HPI WR8 Flux

mtrix

Вчера, при температуре всего -7 и без сильных ударов и прыжков (езда по накатанному снегу, ну и пара переворотов) крякнула задняя ступица, при чем там же как уже было описано в этой теме. Видимо это слабое место и надо заказывать алюминий.

Сделал скорлупу. Снега стало меньше, но все равно он внутри. Видимо надо мудрить с рычагом который отходит от сервы. И та же фигня - от плотного снега под рычагом машина не поворачивала вправо, пока не прочистишь. Буду продолжать эксперименты со скорлупой.

9028797225

всем привет, что то я много пропустил 😃
вчера катал 3S… бешенная телега 😃
откатал три акка
пошел домой, по дороге потрял ведущую шестерню… как - не понимаю, посчитайте кол-во зубов на родной пожалуйста
есть 4 штуки от ревы 17 зубов посадочный диамметр тот же, подойдет, нет?
по букварям продаются 16,17,18,19 зубные для телеги, но что будет на выходе с 17ю - мне пока что не очень понятно
пленка спасает от снега
что дала установка аммиков от ревы? пока сожжен слиппер можно проэкспереметировать и перебросить на Александра Кеновича Блока 😃

подробности позже

9028797225
mtrix:

Диски Super Star Wheel 57x35mm

Итого смешная цена.

под 12ый хаб?
Насколько смешная?

AKDesign

добрый вечер! вот решился пополнить свой гараж раллийкой.
выбор пал на две модели: Kyosho DRX VE Ford Fiesta WRC и HPI WR8 Flux Ford Fiesta Abhu-Dabi.
помогите с выбором что лучше? какие плюсы той или другой?

mtrix
9028797225

пленка спасает от снега

Как в след раз замотаешься - сделай плиз фотку 😃 У меня пленку просто на пузе порвало и в итоге снег был внутри. И впереди центр 100% не затянешь, а туда если не гребет колесами то просто боковым скольжением забивает 😃

О!!! Ты с Ебурга? Дык надо живьем вместе кататься 😃))

9028797225

под 12ый хаб?
Насколько смешная?

Диски - 240р за пару.
Резина - 408р за пару с цельными вставками.
С учетом того что в городе нет альтернатив кроме резины от DRX - сам понимаешь. Там пара резинок со вставкой - 1300р. А еще диски…

AKDesign

добрый вечер! вот решился пополнить свой гараж раллийкой.
выбор пал на две модели: Kyosho DRX VE Ford Fiesta WRC и HPI WR8 Flux Ford Fiesta Abhu-Dabi.
помогите с выбором что лучше? какие плюсы той или другой?

Сам бодался с этим выбором. Как грузил продавец в магазе - у Киоши не очень хороша влагозащита. Сама по себе Киоша побольше wr8, что потом наложит и цену на кузов и резину. 3000р против 2000р. У Киоши есть скорлупа от грязи и снега но как она держится - имха толку от нее не будет. Рычаги подвески тонковаты, но с другой стороны - взаимозаменяемые. Ну и выглядит сама телега как-то более “фи” нежели wr8. В итоге, потискав обе, я взял HPI, хотя она была заметно дороже (15000 против 11000) .

mtrix

Опытным путем выявил то что люфты в рулевом присутствуют благодаря самой конструкции рулевой трапеции и ее основы (две вертикальные втулки-оси от пластины шасси до верхей “бабочки”). Рычаги вообще не при делах, держат все ок. Завтра буду колупать эти втулки.

В передней подвеске поставил распорки-рычаги от Трахаса. Уже лучше. Все стоит жестко и не гуляет. Цена вопроса 350р.

TazMan

видимо как тут

кстати попутно а отчего шпильки между наконечниками?

ssww

Если вопрос про распорки то от Rustler, а так любые по длине, диаметру, вроде писал выше. В каталогах на сайтах обычно пишут размеры. Не забудьте втулки поставить между держателем поворотного кулака и тягой, чтобы при ходе подвески наконечники тяг не терлись.

mtrix
ssww:

Если вопрос про распорки то от Rustler, а так любые по длине, диаметру, вроде писал выше. В каталогах на сайтах обычно пишут размеры. Не забудьте втулки поставить между держателем поворотного кулака и тягой, чтобы при ходе подвески наконечники тяг не терлись.

