HPI WR8 Flux
Вечер добрый. Кто нибудь сталкивался или интересовался запчастями exotek для WRок? или может ставили чтониб?
А зачем??? Еще и за такие деньги…
А зачем???
Да, может и незачем… Интересно узнать мнение тех кто ставил… Про интеджи инфы много, А про эту фирму мало. Может они делают действительно прочные легкие и качественные детали, которые стоят заявленных денег.
А прочности каких деталей вам не хватает в ВРке?
А прочности каких деталей вам не хватает в ВРке?
А я разве писал, что мне не хватает прочности в деталях? Вы прочитайте еще раз то, что я написал про тему exotek. Вы же пытаетесь выставить мой вопрос глупым… или не так? Да, я дилетант в мире RC, я только спрашиваю и все. Через месяц - два, я соберу до конца WRку и возможно получу ответы на многие вопросы, но при всем этом хочется собрать не только из стоковых деталей, даже если я ее катать никогда не буду. Возможно я не правильно понимаю вас, к сожалению интонацию текстом сложно передать, поправьте меня если я не прав.
вроде 100к шёл опциональный центр. Или это совсем центр заблочет? Брать его не брал для еревки, он только для трека то и нужен.
С Е-Ревой я настолько не знаком. Что значит “опциональный дифф 100к”? В диффе масло, это расходник. При замене ты вправе сам налить туда необходимую тебе вязкость.
В оффроуде обычно не используют настолько жесткие масла в диффах, т.к. это создает лишнюю нагрузку на всю ходовую, в т.ч. и на мотор.
А я разве писал, что мне не хватает прочности в деталях? Вы прочитайте еще раз то, что я написал про тему exotek. Вы же пытаетесь выставить мой вопрос глупым… или не так? Да, я дилетант в мире RC, я только спрашиваю и все. Через месяц - два, я соберу до конца WRку и возможно получу ответы на многие вопросы, но при всем этом хочется собрать не только из стоковых деталей, даже если я ее катать никогда не буду. Возможно я не правильно понимаю вас, к сожалению интонацию текстом сложно передать, поправьте меня если я не прав.
Дмитрий, может хватит уже флудить в данной теме?
Если хочется писать свои мысли, то достаточно это делать в своём дневнике на этом сайте и один раз оставить здесь пост о своих желаниях и целях, относительно данной модели с ссылкой на свой дневник. Заинтересованные и опытные люди зайдут и подскажут и расскажут что надо.
WR8 уже старая модель и все болячки уже известны. О них в данной теме написано не раз, да к тому же уже ни раз рассказали какие запчасти имеет смысл менять, даже обосновали зачем.
Exotek фирма относительно старая и известная. Если никто не упоминает тюнинг от Exotek для WR8 - значит он бесполезен.
Если вы новичок в данном виде хобби, то не надо выдумывать велосипед - покупай новый RTR комплект и катай. Если же всё таки интерес именно в сборке - купи RTR комплект, разбери дома до винтика и собери обратно. Это будет полезным опытом в освоение моделизма и модели. Будешь знать где какой винтик сидит и как он закручен и смазан.
Никто не пытается здесь никого оскорбить, дезинформировать или отбить желание заниматься этим хобби. Прочитай тему, посмотри что пишут люди, кто какие запчасти поменял и на что, как много людей которые поменяли эту запчасть (например рулевую заменили на металл) и сделай выводы. Если же ты сможешь придумать, доработать, “допилить” шассь, чтоб это было функционально - так делись опытом!
LLIMEJIb у ерев штатно просто нету центр дифа. Его можно докупить и он идёт с 100к.
Спасибо, а то я уж планировал масло докупить для замены именно 100ку.
BADROBOT а вы я смотрю такой спец по ВРкам то не ставь это не ставь.
На моей например стоит алюминевая рулевая трапеция от НРI и промтые стандартные тяги ,уже больше года, 4 этапа прошли и поверь мне таких боевых .
