HPI WR8 Flux

LLIMEJIb
Soundburg:

После трех сезонов покатушек решил-таки поменять масла в диффах. Добросовестно пролистал ветку сначала, но так и не разобрался какие жидкости заливать. По инструкции в передний и задний диффы идет HPI-Z164 вязкостью 30к, а в центр 100к (по слухам опечатка и имелось в виду 10к), здесь обсуждалось 7к - 10к - 5к, но окончательного вердикта по этому вопросу так и не нашел. Посоветуйте, пожалуйста, рабочую формулу.

HPI Z164 - это смазка для конической пары, по аналогии с Ultimate Racing Teflon Grease и прочими СМАЗКАМИ. В дифф всё таки лучше налить МАСЛО! Это из общей теории моделизма. 😃
А теперь конкретно про WR8. Сам ей не обладаю, могу лишь предложить на опыте соревнований багги8.
Всё зависит от покрытия где катаешься, от резины и от того какую управляемость ты хочешь получить от модели.
Чем жестче передний дифф (больше вязкость масла) - улучшается рулевой отклик при ускорение.
Чем жестче центральный дифф - тем больше эффекта полного привода и модель стабильнее при ускорение.
Чем жестче задний дифф - тем меньше контроля в поворотах.
Я бы поигрался бы маслами 20к, 15к, 10к. 20-15-10, 20-10-10, 15-20-10.

McFerrum

LLIMEJIb, а 100к для центра не пробовал? В еревах(она у меня первая) вроде 100к шёл опциональный центр. Или это совсем центр заблочет? Брать его не брал для еревки, он только для трека то и нужен.

Dimka-nik-se2

Добрый вечер, подскажите центральный дифф от нитро версии подойдет на электро? По картинкам смотрю вроде бы одинаковые, но на ДВС версии есть тормоза, вот и не понятно.

Dimka-nik-se2

Вечер добрый. Кто нибудь сталкивался или интересовался запчастями exotek для WRок? или может ставили чтониб? Толком инфы нету или плохо искал. вот например нашел exotekracing.com/wr8-speed-chassis-conversion-for-… не реклама

Badrobot
Dimka-nik-se2:

Вечер добрый. Кто нибудь сталкивался или интересовался запчастями exotek для WRок? или может ставили чтониб?

А зачем??? Еще и за такие деньги…

Dimka-nik-se2
Badrobot:

А зачем???

Да, может и незачем… Интересно узнать мнение тех кто ставил… Про интеджи инфы много, А про эту фирму мало. Может они делают действительно прочные легкие и качественные детали, которые стоят заявленных денег.

Badrobot

А прочности каких деталей вам не хватает в ВРке?

Dimka-nik-se2
Badrobot:

А прочности каких деталей вам не хватает в ВРке?

А я разве писал, что мне не хватает прочности в деталях? Вы прочитайте еще раз то, что я написал про тему exotek. Вы же пытаетесь выставить мой вопрос глупым… или не так? Да, я дилетант в мире RC, я только спрашиваю и все. Через месяц - два, я соберу до конца WRку и возможно получу ответы на многие вопросы, но при всем этом хочется собрать не только из стоковых деталей, даже если я ее катать никогда не буду. Возможно я не правильно понимаю вас, к сожалению интонацию текстом сложно передать, поправьте меня если я не прав.

LLIMEJIb
McFerrum:

вроде 100к шёл опциональный центр. Или это совсем центр заблочет? Брать его не брал для еревки, он только для трека то и нужен.

С Е-Ревой я настолько не знаком. Что значит “опциональный дифф 100к”? В диффе масло, это расходник. При замене ты вправе сам налить туда необходимую тебе вязкость.
В оффроуде обычно не используют настолько жесткие масла в диффах, т.к. это создает лишнюю нагрузку на всю ходовую, в т.ч. и на мотор.

Dimka-nik-se2:

А я разве писал, что мне не хватает прочности в деталях? Вы прочитайте еще раз то, что я написал про тему exotek. Вы же пытаетесь выставить мой вопрос глупым… или не так? Да, я дилетант в мире RC, я только спрашиваю и все. Через месяц - два, я соберу до конца WRку и возможно получу ответы на многие вопросы, но при всем этом хочется собрать не только из стоковых деталей, даже если я ее катать никогда не буду. Возможно я не правильно понимаю вас, к сожалению интонацию текстом сложно передать, поправьте меня если я не прав.

