HPI WR8 Flux
Larsik , блэкмеджик 3с не влез. На 5000.
Не беда, приколхозим чего.
Напрягают люфты. Не ожидал такого от ралли. И похоже потёк центр диф.
С завода там в потшипах много смазки?
Пока буду заниматься установкой грязезащиты. Нового приёмника от отраксас, с системой стабилизации и телеметрией. Ну и саму телеметрию приколхозить надо =)
Как бы я писал про двухбаночный АКБ…, трехбаночный на 30% больше соответственно.
Если ездить по пересеченки эти люфты и видно не будет, т.к постоянно придется подруливать, по асфальту там да они себя проявят.
У себя я поставил сервопривод на 15кг и заменил рулевую на люминь от intedgy, люфтов стало меньше.
Larsik, да я просто взял один из того что было =) Остался от еревы без пары он. Угробил новый аккамул врубив липошку в цикл разряд заряд для металгидридов.
Люфты шайбами попробую убрать.
Если собирать “Конфетку” то можно посмотреть обгрейды от integy (www.integy.com/st_sresults.html#.V_I3deo6hRs не реклама)
у них много интересного, пол машины можно собрать
Ну вы и “советчик”!! Это “конфетка” из говна получится.
Да ни в коем случае не нужно ничего ставить из этого овна от интеджи! Это же порошковый голимый люмень, цветные погремушки для" понтов", а-ля дрифтеры, но у нас же раллийка! Ничего, повторюсь, НИЧЕГО не надо ставить из этого цветного хлама! Поменять надо ТОЛЬКО верхние рычаги, которые делаются из шпильки М4 и двух шаровых наконечников трассас!!
Larsik
Напрягают люфты. Не ожидал такого от ралли
Так ведь это не дрифт! Эти люфты помогают сервосейверу, чтобы серва жила подольше! Убрать люфты можно немного, но это бесполезное занятие, т. к. Раллийка действительно предполагает езду по грунтовка трассе, а не по гадкому асфальту или бетону
Дмитрий написал выше, что ему главное пособирать, а не катать…
Дмитрий написал выше, что ему главное пособирать, а не катать…
Валерий, я видел что вы покупали алюминиевую рулевую, как она себя ведет? люфты есть? Много вы откатали на ней? Если бы у меня был образец я могу выточить такую из более прочного материала и по качеству не хуже…
Доброго дня Дмитрий!
После смены рулевой прокатился тестовым заездом по асфальту, машина на прямой стала вести себя лучше в плане ухода с траектории.
Больше не катал то некогда, то дождик
Доброго дня Дмитрий!
После смены рулевой прокатился тестовым заездом по асфальту, машина на прямой стала вести себя лучше в плане ухода с траектории.
Больше не катал то некогда, то дождик
Ну значит в любом случае пока возьму алюм, а там видно будет. Очень странно что люфтам никто не придает большего значения… Мое мнение, что вне зависимости от модели… дрифт или ралли, люфтов не должно быть в подвижных и трущихся соединениях, так как любой люфт подразумевает под собой микро-удар и дополнительную нагрузку на элемент, что за собой ведет дополнительный износ и более скорый выход из строя, а так же не стабильное поведение на любом покрытии. Возможно в RC моделях все иначе… но это лично мое мнение.
Дмитрий, дело в том, что мы имеем шасси чисто среднего потребительского уровня, HPI не позиционируют себя как производитель спорт шасси, у них есть близкое к этому подразделение HPI HOT BODIES, вот и WR8 это далеко не спортивная шасси, отсюда и довольно посредственное качество узлов, люфты “из коробки” и т. д., уверен, что на спортивных шасси таких проблем нет.
Дмитрий, дело в том, что мы имеем шасси чисто среднего потребительского уровня, HPI не позиционируют себя как производитель спорт шасси, у них есть близкое к этому подразделение HPI HOT BODIES, вот и WR8 это далеко не спортивная шасси, отсюда и довольно посредственное качество узлов, люфты “из коробки” и т. д., уверен, что на спортивных шасси таких проблем нет.
За те деньги что они просят за свои модели могли бы и получше постараться.
Если я берусь за что-то, то стараюсь доводить до идеального состояния, потому вопрос с люфтами меня и озадачил. Ладно… соберу, а там посмотрим, что можно исправить. Я сам инженер и думаю ума должно хватить довести эту модель до необходимого мне качества.
А какие такие они деньги просят, что вы решили что могли бы и получше постараться? 480$ за шась любительского уровня далеко не великие деньги, другой вопрос что это для нищебродской России великие деньги. Ну и к примеру спорт шась стоит почти в 3 раза дороже, если что))))
Badrobot, а в богатенькое омерике это копейки?
