HPI WR8 Flux
BADROBOT а вы я смотрю такой спец по ВРкам то не ставь это не ставь.
На моей например стоит алюминевая рулевая трапеция от НРI и промтые стандартные тяги ,уже больше года, 4 этапа прошли и поверь мне таких боевых .
Опыт соревнований показал что на ВРку надо ставить алюминевые ступицы ,алюминевые рычаги верхние,распорки кузова люминь, усилить нижние задние рычаги,перед живучие.поставить переднии бампер и назад,
И это только мехчасть
taxist38 ну, спец не спец, а катаю ВРки уже 4 года, и как только они у меня не катались, в каких только условиях не бывали, поэтому делюсь по мере возможности опытом, и по большому счёту, пришёл к выводу, что вваливать в неё бабло нет необходимости, конструктивно шась весьма грамотна для любительского уровня, кроме замены верхних рычагов конечно задних.
Ну а так, каждый дрочит как хочет, нравится выбивать подши из алюминиевых кулаков-да ради бога,ктож против, ну или блестящая лабуда если нравится, разноцветная-вэлкам!
Во еще хексы люминь не указал,
А подши с люминя зачем выбивать ,легко с небольшим натягом выходят.
Привет всем!
Есть желание переделать Bullet в WR8.
Уж очень дорого выходит родная корка на wr8.
Может кто знае, есть ли более дешевые варианты или от чего подойдет?
Посмотрите на предыдущей странице пост 1101, я выкладывал фото кузова которые делают наши ребята и цена приемлемая
Привет, подскажи а краску нужно будет наносить поверх кузова? Или в таком виде и планируешь гонять на нем?
Красить буду обязательно, времени пока на эту операцию нет.
Стоит пока кузов вырезанный , но до конца края не обработаны.
подскажи а краску нужно будет наносить поверх кузова?
Да, сначала надо грунтом пройтисьЮ, а потом уже краску. попробовал на куске этого АБС краску нанести без грунта светлого - ваще ппц конечно, почти не видно ничего, очень тёмная получается, грунт нужен обязательно!
Красил кстати обычной краской из баллона, из Леруа Мерлен за 200р., ничего не отслаивается, сидит крепко.
Да, сначала надо грунтом пройтисьЮ, а потом уже краску.
Т.е. красить нужно поверх кузова? и фары уже не заколхозишь под кузов?
Т.е. красить нужно поверх кузова? и фары уже не заколхозишь под кузов?
Да, Тём, поверх кузова. Фары если тока светодиоды вставлять.
Салют. Достал с полки свою врку, начал перебирать, протирать и заряжать и смазывать. В процессе вышеизложенного решил поменять свет. Хочется не чтобы в темноте было видно где перед и зад, а чтобы хоть самую малость светила в нужную сторону, была надежна, более-менее аккуратно выглядело снаружи и возможно даже с небольшой претензией на копийность). При этом нужна полная гидроизоляция. С задом все более- менее понятно, диоды просто засуну в красную трубку для коктейлей и залью герметиком с обеих сторон. С передом думал-думал, вертел и гадал, в промежуточном варианте остановился на создании корпуса фары из строительного утеплителя, он оказался весьма податливым. Выношу на ваш суд и прошу подсказок как организовать внутреннюю геометрию чтоб красиво и функционально)
Ну как вариант норм, я вообще лепил из холодной сварки отражатели, вставлял в них светодиоды по 8мм и 5 мм на 1 фару (светят адско просто) и клеил термопистолетом этот отражатель. пердварительно фольгой обклеивал отражатель. Если не врезаться то держиться офигенно, и светит как фары прям, но у меня потом всё отлетело и я забил на это дело. Сейчас буду просто вставлять светодиоды в отвертия в кузове, вот такие:
По моему мнению, на Врке так себе с копийностью дела обстоят, ибо это не дрифтилка всё таки, поэтому фары буду вставлять максимально чтобы крепко держались.
Сейчас буду просто вставлять светодиоды в отвертия в кузове
В таком случае они будут светить в бок и вверх, но никак не вперед.Если только их внутри кузова оставить и залить герметиком)
Ну ясен пень я буду их ставить таким образом чтобы вперёд светили))))
Всём привет, вижу что тема практически умерла но надеюсь кто нибудь даст совет. Хочу приобрести такую резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZK77&P… (не реклама). Как она ведёт себя на укатаном снегу но сравнению со стоковой раллийной? Раллийная практически не управляема при больших скоростях, да и стартовать на ней с поворотами приходиться. Спасибо.
Думаю что эта резина всяко лучше стоковой
Товарищи, я практически собрал свою врку и у меня такой вопрос, с учетом того, что я собирал ее полностью по запчастям, столкнулся с тем, что передний и задний дифф различаются по усилию вращения если крутить руками соответственно. Возможно связано со смазкой (не разбирал). Подскажите есть ли необходимость разобрать/промыть/залить заново или раскатается. Дифы брал полностью собранные, а они сняты с врки из коробки, потому и возникает вопрос… Сравнить не с чем так как до этого не имел опыта с РУ моделями.
Все хорошо. Они и должны отличаться. Передний туже должен быть.
Пришла резина с али. По сравнению с оригиналом главный минус - глубина протектора. У уже потёртых оригиналов она больше. Диски немного широковаты. Буду пробовать шиповать её. Ещё ориг диски с выносом.
Larsik я себе чехол из шапочки плавательной сделал =)
А вот про шапочку поподробнее можно?
И насколько она хорошо закрывает рулевую в районе сервопривода от попадания снега?
А то когда я катался несколько раз выгребал от сервопривода снег иначе там качалкой прессовало снег и колеса не поворачивались