Дмитрий, может хватит уже флудить в данной теме?
Если хочется писать свои мысли, то достаточно это делать в своём дневнике на этом сайте и один раз оставить здесь пост о своих желаниях и целях, относительно данной модели с ссылкой на свой дневник. Заинтересованные и опытные люди зайдут и подскажут и расскажут что надо.
WR8 уже старая модель и все болячки уже известны. О них в данной теме написано не раз, да к тому же уже ни раз рассказали какие запчасти имеет смысл менять, даже обосновали зачем.
Exotek фирма относительно старая и известная. Если никто не упоминает тюнинг от Exotek для WR8 - значит он бесполезен.
Если вы новичок в данном виде хобби, то не надо выдумывать велосипед - покупай новый RTR комплект и катай. Если же всё таки интерес именно в сборке - купи RTR комплект, разбери дома до винтика и собери обратно. Это будет полезным опытом в освоение моделизма и модели. Будешь знать где какой винтик сидит и как он закручен и смазан.
Никто не пытается здесь никого оскорбить, дезинформировать или отбить желание заниматься этим хобби. Прочитай тему, посмотри что пишут люди, кто какие запчасти поменял и на что, как много людей которые поменяли эту запчасть (например рулевую заменили на металл) и сделай выводы. Если же ты сможешь придумать, доработать, “допилить” шассь, чтоб это было функционально - так делись опытом!

McFerrum

LLIMEJIb у ерев штатно просто нету центр дифа. Его можно докупить и он идёт с 100к.
Спасибо, а то я уж планировал масло докупить для замены именно 100ку.

12 days later
taxist38

BADROBOT а вы я смотрю такой спец по ВРкам то не ставь это не ставь.
На моей например стоит алюминевая рулевая трапеция от НРI и промтые стандартные тяги ,уже больше года, 4 этапа прошли и поверь мне таких боевых .

Опыт соревнований показал что на ВРку надо ставить алюминевые ступицы ,алюминевые рычаги верхние,распорки кузова люминь, усилить нижние задние рычаги,перед живучие.поставить переднии бампер и назад,
И это только мехчасть

Badrobot

taxist38 ну, спец не спец, а катаю ВРки уже 4 года, и как только они у меня не катались, в каких только условиях не бывали, поэтому делюсь по мере возможности опытом, и по большому счёту, пришёл к выводу, что вваливать в неё бабло нет необходимости, конструктивно шась весьма грамотна для любительского уровня, кроме замены верхних рычагов конечно задних.
Ну а так, каждый дрочит как хочет, нравится выбивать подши из алюминиевых кулаков-да ради бога,ктож против, ну или блестящая лабуда если нравится, разноцветная-вэлкам!

taxist38

Во еще хексы люминь не указал,
А подши с люминя зачем выбивать ,легко с небольшим натягом выходят.

burovik

Привет всем!
Есть желание переделать Bullet в WR8.
Уж очень дорого выходит родная корка на wr8.
Может кто знае, есть ли более дешевые варианты или от чего подойдет?

Larsik

Посмотрите на предыдущей странице пост 1101, я выкладывал фото кузова которые делают наши ребята и цена приемлемая

Akonv
Larsik:

Прикупил к зиме кузовок из АВС пластика

Матрица сделана хорошо, намеченные отверстия под крепление кузова совпали идеально

Вырезал и примерил кузов, сиди как родной. Впереди обработка краев и покраска

Привет, подскажи а краску нужно будет наносить поверх кузова? Или в таком виде и планируешь гонять на нем?

Larsik

Красить буду обязательно, времени пока на эту операцию нет.
Стоит пока кузов вырезанный , но до конца края не обработаны.

Badrobot
Akonv:

подскажи а краску нужно будет наносить поверх кузова?

Да, сначала надо грунтом пройтисьЮ, а потом уже краску. попробовал на куске этого АБС краску нанести без грунта светлого - ваще ппц конечно, почти не видно ничего, очень тёмная получается, грунт нужен обязательно!
Красил кстати обычной краской из баллона, из Леруа Мерлен за 200р., ничего не отслаивается, сидит крепко.

Akonv
Badrobot:

Да, сначала надо грунтом пройтисьЮ, а потом уже краску.

Т.е. красить нужно поверх кузова? и фары уже не заколхозишь под кузов?

Badrobot
Akonv:

Т.е. красить нужно поверх кузова? и фары уже не заколхозишь под кузов?

Да, Тём, поверх кузова. Фары если тока светодиоды вставлять.

Akonv

Салют. Достал с полки свою врку, начал перебирать, протирать и заряжать и смазывать. В процессе вышеизложенного решил поменять свет. Хочется не чтобы в темноте было видно где перед и зад, а чтобы хоть самую малость светила в нужную сторону, была надежна, более-менее аккуратно выглядело снаружи и возможно даже с небольшой претензией на копийность). При этом нужна полная гидроизоляция. С задом все более- менее понятно, диоды просто засуну в красную трубку для коктейлей и залью герметиком с обеих сторон. С передом думал-думал, вертел и гадал, в промежуточном варианте остановился на создании корпуса фары из строительного утеплителя, он оказался весьма податливым. Выношу на ваш суд и прошу подсказок как организовать внутреннюю геометрию чтоб красиво и функционально)