HPI WR8 Flux
И так, немного мыслей в картинках.
Кен Блок на неродной резине.
Самопальная скорлупа.
А это то что под ней. Закралась мысль - попробовать другую резину. Возможно эта дико пилит снег, и он в виде мелких снежинок распространяется везде.
Установленные рычаги-распорки. Жду алюминиевые деталюхи.
Распорка на поворотном кулаке. Оставил родную гровер + поставил такую-же по толщине. Об соседний рычаг не трется. UPD: прикручено винтом М3х20 с полукруглой головой, шестигранник.
Скорлупа в домашних условиях. Снизу заходит под шасси примерно на 15 мм.
Держится фактически распоркой впереди, упираясь в бабочку. Этот нюанс доведу до ума, что бы было нормальное крепление.
Вот здесь, по ходу пьесы, и залетает весь снег. Очевидно то что нужно минимизировать все вырезы, что и будет сделано на следующей версии скорлупы.
на лысой резине будет как корова на льду…
на лысой резине будет как корова на льду…
Как я понял - 107870 и 107977 держат достойно. Буду заказывать из Мск.
по снегу не могу сказать, так как моя нитра на юге франции, но по газону см 5 едет хорошо, по мокрой земле тоже хорошо идёт
привет всем)
а можно где-то найти белую корку без декалей? есть ли она в свободной продаже?
привет всем)
а можно где-то найти белую корку без декалей? есть ли она в свободной продаже?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCXRR&P…
А если поискать то можно найти и в Москве, за 2000р.
Константин, уточните о версии чего вы пишете 😃
Если про WR8 Flux - их по сути две версии, ДВС и Электро. А вот кузова - Абу Даби и Кен Блок. Еще готовится третий кузов (а может уже вышел в продажу), тоже с раскраской под ралли. Ну и есть кузов чистый, без покраски, идущий как опционный элемент.Другое дело - у америкосов эта модель идет как онроад, а у европейцев - оффроад… но на суть это не влияет 😃
На оффсайте есть версия просто WR8 Flux и WR8 Flux 2012. 2012 нет на башне в наличии. Вот думаю - взять абу даби.
На оффсайте есть версия просто WR8 Flux и WR8 Flux 2012. 2012 нет на башне в наличии. Вот думаю - взять абу даби.
Нет понятия WR8 FLUX 2012. Есть понятие как кузов 2012 Fiesta RS WRC, о котором я писал. Итого три готовых кузова - Кен, Абу и 2012.
Берите любую из того что есть в наличии, потом купите неокрашенный кузов и оформите как хотите.
Не знаю, как кен блок, но абудаби очень похабно обклеен. Отодрал все, буду клеить под 2013 врс оригинал. Кстати, если кому надо придумать дизайн, и распечатать наклейки, обращайтесь. типография по сладким ценам 😃
Не знаю, как кен блок, но абудаби очень похабно обклеен. Отодрал все, буду клеить под 2013 врс оригинал.
Тоже видал отзыв о похабно приклеенных наклейках. Если одних производят в штатах а других в европе - возможно это и сказывается на качестве обклейки.
У меня кен штатовский, именно №109313, в плане наклеек нареканий никаких 😃
да все они в одном месте делаются в китае, аотом в штаты, а потом уже по всему миру… сначало насыщают амер рынок а потом остальных, так что разницы нет… в Каннах разговаривал с хозяином магазина по моделизму из списка оф диллеров, он когда узнал что у нас на 1000 евро в месяц можно безпошлинно тащить товар, сказал что хочет жить в России:))
Странно. Или другой градус на улице и снег иначе липнет… или что. В общем откатал акум а снега под скорлупой заметно меньше.
Нашел горку-бугорок, отлично укатанную детьми. Замечательный трамплинчик 😃
заказал на позапрошлой неделе пиньон…
долго выбирали, искали параметры и характеристики, оригинальные на башне отсутствуют, на микромашине тоже нету, в итоге выбор пал на HPI 6915, забрал в прошлую пятницу - в итоге совсем не то что нужно, зубья чуть ли не в два раза меньше чем на спуре 😦
рыскал-рыскал и вот что нашел:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX34&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX35&P…
должно подойти
посадочный 3мм
М1
как и у оригинальных
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=108268
как думаете?
