HPI WR8 Flux

Larsik

Дмитрий написал выше, что ему главное пособирать, а не катать…

Dimka-nik-se2
Larsik:

Дмитрий написал выше, что ему главное пособирать, а не катать…

Валерий, я видел что вы покупали алюминиевую рулевую, как она себя ведет? люфты есть? Много вы откатали на ней? Если бы у меня был образец я могу выточить такую из более прочного материала и по качеству не хуже…

Larsik

Доброго дня Дмитрий!
После смены рулевой прокатился тестовым заездом по асфальту, машина на прямой стала вести себя лучше в плане ухода с траектории.
Больше не катал то некогда, то дождик

Dimka-nik-se2
Larsik:

Доброго дня Дмитрий!
После смены рулевой прокатился тестовым заездом по асфальту, машина на прямой стала вести себя лучше в плане ухода с траектории.
Больше не катал то некогда, то дождик

Ну значит в любом случае пока возьму алюм, а там видно будет. Очень странно что люфтам никто не придает большего значения… Мое мнение, что вне зависимости от модели… дрифт или ралли, люфтов не должно быть в подвижных и трущихся соединениях, так как любой люфт подразумевает под собой микро-удар и дополнительную нагрузку на элемент, что за собой ведет дополнительный износ и более скорый выход из строя, а так же не стабильное поведение на любом покрытии. Возможно в RC моделях все иначе… но это лично мое мнение.

Badrobot

Дмитрий, дело в том, что мы имеем шасси чисто среднего потребительского уровня, HPI не позиционируют себя как производитель спорт шасси, у них есть близкое к этому подразделение HPI HOT BODIES, вот и WR8 это далеко не спортивная шасси, отсюда и довольно посредственное качество узлов, люфты “из коробки” и т. д., уверен, что на спортивных шасси таких проблем нет.

Dimka-nik-se2
Badrobot:

Дмитрий, дело в том, что мы имеем шасси чисто среднего потребительского уровня, HPI не позиционируют себя как производитель спорт шасси, у них есть близкое к этому подразделение HPI HOT BODIES, вот и WR8 это далеко не спортивная шасси, отсюда и довольно посредственное качество узлов, люфты “из коробки” и т. д., уверен, что на спортивных шасси таких проблем нет.

За те деньги что они просят за свои модели могли бы и получше постараться.
Если я берусь за что-то, то стараюсь доводить до идеального состояния, потому вопрос с люфтами меня и озадачил. Ладно… соберу, а там посмотрим, что можно исправить. Я сам инженер и думаю ума должно хватить довести эту модель до необходимого мне качества.

Badrobot

А какие такие они деньги просят, что вы решили что могли бы и получше постараться? 480$ за шась любительского уровня далеко не великие деньги, другой вопрос что это для нищебродской России великие деньги. Ну и к примеру спорт шась стоит почти в 3 раза дороже, если что))))

McFerrum

Badrobot, а в богатенькое омерике это копейки?

Dimka-nik-se2
Badrobot:

Дмитрий, дело в том, что мы имеем шасси чисто среднего потребительского уровня, HPI не позиционируют себя как производитель спорт шасси, у них есть близкое к этому подразделение HPI HOT BODIES, вот и WR8 это далеко не спортивная шасси, отсюда и довольно посредственное качество узлов, люфты “из коробки” и т. д., уверен, что на спортивных шасси таких проблем нет.

Сергей, добрый вечер, хочу спросить а какая серва стоит на вашей ВРке? На сколько читал ранее вы написали, что появился некий люфт после применения люминевых деталей рулевого…

Badrobot
McFerrum:

в богатенькое омерике это копейки?

Да, в “богатенькое омерико” это копейки.

А ты берега то не попутал, помидоробросатель? Нервы что-ли расшатаны?? Подлечить?

Dimka-nik-se2:

а какая серва стоит на вашей ВРке?

Вечер добрый, Дмитрий! У меня 3 ВРки, и на всех трёх разные сервы стоят, и стоковая, и блюбёрд быстрая, и китайская с хорошим усилием и металл шестернями, только при чём тут сервы и люфты? Люфты появляются после применения алюминиевой рулевой, потому что в алюминии шары быстро разбалтываются в отличии от пластиковых наконечников от того же траксас, поэтому я вернулся к стоку в плане рулевой.

Dimka-nik-se2
Badrobot:

в алюминии шары быстро разбалтываются в отличии от пластиковых наконечников от того же траксас.

