HPI WR8 Flux

Larsik

Бампер легко можно вырезать из упаковочного поролона (обычно белого цвета), который идет для укладки например в мониторах, телевизорах

Dimka-nik-se2

Добрый день, товарищи. Подскажите пожалуйста, я собираю с нуля WR8 flux. Пока для меня основное хобби только собрать полностью рабочую модель. Так как стоковую собирать не интересно я решил сразу ставить “тюненые” запчасти. Я прочитал весь раздел форума и конечно узнал много нового и интересного. Из всей переписки пользователей я выделил для себя такие моменты:
1 - нижние рычаги нужно оставить пластиковые так как алюминиевые тяжелее и при повреждении различить небольшую деформацию довольно сложно, да и на повредении авто алюм или пластик не скажется никак.
2 - кулаки алюминиевые, хотя опять же, я так понял, что они прочны но замена подшипников вызывает определенные трудности
3 - верхние рычаги заменить на металлические и соответственно регулируемые.
4 - рулевое заменить на металл.
5 - серво-машинку поставить на 10-15кг.
6 - мотор можно оставить сток vector 4000kv
7 - колеса я поставлю раллийные не для асфальта.
Может я что-то пропустил… но пока хотел уточнить все ли я правильно понял…?
Пока у меня куплена платформа, мото рама, пластик (защита, корпус АКБ и прочая мелочь… брал комплектом)
Сейчас хочу заказать всю подвеску серво рулевое и мотор.

Dimka-nik-se2

Еще буду благодарен если у кого ниб есть запчасти для данной модели и отдаст мне за недорого))

Badrobot
Dimka-nik-se2:

Так как стоковую собирать не интересно я решил сразу ставить “тюненые” запчасти

И что из “тюненых” запчастей вы решили всё таки ставить? Из всего ниже перечисленного “тюна” это серва на 15 кг и регулируемые верхние рычаги с металл рулевой?
Металл рулевая не нужна совершенно, через пару тройку покатух шаровые в алюминии разбалтывает, и люфты становятся хуже чем в стоковой рулевой, проверено на собственной шкуре.
Так что из всего самого необходимого тюнинга - это рычаги верхние, да, и серва побыстрее и посильнее, вот и весь тюнинг. Модель достаточно продумана забугорными инженерами, это вам не HPI Bullet, который сыпется на ровном месте, WR8 едет прекрасно “из коробки” без всяких допиливаний напильником.

Dimka-nik-se2:

я собираю с нуля WR8 flux

Dimka-nik-se2:

Пока у меня куплена платформа, мото рама, пластик (защита, корпус АКБ и прочая мелочь… брал комплектом)

по всей видимости берёте с Доллар хоббиз всё, так вот выйдет гораздо дороже чем купить модель в прекрасном состоянии тут же на барахолке, благо их щас развелось что то как никогда.

Dimka-nik-se2:

отдаст мне за недорого))

при нынешнем курсе глубоко сомневаюсь что найдутся такие “робин гуды”

vvvictorvvv

не нашел темы… сорри спрошу здесь… есть у знакомого это - HPI Racing 1/18 Ken Block 2015 Ford Fiesta ST RX RTR

пойдет на него такая система Castle Creations 1/18 Mamba Micro X WP ESC/5300kV или лучше с мотором 4100kV ??? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFMHL&P…

Badrobot
vvvictorvvv:

сорри спрошу здесь

с таким же успехом в любо другой теме можно спросить, хоть в квадрокоптерах

McFerrum

Парни. Какой размер батарейного отсека?
Моя вр8 приехала, завтра с утра забираю. Надо понять какой аккамул на работу взять для теста =)

Larsik

двухбаночный 5000 в жестком корпусе точно пройдет

Dimka-nik-se2
Badrobot:

купить модель в прекрасном состоянии тут же на барахолке, благо их щас развелось что то как никогда

Мне в первую очередь интересно собрать модель, если бы основное хобби было катать ее, то купил бы новую в магазине. Беру в доллар хобиз и в других магазинах.
За совет с рулевой спасибо, а раз рычаги и серву желательно поменять на что-то более серьезное значит не так и все хорошо продумано забугорными инженерами))

Dimka-nik-se2
Larsik:

Если собирать “Конфетку” то можно посмотреть обгрейды от integy (www.integy.com/st_sresults.html#.V_I3deo6hRs не реклама)
у них много интересного, пол машины можно собрать

Спасибо за совет, уже сижу выбираю))

