Tamiya XV-01
честно говоря что-то не догоняю. У меня и на стоковых подвеска полностью отрабатывает вниз, а вверх заподлицо колеса с днищем не вижу смысла
Я чет пропустил или когда стали делать такие бабочки для амортизаторов и креплений кузова? Как по ссылке на обновленную версию?
А нет ни у кого таких бабочек в москве???ну или штатных а то у меня передняя лопнула от удара
Идея для защиты Вашей модели.
Уважаемые, кто нибудь пробовал дрифтить на этой шаське? Можете сфоткать выворот колес?
И как по качеству модель, есть ли люфты в рулевой например?
И ктонибудь может дать чётко ссылки на мотор, длинные провода мотора и т.д., на всё, что необходимо докупить к киту, кроме аппы и сервы.
Буду очень благодарен.
Уважаемые, кто нибудь пробовал дрифтить на этой шаське?
Пробовал, ерунда получается)))
Для дрифта, говорят, гогно, а для тоуринга можно попробовать!
На приводах выворот бешеный. С обгонкой едет почти как с КСом.
Выпрямляйте руки и пробуйте. Бочит не хуже мст, энроутов, мэджиков и проч.
На приводах выворот бешеный. С обгонкой едет почти как с КСом.
Выпрямляйте руки и пробуйте. Бочит не хуже мст, энроутов, мэджиков и проч.
Может ссылочками поделишься что именно надо купить чтобы её в дрифт конверснуть?
Добрый день.
Завалялся у меня мотор СпидПэшн Компетишн 3.0S 3500 kv с регулем Ревентон-S купленный по случаю. Воткнул я его в свою XV-01 вместо стокового движка. По ощущениям получился неуправляемый снаряд. Может просто навыков управления не хватает.
Подскажите, люди добрые, такой мотор вообще применим на данной шаське? Сколько витковый он? Че-то мне кажется, что шаська долго не протянет на такой установке - или разобью, или порвет трансмиссию.
Использую как раллийку.
У меня стоит 4600 оборот вольт. На 2s нормально, катал по асфальту.
У меня стоит 4600 оборот вольт. На 2s нормально, катал по асфальту.
а какое соотношение между KV и количеством витков?
Мотор 8.5т
Добрый день!
Собираю XV, возник вопрос.
У кого какой клиренс?
Поясню, при установке наконечников аммортизаторов (длинных), клиренс получается желаемым, но рулевые тяги цепляются за деку и крепление рычагов. А рычаги в 0,5 мм от деки.
Мне хочется, чтобы клиренс был с пачку сигарет.
Тамия так просчиталась?
Или я чего-то не понимаю…
Такая же хрень была. Сначала собрал с короткими наконечниками - покатался - показалось мало клиренса. Поставил длинные наконечники - стали цеплять рулевые тяги за деку. Решил вопрос при помощи напилинга - полет нормалный.
Зацепи рулевые тяги сверху кулака, тогда не будут цеплять. Видел такую компановку. Но это не правильно.
Длинные концы амортов там в комлекте просто от универсальности тамии. Зачем тебе большой клиренс? Выше центр тяжести, будешь переворачиваться в поворотах. Подбери средние концы, от того же 3 racing и зацепи рулевые как положено по инструкции, получится максимальный клиренс, но по букварю.
Зачем тебе большой клиренс?
на грунтовке постоянно чем то цепляет, чаще всего мордой, в песке и снегу садится на пузо.
Если как по букварю делать, то единственный вариант зажимать пружины преднатягом, но хода вниз вообще не остается, а с длинными наконечниками мы получаем Клиренс на уровне максимального стока + нормальные ходы подвески.
Выше центр тяжести, будешь переворачиваться в поворотах.
Я вас умаляю. На мягких покрытиях (а она чаще всего на них и катается) она скорее уйдет в скольжение чем перевернется.
Мне хочется, чтобы клиренс был с пачку сигарет.
не стоит гнаться за большим клиренсом, в этой шаськи он вам не помощник. Выставляй рычаги горизонтально и будет тебе счастье.
Решил вопрос при помощи напилинга - полет нормальный.
напилинг помогает(сам так делал), но лучше поставить пружины помягче.
в песке и снегу садится на пузо.
XV-ха и сделана для гонок по плотному грунту, укатанный снег, но не песок ни рыхлый снег ни гравий(она там не едет)
скорее уйдет в скольжение чем перевернется
смею не согласиться, кувыркется она просто изумительно.
В итоге.
Тяги цепляют только в вывешенном состоянии, а в движении и под нагрузкой всё нормально.
Думаю лучше ставить длинные на перед, короткие на зад.
Мягкие пружины, если что можно придушить немного.
клиренс 1.5 см сзади и 2 см спереди
ещё можно с точками креплением аммортов поиграть(только сзади).
В итоге.
Тяги цепляют только в вывешенном состоянии, а в движении и под нагрузкой всё нормально.
Думаю лучше ставить длинные на перед, короткие на зад.
Мягкие пружины, если что можно придушить немного.
клиренс 1.5 см сзади и 2 см спереди
ещё можно с точками креплением аммортов поиграть(только сзади).
Совершенно согласен!
смею не согласиться, кувыркется она просто изумительно.
вот пример не покатушек, а соревнований
В приведенных Вами примерах кувыркается она в таких местах где как грица с дуру можно и кое что сломать. Я думаю что 4 мм клиренса больше или меньше тут не сыграют роли. А на укатанном снегу и тп в основном все едут боком.
Это все мое ИМХО, можете не согласиться. Опыта участия в соревах не имею к сожалению.