правильно.

svd

Начал ставить задний стабилизатор. по поводу установки шаровых все решилось только при установке. Важно установить так, чтоб тяги не задевали привод.
Устанавливаю пока без ограничителей.
На чертеже указаны внутренние винты ВА6 3х3мм. В случае установки без ограничителей следует их завинтить так, чтобы тяга стабилизатора не прокручивалась вокруг оси?

svd
gtblack1988:

Я зря перевод выложил?

Да нет…
Но если этих ограничителей в комплекте стабилизатора нет и они к нему почему-то идут опционально, то поясните как вяжутся эти ограничители и свободное перемещение тяги стабилизатора вверх-вниз, с указанными на чертеже винтами для крепления тяги к раме, ? Я и спросил, затягивать винты чтоб не проворачивалась тяга в данном случае, потому как если их ослабить, то тяга гуляет из стороны в сторону

gtblack1988

Ну Для начала поезди так, там видно будет.
Если затянешь то не будет стабилизатора, а как дополнительная пружина будет.

Koppesh

Подскажите,
представим что я девушка в авто, руки из, и т.п.

Не спешно, осенними/зимними вечерами,сколько по времени/сил/нервов для новичка будет стоить сборка кита.

Хочу за не сезон спокойно сделать себе конфетку

svd

Столкнулся с еще одной проблемой. При сборке сразу поставил слиппер. Зазор выставил. Но на малых оборотах мотор крутил с рывками. Решил разобрать слиппер, снял и сравнил шестерни от слипера и стоковый спур и выпал в осадок 😦. Диаметр у них одинаковый, но заметно, что на слиппере зубъев больше и значит модуль зуба явно не тот. Может в этом проблема нестабильной работы привода?Для того, чтобы установить обраитно стоковый спур надо весь редуктор передний разбирать. Или под слиппер надо и пин менять на свой???

Кажется частично нашел ответ на свой вопрос. Пиньен надо другой 😦 под слиппер.
Подойдут ли эти пиньоны? переход по ссылке

gtblack1988

Скорей всего нужен пин с модулем как на слипере

MRZ

так в слипере даже написано “Use with 48 pitch pinion gears (Item 54218, 54382, 54383).”

svd
MRZ:

так в слипере даже написано “Use with 48 pitch pinion gears (Item 54218, 54382, 54383).”

Кабы я это до покупки слипера вычитал, 100 раз подумал бы его брать или нет 😦. Планирую гонять больше на асфальте. Слипер как бы особо и не нужен. Купил и поставил, потому как на предыдущей машине был и с ним за передатку как-то спокойней. Но дело не в этом. Первый раз купил машину фирмы тамия. Понравилась шась просто, да и большинство машин у нас именно этой фирмы. Наслышан о качестве. Да и у самого от сборки только положительные эмоции. Но вот такой подход фирмы с комплектующими меня озадачил.
Уже на двух узлах я влип. Первый - фирменный комплект стабилизатора поперечной устойчивости в котором почему-то отсутствуют ограничители и их надо докупать отдельно. И второй узел слипер. С какого перепуга они на слипере сделали иной модуль зуба, чем идут все родные пины мне просто непонятно!? 😦
Хотел тянуть еще некоторые запчасти, теже металлические шестерни в диф. Но сейчас тупо не торплюсь, так как всплывают вот такие мои проколы с комплектацией. С учетом того, что действительно первый раз собираю кит. До этого из машин только РТР были. И соответственно таких приколов с запчастями не было.
Поэтому для тех, кто собереться ПОКУПАТЬ СЛИПЕР, учтите, что еще нужно докупать и пиньен.

MRZ

ну то что к одной детали надо докупить еще деталь-это рынок,к сожалению на каждом болтике хотят заработать(как в автосалоне-коврики,брызговики и тп).у меня это вообще первая модель. насчет слипера пока не ясно насколько он необходим.шестерни заказал,и к ним же металлические оси.стабилизатор тоже взял т.к. была халява с доставкой,и у этого же продавца взял эти ограничители(их вообще самодельные можно зафигачить).ну а остальное-до поломки теперь

svd

С их желанием заработать понятно. Но технически подход странный. Мало того что вал под слипер или штатную шестерню разный и меняется только через полную раборку передатки, так еще и модулем накрутили.
Поэтому пока запчасти и не заказываю. Не знаю что завтра понадобится еще. Шасси почти собрано. Жду серву только. Кузов не красил, приедет покрашеный буду его пользовать. А то с покраской надо аккуратней мне, а то запорю в первый раз то.
Ограничители тоже думаю сделать. Подыскиваю пруток дюралевый или латунный диам. 6-8 мм.

Remixlee

Всем привет! Решил купить Hobbywing 4000 kv sc8 combo set и 40c 5000 mAh Li-Po. Подскажите, пожалуйста, какой именно аккумулятор подойдет к Hobbywing 4000 kv sc8 combo set.
Hobbywing 4000 kv sc8 combo set - www.bay.ru/ebay-search?is_search=true&query=hobbyw…
40c 5000 mAh Li-Po - www.bay.ru/ebay-search?is_search=true&query=40+c+5…

И еще, есть ли магазины, где можно было бы купить в России? Заранее спасибо!

svd
Remixlee:

Подскажите, пожалуйста, какой именно аккумулятор подойдет

2S Lipo. Там же в спецификации в таблице указаны параметры.
Емкость какой по размеру влезет. А то есть и в твердой оболочке и без нее. Размеры отсека проскакивали ранее. Токоотдача 40С вполне подойдет.
Магазинов много, см. соответствующий раздел форума

Remixlee

А вы лично с какого магазина делаете заказ?

svd

Я с разных, где выгоднее. Но не в России точно. А дальше тут флудить не будем

svd

Поставил вчера поздно вечером серву и покатал немного по квартире. Мне понравилась как шаська управляется. И стоковый диференциал работает очень тихо с пластиковыми шестернями 😃. Вот только радость от катания была недолгой, так как поставил колеса с хоббикингассылка. Купил вместе с сервой недорогие. Думал резину скатаю и туда поставлю слики. Однако диски оказались очень хрупкие. Тормознуть не успел и достаточно легко вписал колесом в ножку кровати. Диск лопнул.
Посему вопрос. Посоветуйте диски и критерии по которым их надо выбирать

gtblack1988

Колесом на шоссейке задеть, надо еще постараться так ))
У меня сейчас бед локи от акса стоят с шоссейной резиной, родные диски с родной резиной, еще есть какие то с башни, хотел на них дрифт покрышки поставить, но они уже на 2мм.24мм, все нормальные 26…

Хотя отзывы хороши о них. . .

Typersss
svd:

Посоветуйте диски и критерии по которым их надо выбирать

использую только тамиевские диски, резину тоже (слики, шоссе, ралли). для шоссе еще микропору, редко (она уже приклеена к дискам). тамиевское литье давольно крепкое, хотя с дуру как говориться …))) само литье не ломал. на последних соревах ломал задние оси колес, 3 штуки, сильно большие скорости были, при ударе как ни странно литье целое. как то так.

svd
gtblack1988:

Колесом на шоссейке задеть, надо еще постараться так ))

так по квартире же. Без кузова и переднего бампера. Испытания проводил