HPI WR8 Flux
Дмитрий, дело в том, что мы имеем шасси чисто среднего потребительского уровня, HPI не позиционируют себя как производитель спорт шасси, у них есть близкое к этому подразделение HPI HOT BODIES, вот и WR8 это далеко не спортивная шасси, отсюда и довольно посредственное качество узлов, люфты “из коробки” и т. д., уверен, что на спортивных шасси таких проблем нет.
Сергей, добрый вечер, хочу спросить а какая серва стоит на вашей ВРке? На сколько читал ранее вы написали, что появился некий люфт после применения люминевых деталей рулевого…
в богатенькое омерике это копейки?
Да, в “богатенькое омерико” это копейки.
А ты берега то не попутал, помидоробросатель? Нервы что-ли расшатаны?? Подлечить?
а какая серва стоит на вашей ВРке?
Вечер добрый, Дмитрий! У меня 3 ВРки, и на всех трёх разные сервы стоят, и стоковая, и блюбёрд быстрая, и китайская с хорошим усилием и металл шестернями, только при чём тут сервы и люфты? Люфты появляются после применения алюминиевой рулевой, потому что в алюминии шары быстро разбалтываются в отличии от пластиковых наконечников от того же траксас, поэтому я вернулся к стоку в плане рулевой.
в алюминии шары быстро разбалтываются в отличии от пластиковых наконечников от того же траксас.
Мне казалось…возможно показалось, что вы писали о том, что после замены на люминь люфты стали меньше, но появились в серве т.е. появился дефект в серве?!. Я к чему спрашиваю, с учетом того что я пока “дилетант” в RC моделях… какую покупать чтоб потом не жалеть.
появился дефект в серве?!
как может дефект в серве появиться??? и как люфты в серве могут появиться то?
Серву какую хотите покупайте, главное чтобы была гермеченая, более менее шустрая и с металл шестернями, и усилие побольше
какую покупать чтоб потом не жалеть
Подойдёт серва с характеристиками на 6В - скорость 0.12-0.10 или быстрее, усилие 12-15 Кг или больше. Только надо брать в расчет, что если серва китайская, то заявленные характеристики могут быть завышены.
Пал выбор на SAVOX SC-1267SG (не реклама) - по характеристикам подходит, буду брать.
буду брать
Дмитрий, не стОит тут каждый свой шаг афишировать, помогли Вам тут с выбором - и слава богу, заказываете что надо и дальше задаёте вопросы по существу, или советуете другим например, если подошла пора и можете поделиться опытом! Но получать уведомление на почту из почти “мёртвой” темы, и думать что “ВАУ, МОЖ ЧТО НОВЕНЬКОЕ?” и зайдя в тему прочитать ваше сообщение “пойду покупать” - ну вообще не айс!!! уж поймите меня правильно! Старожилы форума поймут, а в ветке типа Саважа уже бы помидорами забросали вас наглухо…
Всем привет! После трех сезонов покатушек решил-таки поменять масла в диффах. Добросовестно пролистал ветку сначала, но так и не разобрался какие жидкости заливать. По инструкции в передний и задний диффы идет HPI-Z164 вязкостью 30к, а в центр 100к (по слухам опечатка и имелось в виду 10к), здесь обсуждалось 7к - 10к - 5к, но окончательного вердикта по этому вопросу так и не нашел. Посоветуйте, пожалуйста, рабочую формулу.
Ну и пользуясь случаем, небольшой видео отчет за 2015 год
После трех сезонов покатушек решил-таки поменять масла в диффах. Добросовестно пролистал ветку сначала, но так и не разобрался какие жидкости заливать. По инструкции в передний и задний диффы идет HPI-Z164 вязкостью 30к, а в центр 100к (по слухам опечатка и имелось в виду 10к), здесь обсуждалось 7к - 10к - 5к, но окончательного вердикта по этому вопросу так и не нашел. Посоветуйте, пожалуйста, рабочую формулу.
HPI Z164 - это смазка для конической пары, по аналогии с Ultimate Racing Teflon Grease и прочими СМАЗКАМИ. В дифф всё таки лучше налить МАСЛО! Это из общей теории моделизма. 😃
А теперь конкретно про WR8. Сам ей не обладаю, могу лишь предложить на опыте соревнований багги8.
Всё зависит от покрытия где катаешься, от резины и от того какую управляемость ты хочешь получить от модели.
Чем жестче передний дифф (больше вязкость масла) - улучшается рулевой отклик при ускорение.
Чем жестче центральный дифф - тем больше эффекта полного привода и модель стабильнее при ускорение.
Чем жестче задний дифф - тем меньше контроля в поворотах.
Я бы поигрался бы маслами 20к, 15к, 10к. 20-15-10, 20-10-10, 15-20-10.
LLIMEJIb, а 100к для центра не пробовал? В еревах(она у меня первая) вроде 100к шёл опциональный центр. Или это совсем центр заблочет? Брать его не брал для еревки, он только для трека то и нужен.
Добрый вечер, подскажите центральный дифф от нитро версии подойдет на электро? По картинкам смотрю вроде бы одинаковые, но на ДВС версии есть тормоза, вот и не понятно.
