Tamiya XV-01

vikont5782

честно говоря что-то не догоняю. У меня и на стоковых подвеска полностью отрабатывает вниз, а вверх заподлицо колеса с днищем не вижу смысла

gtblack1988

Я чет пропустил или когда стали делать такие бабочки для амортизаторов и креплений кузова? Как по ссылке на обновленную версию?

t_e_m_a

А нет ни у кого таких бабочек в москве???ну или штатных а то у меня передняя лопнула от удара

20 days later
Badrobot

Уважаемые, кто нибудь пробовал дрифтить на этой шаське? Можете сфоткать выворот колес?
И как по качеству модель, есть ли люфты в рулевой например?
И ктонибудь может дать чётко ссылки на мотор, длинные провода мотора и т.д., на всё, что необходимо докупить к киту, кроме аппы и сервы.
Буду очень благодарен.

28 days later
Typersss
Badrobot:

Уважаемые, кто нибудь пробовал дрифтить на этой шаське?

Пробовал, ерунда получается)))

Scalpel

Для дрифта, говорят, гогно, а для тоуринга можно попробовать!

12 days later
Maqseemoff

На приводах выворот бешеный. С обгонкой едет почти как с КСом.
Выпрямляйте руки и пробуйте. Бочит не хуже мст, энроутов, мэджиков и проч.

1 month later
Тейлор
Maqseemoff:

На приводах выворот бешеный. С обгонкой едет почти как с КСом.
Выпрямляйте руки и пробуйте. Бочит не хуже мст, энроутов, мэджиков и проч.

Может ссылочками поделишься что именно надо купить чтобы её в дрифт конверснуть?

2 months later
rastgad

Добрый день.
Завалялся у меня мотор СпидПэшн Компетишн 3.0S 3500 kv с регулем Ревентон-S купленный по случаю. Воткнул я его в свою XV-01 вместо стокового движка. По ощущениям получился неуправляемый снаряд. Может просто навыков управления не хватает.
Подскажите, люди добрые, такой мотор вообще применим на данной шаське? Сколько витковый он? Че-то мне кажется, что шаська долго не протянет на такой установке - или разобью, или порвет трансмиссию.
Использую как раллийку.

gtblack1988

У меня стоит 4600 оборот вольт. На 2s нормально, катал по асфальту.

rastgad
gtblack1988:

У меня стоит 4600 оборот вольт. На 2s нормально, катал по асфальту.

а какое соотношение между KV и количеством витков?

4 months later
DIVISION

Добрый день!

Собираю XV, возник вопрос.

У кого какой клиренс?

Поясню, при установке наконечников аммортизаторов (длинных), клиренс получается желаемым, но рулевые тяги цепляются за деку и крепление рычагов. А рычаги в 0,5 мм от деки.

Мне хочется, чтобы клиренс был с пачку сигарет.

Тамия так просчиталась?
Или я чего-то не понимаю…

rastgad

Такая же хрень была. Сначала собрал с короткими наконечниками - покатался - показалось мало клиренса. Поставил длинные наконечники - стали цеплять рулевые тяги за деку. Решил вопрос при помощи напилинга - полет нормалный.

Typersss
rastgad:

Такая же хрень была. Сначала собрал с короткими наконечниками - покатался - показалось мало клиренса. Поставил длинные наконечники - стали цеплять рулевые тяги за деку. Решил вопрос при помощи напилинга - полет нормалный.

Зацепи рулевые тяги сверху кулака, тогда не будут цеплять. Видел такую компановку. Но это не правильно.

Длинные концы амортов там в комлекте просто от универсальности тамии. Зачем тебе большой клиренс? Выше центр тяжести, будешь переворачиваться в поворотах. Подбери средние концы, от того же 3 racing и зацепи рулевые как положено по инструкции, получится максимальный клиренс, но по букварю.

rastgad
Typersss:

Зачем тебе большой клиренс?

на грунтовке постоянно чем то цепляет, чаще всего мордой, в песке и снегу садится на пузо.
Если как по букварю делать, то единственный вариант зажимать пружины преднатягом, но хода вниз вообще не остается, а с длинными наконечниками мы получаем Клиренс на уровне максимального стока + нормальные ходы подвески.

Typersss:

Выше центр тяжести, будешь переворачиваться в поворотах.

Я вас умаляю. На мягких покрытиях (а она чаще всего на них и катается) она скорее уйдет в скольжение чем перевернется.

PhillSA
DIVISION:

Мне хочется, чтобы клиренс был с пачку сигарет.

не стоит гнаться за большим клиренсом, в этой шаськи он вам не помощник. Выставляй рычаги горизонтально и будет тебе счастье.

rastgad:

Решил вопрос при помощи напилинга - полет нормальный.

напилинг помогает(сам так делал), но лучше поставить пружины помягче.

rastgad:

в песке и снегу садится на пузо.

XV-ха и сделана для гонок по плотному грунту, укатанный снег, но не песок ни рыхлый снег ни гравий(она там не едет)

rastgad:

скорее уйдет в скольжение чем перевернется

смею не согласиться, кувыркется она просто изумительно.

В итоге.
Тяги цепляют только в вывешенном состоянии, а в движении и под нагрузкой всё нормально.
Думаю лучше ставить длинные на перед, короткие на зад.
Мягкие пружины, если что можно придушить немного.
клиренс 1.5 см сзади и 2 см спереди
ещё можно с точками креплением аммортов поиграть(только сзади).

вот пример не покатушек, а соревнований

rastgad
PhillSA:

В итоге.
Тяги цепляют только в вывешенном состоянии, а в движении и под нагрузкой всё нормально.
Думаю лучше ставить длинные на перед, короткие на зад.
Мягкие пружины, если что можно придушить немного.
клиренс 1.5 см сзади и 2 см спереди
ещё можно с точками креплением аммортов поиграть(только сзади).

Совершенно согласен!

PhillSA:

смею не согласиться, кувыркется она просто изумительно.

PhillSA:

вот пример не покатушек, а соревнований

В приведенных Вами примерах кувыркается она в таких местах где как грица с дуру можно и кое что сломать. Я думаю что 4 мм клиренса больше или меньше тут не сыграют роли. А на укатанном снегу и тп в основном все едут боком.
Это все мое ИМХО, можете не согласиться. Опыта участия в соревах не имею к сожалению.

DIVISION

Зашел в магазин, померил аккумулятор.
Влезает, еще и место остается…😁 Не реклама