HPI WR8 Flux
заказал на позапрошлой неделе пиньон…
долго выбирали, искали параметры и характеристики, оригинальные на башне отсутствуют, на микромашине тоже нету, в итоге выбор пал на HPI 6915, забрал в прошлую пятницу - в итоге совсем не то что нужно, зубья чуть ли не в два раза меньше чем на спуре 😦
рыскал-рыскал и вот что нашел:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX34&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX35&P…
должно подойти
посадочный 3мм
М1
как и у оригинальных
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=108268
как думаете?
заказал на позапрошлой неделе пиньон…
долго выбирали, искали параметры и характеристики, оригинальные на башне отсутствуют, на микромашине тоже нету, в итоге выбор пал на HPI 6915, забрал в прошлую пятницу - в итоге совсем не то что нужно, зубья чуть ли не в два раза меньше чем на спуре 😦рыскал-рыскал и вот что нашел:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX34&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX35&P…должно подойти
посадочный 3мм
М1
как и у оригинальных
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=108268
как думаете?
Лишь бы не из пластилина были. Будешь заказывать - один комплектик закажи. Деньгу налом отдам при встрече.
если не ошибаюсь, то на моторе 3,17мм вал
ты как думаешь - подойдут или нет?
я где то на сайтах пиндоских нашел инфу что питч это размер зуба
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCYLD&P… 32pitch
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWMG6&P… 48pitch
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATHX&P… 64pitch
вряд ли HPI мог что то перепутать в своей маркировке?
вот то что есть реалmно в руках с маркировкой 48pitch
www.hpiracing.com/products/en/6915/
а вот спур родной wr8
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=66654
согласитесь со мной что не подходит пиньон этот к спуру?
значит спур у нас 32 получается что ли???
и теперь мне кажется что наша тема это :
1 Mod Brushless Motor Pinions (Fits 5 m/m and 1/8 inch motor shaft)
Extra hard high carbon brushless motor pinions are built to last with our hi-performance GEN3 steel slipper units. All pinions precision machined and stamped with the number of teeth. One 4 m/m set screw included. 2 m/m allen wrench (not included) fits the 4 m/m set screw. Can be run on cars using a 5 m/m motor shaft including Traxxas, Associated, and HPI models.
RRP#1200 5 m/m to 1/8 inch Reducer Sleeve required for 1/8 inch shaft motors.
These pinions mate with most 1/8 scale nitro spur gears ( Associated, Losi, HPI, Ofna, Jammin, Kyosho )
Part # Description Price
1211 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 11 Teeth $12.50
1212 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 12 Teeth $12.50
1213 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 13 Teeth $12.50
1214 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 14 Teeth $12.50
1215 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 15 Teeth $12.50
1216 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 16 Teeth $12.50
1217 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 17 Teeth $12.50
1218 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 18 Teeth $12.50
1219 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 19 Teeth $12.50
1220 Extra Hard 5m/m bore (1.0 module) Brushless Motor Pinion 20 Teeth $12.50
1200 5m/m to 1/8 inch Reducer Sleeve. $3.95
1201 4x4 m/m set screws for 5 m/m pinions. 5 set screws.
а именно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURT0&P…
жду ваших комментов о моих умозаключениях
вал 3мм по инфе с сайта
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=108268
а к пиньону www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXURT0&P=7 еше переходник нужен вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURT7&P…
там вал 5 мм, переходник нужен
ты как думаешь - подойдут или нет?
я где то на сайтах пиндоских нашел инфу что питч это размер зуба
Питч это типа шага/размера зуба. А четкий размер в нашем случае это Module (1.0M).
Имха можно не париться а взять пару шестеренок от любой другой техники, с подходящим итоговым передаточным. Ну и разумеется не пластиковую 😃
Имха надо изучить телегу FLUX (как прародитель нашей WR8) на предмет совместимости шестеренок.
блин, ща глянул вроде как 48 всётаки
блин, ща глянул вроде как 48 всётаки
А мне кажется что около 24-26. Потому что когда у меня на туринге была 48 (100%) там зубки были раза в два меньше, при практически таком же диаметре шестерни.