Вечер добрый. Кто нибудь сталкивался или интересовался запчастями exotek для WRок? или может ставили чтониб? Толком инфы нету или плохо искал. вот например нашел exotekracing.com/wr8-speed-chassis-conversion-for-… не реклама
Вечер добрый. Кто нибудь сталкивался или интересовался запчастями exotek для WRок? или может ставили чтониб?
А зачем??? Еще и за такие деньги…
А зачем???
Да, может и незачем… Интересно узнать мнение тех кто ставил… Про интеджи инфы много, А про эту фирму мало. Может они делают действительно прочные легкие и качественные детали, которые стоят заявленных денег.
А прочности каких деталей вам не хватает в ВРке?
А прочности каких деталей вам не хватает в ВРке?
А я разве писал, что мне не хватает прочности в деталях? Вы прочитайте еще раз то, что я написал про тему exotek. Вы же пытаетесь выставить мой вопрос глупым… или не так? Да, я дилетант в мире RC, я только спрашиваю и все. Через месяц - два, я соберу до конца WRку и возможно получу ответы на многие вопросы, но при всем этом хочется собрать не только из стоковых деталей, даже если я ее катать никогда не буду. Возможно я не правильно понимаю вас, к сожалению интонацию текстом сложно передать, поправьте меня если я не прав.
вроде 100к шёл опциональный центр. Или это совсем центр заблочет? Брать его не брал для еревки, он только для трека то и нужен.
С Е-Ревой я настолько не знаком. Что значит “опциональный дифф 100к”? В диффе масло, это расходник. При замене ты вправе сам налить туда необходимую тебе вязкость.
В оффроуде обычно не используют настолько жесткие масла в диффах, т.к. это создает лишнюю нагрузку на всю ходовую, в т.ч. и на мотор.
А я разве писал, что мне не хватает прочности в деталях? Вы прочитайте еще раз то, что я написал про тему exotek. Вы же пытаетесь выставить мой вопрос глупым… или не так? Да, я дилетант в мире RC, я только спрашиваю и все. Через месяц - два, я соберу до конца WRку и возможно получу ответы на многие вопросы, но при всем этом хочется собрать не только из стоковых деталей, даже если я ее катать никогда не буду. Возможно я не правильно понимаю вас, к сожалению интонацию текстом сложно передать, поправьте меня если я не прав.
Дмитрий, может хватит уже флудить в данной теме?
Если хочется писать свои мысли, то достаточно это делать в своём дневнике на этом сайте и один раз оставить здесь пост о своих желаниях и целях, относительно данной модели с ссылкой на свой дневник. Заинтересованные и опытные люди зайдут и подскажут и расскажут что надо.
WR8 уже старая модель и все болячки уже известны. О них в данной теме написано не раз, да к тому же уже ни раз рассказали какие запчасти имеет смысл менять, даже обосновали зачем.
Exotek фирма относительно старая и известная. Если никто не упоминает тюнинг от Exotek для WR8 - значит он бесполезен.
Если вы новичок в данном виде хобби, то не надо выдумывать велосипед - покупай новый RTR комплект и катай. Если же всё таки интерес именно в сборке - купи RTR комплект, разбери дома до винтика и собери обратно. Это будет полезным опытом в освоение моделизма и модели. Будешь знать где какой винтик сидит и как он закручен и смазан.
Никто не пытается здесь никого оскорбить, дезинформировать или отбить желание заниматься этим хобби. Прочитай тему, посмотри что пишут люди, кто какие запчасти поменял и на что, как много людей которые поменяли эту запчасть (например рулевую заменили на металл) и сделай выводы. Если же ты сможешь придумать, доработать, “допилить” шассь, чтоб это было функционально - так делись опытом!
LLIMEJIb у ерев штатно просто нету центр дифа. Его можно докупить и он идёт с 100к.
Спасибо, а то я уж планировал масло докупить для замены именно 100ку.
BADROBOT а вы я смотрю такой спец по ВРкам то не ставь это не ставь.
На моей например стоит алюминевая рулевая трапеция от НРI и промтые стандартные тяги ,уже больше года, 4 этапа прошли и поверь мне таких боевых .
Опыт соревнований показал что на ВРку надо ставить алюминевые ступицы ,алюминевые рычаги верхние,распорки кузова люминь, усилить нижние задние рычаги,перед живучие.поставить переднии бампер и назад,
И это только мехчасть
taxist38 ну, спец не спец, а катаю ВРки уже 4 года, и как только они у меня не катались, в каких только условиях не бывали, поэтому делюсь по мере возможности опытом, и по большому счёту, пришёл к выводу, что вваливать в неё бабло нет необходимости, конструктивно шась весьма грамотна для любительского уровня, кроме замены верхних рычагов конечно задних.
Ну а так, каждый дрочит как хочет, нравится выбивать подши из алюминиевых кулаков-да ради бога,ктож против, ну или блестящая лабуда если нравится, разноцветная-вэлкам!
Во еще хексы люминь не указал,
А подши с люминя зачем выбивать ,легко с небольшим натягом выходят.