Я взял рычаги в сборе, трахас, с родным размером на 72.5 мм. В обоих наконечниках по шарниру но в одном - шарнир на стойке, то есть втулки уже не нужны. И пилить ничего не надо, вкрутил до упора и все. Длина получилась где-то 61-62 мм (между осями шарниров).

Вот, типа таких. pilotrc.ru/catalog/79/82/2281/product-31148.html Только эти по длине почти то что доктор прописал. Но в наличии их не было.

Фотки сегодня вечером выложу.

mtrix
Самарский:

Скажите, версия 2012 отличается только корпусом?

Константин, уточните о версии чего вы пишете 😃
Если про WR8 Flux - их по сути две версии, ДВС и Электро. А вот кузова - Абу Даби и Кен Блок. Еще готовится третий кузов (а может уже вышел в продажу), тоже с раскраской под ралли. Ну и есть кузов чистый, без покраски, идущий как опционный элемент.

Другое дело - у америкосов эта модель идет как онроад, а у европейцев - оффроад… но на суть это не влияет 😃

mtrix

И так, немного мыслей в картинках.
Кен Блок на неродной резине.

Самопальная скорлупа.

А это то что под ней. Закралась мысль - попробовать другую резину. Возможно эта дико пилит снег, и он в виде мелких снежинок распространяется везде.

Установленные рычаги-распорки. Жду алюминиевые деталюхи.

Распорка на поворотном кулаке. Оставил родную гровер + поставил такую-же по толщине. Об соседний рычаг не трется. UPD: прикручено винтом М3х20 с полукруглой головой, шестигранник.

Скорлупа в домашних условиях. Снизу заходит под шасси примерно на 15 мм.
Держится фактически распоркой впереди, упираясь в бабочку. Этот нюанс доведу до ума, что бы было нормальное крепление.

Вот здесь, по ходу пьесы, и залетает весь снег. Очевидно то что нужно минимизировать все вырезы, что и будет сделано на следующей версии скорлупы.

TazMan

на лысой резине будет как корова на льду…

mtrix
TazMan:

на лысой резине будет как корова на льду…

Как я понял - 107870 и 107977 держат достойно. Буду заказывать из Мск.

TazMan

по снегу не могу сказать, так как моя нитра на юге франции, но по газону см 5 едет хорошо, по мокрой земле тоже хорошо идёт

AKDesign

привет всем)
а можно где-то найти белую корку без декалей? есть ли она в свободной продаже?

mtrix
AKDesign:

привет всем)
а можно где-то найти белую корку без декалей? есть ли она в свободной продаже?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCXRR&P…

А если поискать то можно найти и в Москве, за 2000р.

Самарский
mtrix:

Константин, уточните о версии чего вы пишете 😃
Если про WR8 Flux - их по сути две версии, ДВС и Электро. А вот кузова - Абу Даби и Кен Блок. Еще готовится третий кузов (а может уже вышел в продажу), тоже с раскраской под ралли. Ну и есть кузов чистый, без покраски, идущий как опционный элемент.

Другое дело - у америкосов эта модель идет как онроад, а у европейцев - оффроад… но на суть это не влияет 😃

На оффсайте есть версия просто WR8 Flux и WR8 Flux 2012. 2012 нет на башне в наличии. Вот думаю - взять абу даби.

mtrix
Самарский:

На оффсайте есть версия просто WR8 Flux и WR8 Flux 2012. 2012 нет на башне в наличии. Вот думаю - взять абу даби.

Нет понятия WR8 FLUX 2012. Есть понятие как кузов 2012 Fiesta RS WRC, о котором я писал. Итого три готовых кузова - Кен, Абу и 2012.
Берите любую из того что есть в наличии, потом купите неокрашенный кузов и оформите как хотите.

Marat_Romanovich

Не знаю, как кен блок, но абудаби очень похабно обклеен. Отодрал все, буду клеить под 2013 врс оригинал. Кстати, если кому надо придумать дизайн, и распечатать наклейки, обращайтесь. типография по сладким ценам 😃