И вот еще нарыл www.tekresh.ru/catalog/…/s-pitchevym-modulem/
Выбираю нечто раллийно-шорткорсо-внедорожное! Скажите, как у модели дела с клиренсом? Можно её задрать выше стока без измененеий конструкции? Какой клиренс примерно?
И что докупить к модели нужно, какие болезни есть?
Выбираю нечто раллийно-шорткорсо-внедорожное! Скажите, как у модели дела с клиренсом? Можно её задрать выше стока без измененеий конструкции? Какой клиренс примерно?
И что докупить к модели нужно, какие болезни есть?
Все же шорт и ралли несколько разные вещи. Я бы хотел иметь и ралли и шорта 4х4. Ралли уже есть 😃
Клиренс - сейчас где-то 2.0-2.5 см (примерно). Вечером померяю точнее.
Высоко задирать телегу тоже не надо - потеряет устойчивость.
Из болезней пока выявлено залипание снега между рычагом и сервой, в результате чего перестает поворачивать вправо. Лечится хорошей скорлупой или наматыванием стретча.
Слабые места - С-хабы на передке и поворотные рычаги (в которых стоят ступицы).
Ну и серва слабовата, и медленная. Хотя мне пока хватает по уши.
Что покупать сразу. Если берешь Блока то нужна внедорожная резина. Он идет с дорожкой в комплекте. И распорки-рычаги на переднюю подвеску + алюминиевую бабочку и стойку жесткости (в сумме около 1200р), фотки смотри выше. И сразу нужно брать комплект и хабов и рычагов. Хотя у меня рычаг крякнул в теплую погоду при слабом ударе. Вчера кувыркался как савраска - все ок 😃
Hi ,
The pitch is ‘mod 1’ pitch.
Best regards,
Mick Butler
Customer Service Technician
HPI Europe Ltd
19 William Nadin Way
Swadlincote
Derbyshire
DE11 0BB
Tel: (01283) 226570 ext 209
Fax: (01283) 216506
E-Mail: mickb@hpiracing.co.uk
Web: www.hpiracing.co.uk
lol 😃)))
Никита, они ответили как есть. По ходу пьесы это новый стандарт шестеренок и тп. У отца с бензопилой та же байда - цепи и звезды теперь в М.
дааа… у кого-то автомоделизм, у кого-то бензопила тюнинг:)))))
В опсчем поставил все в дефолт, заменив сломаную деталюху и поставив проставки в пружины как по инструкции. Клиренс спереди и сзади 25мм. (дефолт).
Вру. Я злодей-экспериментатор. Вывел задний развал в отрицаловку (дефолт 0). Скоро на улицу, тестить 😃
Внатуре злодей… люди без пиньонов сидят третью неделю…
останавливаюсь на этом
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKB6&P…
и все уже…
Итого смешная цена и куча удовольствия. Но это повезло - у “дилера” завалялись эти резинки и диски, еще по ценам 2002-2004г 😃
что за дилер то?
Внатуре злодей…
что за дилер то?
Дилер - уралхобби.ру (саунд на лунке).
Поставил развал -5 примерно. Перебор явный. Проблему с управляемостью решил, но раз она валит прямо - уехал далеко, нашел твердый камень или че-то такое и ушатал с-хаб. Смотрю какая-то хрень как косточка в снегу - кость. Второй раз уже улетает и нахожу. Привязывать их чтоль 😃)))))))
Парни, подскажите, в дифференциалы с завода залито хоть что нибудь? А какой вязкости залить лучше в передний, задний?
залито только в средний, а тут кому как больше нравиться, в теме ДРХа рекомендуют более вязкое в передний залить, в трагах наоборот в задний погуще лить
залито только в средний, а тут кому как больше нравиться, в теме ДРХа рекомендуют более вязкое в передний залить, в трагах наоборот в задний погуще лить
Если там ничего не будет залито - диф как диф работать не будет. Ибо фишка в смазке.
А так да, в задний помягче, иначе получится задний привод. А это опа.
[QUOTE=mtrix;3958675]Дилер - уралхобби.ру (саунд на лунке).
это где???
я тока Луначарского 214 знаю
там еще колЁсия есть такие?
а то я с башни тянуть собрался
где кстати видео про них??? обещал же…