Дмитрий, дело в том, что мы имеем шасси чисто среднего потребительского уровня, HPI не позиционируют себя как производитель спорт шасси, у них есть близкое к этому подразделение HPI HOT BODIES, вот и WR8 это далеко не спортивная шасси, отсюда и довольно посредственное качество узлов, люфты “из коробки” и т. д., уверен, что на спортивных шасси таких проблем нет.
Сергей, добрый вечер, хочу спросить а какая серва стоит на вашей ВРке? На сколько читал ранее вы написали, что появился некий люфт после применения люминевых деталей рулевого…
в богатенькое омерике это копейки?
Да, в “богатенькое омерико” это копейки.
А ты берега то не попутал, помидоробросатель? Нервы что-ли расшатаны?? Подлечить?
а какая серва стоит на вашей ВРке?
Вечер добрый, Дмитрий! У меня 3 ВРки, и на всех трёх разные сервы стоят, и стоковая, и блюбёрд быстрая, и китайская с хорошим усилием и металл шестернями, только при чём тут сервы и люфты? Люфты появляются после применения алюминиевой рулевой, потому что в алюминии шары быстро разбалтываются в отличии от пластиковых наконечников от того же траксас, поэтому я вернулся к стоку в плане рулевой.
в алюминии шары быстро разбалтываются в отличии от пластиковых наконечников от того же траксас.
Мне казалось…возможно показалось, что вы писали о том, что после замены на люминь люфты стали меньше, но появились в серве т.е. появился дефект в серве?!. Я к чему спрашиваю, с учетом того что я пока “дилетант” в RC моделях… какую покупать чтоб потом не жалеть.
появился дефект в серве?!
как может дефект в серве появиться??? и как люфты в серве могут появиться то?
Серву какую хотите покупайте, главное чтобы была гермеченая, более менее шустрая и с металл шестернями, и усилие побольше
какую покупать чтоб потом не жалеть
Подойдёт серва с характеристиками на 6В - скорость 0.12-0.10 или быстрее, усилие 12-15 Кг или больше. Только надо брать в расчет, что если серва китайская, то заявленные характеристики могут быть завышены.
Пал выбор на SAVOX SC-1267SG (не реклама) - по характеристикам подходит, буду брать.
буду брать
Дмитрий, не стОит тут каждый свой шаг афишировать, помогли Вам тут с выбором - и слава богу, заказываете что надо и дальше задаёте вопросы по существу, или советуете другим например, если подошла пора и можете поделиться опытом! Но получать уведомление на почту из почти “мёртвой” темы, и думать что “ВАУ, МОЖ ЧТО НОВЕНЬКОЕ?” и зайдя в тему прочитать ваше сообщение “пойду покупать” - ну вообще не айс!!! уж поймите меня правильно! Старожилы форума поймут, а в ветке типа Саважа уже бы помидорами забросали вас наглухо…
Всем привет! После трех сезонов покатушек решил-таки поменять масла в диффах. Добросовестно пролистал ветку сначала, но так и не разобрался какие жидкости заливать. По инструкции в передний и задний диффы идет HPI-Z164 вязкостью 30к, а в центр 100к (по слухам опечатка и имелось в виду 10к), здесь обсуждалось 7к - 10к - 5к, но окончательного вердикта по этому вопросу так и не нашел. Посоветуйте, пожалуйста, рабочую формулу.
Ну и пользуясь случаем, небольшой видео отчет за 2015 год
После трех сезонов покатушек решил-таки поменять масла в диффах. Добросовестно пролистал ветку сначала, но так и не разобрался какие жидкости заливать. По инструкции в передний и задний диффы идет HPI-Z164 вязкостью 30к, а в центр 100к (по слухам опечатка и имелось в виду 10к), здесь обсуждалось 7к - 10к - 5к, но окончательного вердикта по этому вопросу так и не нашел. Посоветуйте, пожалуйста, рабочую формулу.
HPI Z164 - это смазка для конической пары, по аналогии с Ultimate Racing Teflon Grease и прочими СМАЗКАМИ. В дифф всё таки лучше налить МАСЛО! Это из общей теории моделизма. 😃
А теперь конкретно про WR8. Сам ей не обладаю, могу лишь предложить на опыте соревнований багги8.
Всё зависит от покрытия где катаешься, от резины и от того какую управляемость ты хочешь получить от модели.
Чем жестче передний дифф (больше вязкость масла) - улучшается рулевой отклик при ускорение.
Чем жестче центральный дифф - тем больше эффекта полного привода и модель стабильнее при ускорение.
Чем жестче задний дифф - тем меньше контроля в поворотах.
Я бы поигрался бы маслами 20к, 15к, 10к. 20-15-10, 20-10-10, 15-20-10.