McFerrum

Larsik , блэкмеджик 3с не влез. На 5000.
Не беда, приколхозим чего.
Напрягают люфты. Не ожидал такого от ралли. И похоже потёк центр диф.
С завода там в потшипах много смазки?
Пока буду заниматься установкой грязезащиты. Нового приёмника от отраксас, с системой стабилизации и телеметрией. Ну и саму телеметрию приколхозить надо =)

Larsik

Как бы я писал про двухбаночный АКБ…, трехбаночный на 30% больше соответственно.
Если ездить по пересеченки эти люфты и видно не будет, т.к постоянно придется подруливать, по асфальту там да они себя проявят.
У себя я поставил сервопривод на 15кг и заменил рулевую на люминь от intedgy, люфтов стало меньше.

McFerrum

Larsik, да я просто взял один из того что было =) Остался от еревы без пары он. Угробил новый аккамул врубив липошку в цикл разряд заряд для металгидридов.
Люфты шайбами попробую убрать.

Badrobot
Larsik:

Если собирать “Конфетку” то можно посмотреть обгрейды от integy (www.integy.com/st_sresults.html#.V_I3deo6hRs не реклама)
у них много интересного, пол машины можно собрать

Ну вы и “советчик”!! Это “конфетка” из говна получится.
Да ни в коем случае не нужно ничего ставить из этого овна от интеджи! Это же порошковый голимый люмень, цветные погремушки для" понтов", а-ля дрифтеры, но у нас же раллийка! Ничего, повторюсь, НИЧЕГО не надо ставить из этого цветного хлама! Поменять надо ТОЛЬКО верхние рычаги, которые делаются из шпильки М4 и двух шаровых наконечников трассас!!

McFerrum:

Larsik
Напрягают люфты. Не ожидал такого от ралли

Так ведь это не дрифт! Эти люфты помогают сервосейверу, чтобы серва жила подольше! Убрать люфты можно немного, но это бесполезное занятие, т. к. Раллийка действительно предполагает езду по грунтовка трассе, а не по гадкому асфальту или бетону

Larsik

Дмитрий написал выше, что ему главное пособирать, а не катать…

Dimka-nik-se2
Larsik:

Дмитрий написал выше, что ему главное пособирать, а не катать…

Валерий, я видел что вы покупали алюминиевую рулевую, как она себя ведет? люфты есть? Много вы откатали на ней? Если бы у меня был образец я могу выточить такую из более прочного материала и по качеству не хуже…

Larsik

Доброго дня Дмитрий!
После смены рулевой прокатился тестовым заездом по асфальту, машина на прямой стала вести себя лучше в плане ухода с траектории.
Больше не катал то некогда, то дождик

Dimka-nik-se2
Larsik:

Доброго дня Дмитрий!
После смены рулевой прокатился тестовым заездом по асфальту, машина на прямой стала вести себя лучше в плане ухода с траектории.
Больше не катал то некогда, то дождик

Ну значит в любом случае пока возьму алюм, а там видно будет. Очень странно что люфтам никто не придает большего значения… Мое мнение, что вне зависимости от модели… дрифт или ралли, люфтов не должно быть в подвижных и трущихся соединениях, так как любой люфт подразумевает под собой микро-удар и дополнительную нагрузку на элемент, что за собой ведет дополнительный износ и более скорый выход из строя, а так же не стабильное поведение на любом покрытии. Возможно в RC моделях все иначе… но это лично мое мнение.

Badrobot

Дмитрий, дело в том, что мы имеем шасси чисто среднего потребительского уровня, HPI не позиционируют себя как производитель спорт шасси, у них есть близкое к этому подразделение HPI HOT BODIES, вот и WR8 это далеко не спортивная шасси, отсюда и довольно посредственное качество узлов, люфты “из коробки” и т. д., уверен, что на спортивных шасси таких проблем нет.

Dimka-nik-se2
Badrobot:

Дмитрий, дело в том, что мы имеем шасси чисто среднего потребительского уровня, HPI не позиционируют себя как производитель спорт шасси, у них есть близкое к этому подразделение HPI HOT BODIES, вот и WR8 это далеко не спортивная шасси, отсюда и довольно посредственное качество узлов, люфты “из коробки” и т. д., уверен, что на спортивных шасси таких проблем нет.

За те деньги что они просят за свои модели могли бы и получше постараться.
Если я берусь за что-то, то стараюсь доводить до идеального состояния, потому вопрос с люфтами меня и озадачил. Ладно… соберу, а там посмотрим, что можно исправить. Я сам инженер и думаю ума должно хватить довести эту модель до необходимого мне качества.