Опыт соревнований показал что на ВРку надо ставить алюминевые ступицы ,алюминевые рычаги верхние,распорки кузова люминь, усилить нижние задние рычаги,перед живучие.поставить переднии бампер и назад,
И это только мехчасть
taxist38 ну, спец не спец, а катаю ВРки уже 4 года, и как только они у меня не катались, в каких только условиях не бывали, поэтому делюсь по мере возможности опытом, и по большому счёту, пришёл к выводу, что вваливать в неё бабло нет необходимости, конструктивно шась весьма грамотна для любительского уровня, кроме замены верхних рычагов конечно задних.
Ну а так, каждый дрочит как хочет, нравится выбивать подши из алюминиевых кулаков-да ради бога,ктож против, ну или блестящая лабуда если нравится, разноцветная-вэлкам!
Во еще хексы люминь не указал,
А подши с люминя зачем выбивать ,легко с небольшим натягом выходят.
Привет всем!
Есть желание переделать Bullet в WR8.
Уж очень дорого выходит родная корка на wr8.
Может кто знае, есть ли более дешевые варианты или от чего подойдет?
Посмотрите на предыдущей странице пост 1101, я выкладывал фото кузова которые делают наши ребята и цена приемлемая
Привет, подскажи а краску нужно будет наносить поверх кузова? Или в таком виде и планируешь гонять на нем?
Красить буду обязательно, времени пока на эту операцию нет.
Стоит пока кузов вырезанный , но до конца края не обработаны.
подскажи а краску нужно будет наносить поверх кузова?
Да, сначала надо грунтом пройтисьЮ, а потом уже краску. попробовал на куске этого АБС краску нанести без грунта светлого - ваще ппц конечно, почти не видно ничего, очень тёмная получается, грунт нужен обязательно!
Красил кстати обычной краской из баллона, из Леруа Мерлен за 200р., ничего не отслаивается, сидит крепко.
Да, сначала надо грунтом пройтисьЮ, а потом уже краску.
Т.е. красить нужно поверх кузова? и фары уже не заколхозишь под кузов?
Т.е. красить нужно поверх кузова? и фары уже не заколхозишь под кузов?
Да, Тём, поверх кузова. Фары если тока светодиоды вставлять.
Салют. Достал с полки свою врку, начал перебирать, протирать и заряжать и смазывать. В процессе вышеизложенного решил поменять свет. Хочется не чтобы в темноте было видно где перед и зад, а чтобы хоть самую малость светила в нужную сторону, была надежна, более-менее аккуратно выглядело снаружи и возможно даже с небольшой претензией на копийность). При этом нужна полная гидроизоляция. С задом все более- менее понятно, диоды просто засуну в красную трубку для коктейлей и залью герметиком с обеих сторон. С передом думал-думал, вертел и гадал, в промежуточном варианте остановился на создании корпуса фары из строительного утеплителя, он оказался весьма податливым. Выношу на ваш суд и прошу подсказок как организовать внутреннюю геометрию чтоб красиво и функционально)
Ну как вариант норм, я вообще лепил из холодной сварки отражатели, вставлял в них светодиоды по 8мм и 5 мм на 1 фару (светят адско просто) и клеил термопистолетом этот отражатель. пердварительно фольгой обклеивал отражатель. Если не врезаться то держиться офигенно, и светит как фары прям, но у меня потом всё отлетело и я забил на это дело. Сейчас буду просто вставлять светодиоды в отвертия в кузове, вот такие:
По моему мнению, на Врке так себе с копийностью дела обстоят, ибо это не дрифтилка всё таки, поэтому фары буду вставлять максимально чтобы крепко держались.
Сейчас буду просто вставлять светодиоды в отвертия в кузове
В таком случае они будут светить в бок и вверх, но никак не вперед.Если только их внутри кузова оставить и залить герметиком)
Ну ясен пень я буду их ставить таким образом чтобы вперёд светили))))
Всём привет, вижу что тема практически умерла но надеюсь кто нибудь даст совет. Хочу приобрести такую резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZK77&P… (не реклама). Как она ведёт себя на укатаном снегу но сравнению со стоковой раллийной? Раллийная практически не управляема при больших скоростях, да и стартовать на ней с поворотами приходиться. Спасибо.