заказал на позапрошлой неделе пиньон…
долго выбирали, искали параметры и характеристики, оригинальные на башне отсутствуют, на микромашине тоже нету, в итоге выбор пал на HPI 6915, забрал в прошлую пятницу - в итоге совсем не то что нужно, зубья чуть ли не в два раза меньше чем на спуре 😦рыскал-рыскал и вот что нашел:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX34&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX35&P…должно подойти
посадочный 3мм
М1
как и у оригинальных
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=108268
как думаете?
Лишь бы не из пластилина были. Будешь заказывать - один комплектик закажи. Деньгу налом отдам при встрече.
если не ошибаюсь, то на моторе 3,17мм вал
ты как думаешь - подойдут или нет?
я где то на сайтах пиндоских нашел инфу что питч это размер зуба
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCYLD&P… 32pitch
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWMG6&P… 48pitch
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATHX&P… 64pitch
вряд ли HPI мог что то перепутать в своей маркировке?
вот то что есть реалmно в руках с маркировкой 48pitch
www.hpiracing.com/products/en/6915/
а вот спур родной wr8
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=66654
согласитесь со мной что не подходит пиньон этот к спуру?
значит спур у нас 32 получается что ли???
и теперь мне кажется что наша тема это :
1 Mod Brushless Motor Pinions (Fits 5 m/m and 1/8 inch motor shaft)
Extra hard high carbon brushless motor pinions are built to last with our hi-performance GEN3 steel slipper units. All pinions precision machined and stamped with the number of teeth. One 4 m/m set screw included. 2 m/m allen wrench (not included) fits the 4 m/m set screw. Can be run on cars using a 5 m/m motor shaft including Traxxas, Associated, and HPI models.
RRP#1200 5 m/m to 1/8 inch Reducer Sleeve required for 1/8 inch shaft motors.
These pinions mate with most 1/8 scale nitro spur gears ( Associated, Losi, HPI, Ofna, Jammin, Kyosho )
Part # Description Price
1211 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 11 Teeth $12.50
1212 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 12 Teeth $12.50
1213 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 13 Teeth $12.50
1214 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 14 Teeth $12.50
1215 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 15 Teeth $12.50
1216 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 16 Teeth $12.50
1217 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 17 Teeth $12.50
1218 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 18 Teeth $12.50
1219 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 19 Teeth $12.50
1220 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 20 Teeth $12.50
1200 5m/m to 1/8 inch Reducer Sleeve. $3.95
1201 4x4 m/m set screws for 5 m/m pinions. 5 set screws.
а именно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURT0&P…
жду ваших комментов о моих умозаключениях
вал 3мм по инфе с сайта
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=108268
а к пиньону www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXURT0&P=7 еше переходник нужен вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURT7&P…
там вал 5 мм, переходник нужен
ты как думаешь - подойдут или нет?
я где то на сайтах пиндоских нашел инфу что питч это размер зуба
Питч это типа шага/размера зуба. А четкий размер в нашем случае это Module (1.0M).
Имха можно не париться а взять пару шестеренок от любой другой техники, с подходящим итоговым передаточным. Ну и разумеется не пластиковую 😃
Имха надо изучить телегу FLUX (как прародитель нашей WR8) на предмет совместимости шестеренок.
блин, ща глянул вроде как 48 всётаки
блин, ща глянул вроде как 48 всётаки
А мне кажется что около 24-26. Потому что когда у меня на туринге была 48 (100%) там зубки были раза в два меньше, при практически таком же диаметре шестерни.
И вот еще нарыл www.tekresh.ru/catalog/…/s-pitchevym-modulem/
Выбираю нечто раллийно-шорткорсо-внедорожное! Скажите, как у модели дела с клиренсом? Можно её задрать выше стока без измененеий конструкции? Какой клиренс примерно?
И что докупить к модели нужно, какие болезни есть?