Мне казалось…возможно показалось, что вы писали о том, что после замены на люминь люфты стали меньше, но появились в серве т.е. появился дефект в серве?!. Я к чему спрашиваю, с учетом того что я пока “дилетант” в RC моделях… какую покупать чтоб потом не жалеть.

Badrobot
Dimka-nik-se2:

появился дефект в серве?!

как может дефект в серве появиться??? и как люфты в серве могут появиться то?
Серву какую хотите покупайте, главное чтобы была гермеченая, более менее шустрая и с металл шестернями, и усилие побольше

LLIMEJIb
Dimka-nik-se2:

какую покупать чтоб потом не жалеть

Подойдёт серва с характеристиками на 6В - скорость 0.12-0.10 или быстрее, усилие 12-15 Кг или больше. Только надо брать в расчет, что если серва китайская, то заявленные характеристики могут быть завышены.

Dimka-nik-se2

Пал выбор на SAVOX SC-1267SG (не реклама) - по характеристикам подходит, буду брать.

Badrobot
Dimka-nik-se2:

буду брать

Дмитрий, не стОит тут каждый свой шаг афишировать, помогли Вам тут с выбором - и слава богу, заказываете что надо и дальше задаёте вопросы по существу, или советуете другим например, если подошла пора и можете поделиться опытом! Но получать уведомление на почту из почти “мёртвой” темы, и думать что “ВАУ, МОЖ ЧТО НОВЕНЬКОЕ?” и зайдя в тему прочитать ваше сообщение “пойду покупать” - ну вообще не айс!!! уж поймите меня правильно! Старожилы форума поймут, а в ветке типа Саважа уже бы помидорами забросали вас наглухо…

Soundburg

Всем привет! После трех сезонов покатушек решил-таки поменять масла в диффах. Добросовестно пролистал ветку сначала, но так и не разобрался какие жидкости заливать. По инструкции в передний и задний диффы идет HPI-Z164 вязкостью 30к, а в центр 100к (по слухам опечатка и имелось в виду 10к), здесь обсуждалось 7к - 10к - 5к, но окончательного вердикта по этому вопросу так и не нашел. Посоветуйте, пожалуйста, рабочую формулу.

Ну и пользуясь случаем, небольшой видео отчет за 2015 год

LLIMEJIb
Soundburg:

После трех сезонов покатушек решил-таки поменять масла в диффах. Добросовестно пролистал ветку сначала, но так и не разобрался какие жидкости заливать. По инструкции в передний и задний диффы идет HPI-Z164 вязкостью 30к, а в центр 100к (по слухам опечатка и имелось в виду 10к), здесь обсуждалось 7к - 10к - 5к, но окончательного вердикта по этому вопросу так и не нашел. Посоветуйте, пожалуйста, рабочую формулу.

HPI Z164 - это смазка для конической пары, по аналогии с Ultimate Racing Teflon Grease и прочими СМАЗКАМИ. В дифф всё таки лучше налить МАСЛО! Это из общей теории моделизма. 😃
А теперь конкретно про WR8. Сам ей не обладаю, могу лишь предложить на опыте соревнований багги8.
Всё зависит от покрытия где катаешься, от резины и от того какую управляемость ты хочешь получить от модели.
Чем жестче передний дифф (больше вязкость масла) - улучшается рулевой отклик при ускорение.
Чем жестче центральный дифф - тем больше эффекта полного привода и модель стабильнее при ускорение.
Чем жестче задний дифф - тем меньше контроля в поворотах.
Я бы поигрался бы маслами 20к, 15к, 10к. 20-15-10, 20-10-10, 15-20-10.

McFerrum

LLIMEJIb, а 100к для центра не пробовал? В еревах(она у меня первая) вроде 100к шёл опциональный центр. Или это совсем центр заблочет? Брать его не брал для еревки, он только для трека то и нужен.

Dimka-nik-se2

Добрый вечер, подскажите центральный дифф от нитро версии подойдет на электро? По картинкам смотрю вроде бы одинаковые, но на ДВС версии есть тормоза, вот и не понятно.

Dimka-nik-se2

Вечер добрый. Кто нибудь сталкивался или интересовался запчастями exotek для WRок? или может ставили чтониб? Толком инфы нету или плохо искал. вот например нашел exotekracing.com/wr8-speed-chassis-conversion-for-… не реклама

Badrobot
Dimka-nik-se2:

Вечер добрый. Кто нибудь сталкивался или интересовался запчастями exotek для WRок? или может ставили чтониб?

А зачем??? Еще и за такие деньги…