HPI WR8 Flux
мля такое впечатление что все как мантру читают 7 10 5 😃))
Надеюсь завтра вечером получится залитые 7 100 3 испытать.
Надеюсь завтра вечером получится залитые 7 100 3 испытать.
Нашли с чуваком идеальную площадку с чистым утоптанным снегом. Испытал. Зад заносит, гадство. Надо покупать рычаги с регулировкой и выставлять задний развал.
странно… перед должен же вытягивать
странно… перед должен же вытягивать
Возможно играет отрицательную роль 100к в центре, типа “раздатка” меж осями отсутствует как таковая. То есть меж колесьев разница есть а между осей - как и было. И все же развал… сзади дефолтный он нулевой.
Приспособил переднее забрало на подвеску, вечером проверю эффективность. Фото позже.
при заблокированном среднем, должно морду выносить, так что хз…
Приспособил переднее
что?
при заблокированном среднем, должно морду выносить, так что хз…
что?
Судя по чтиву - если он заблокирован (густая смазка) - то перед=зад, что никак не требуется.
Приспособил типа щитка, из пластика от бутылки. Снега теперь в переднем узле гораздо меньше, а в будущем и грязи/земли.
Сейчас покатался с задним развалом в -5, стало еще хуже. Притопал домой. Кручу задние колеса - они тяжелее передних.
Притопал домой. Кручу задние колеса - они тяжелее передних.
странно должно быть наоборот… поэтому и ностит, что зад сильнее блокируется переда
странно должно быть наоборот… поэтому и ностит, что зад сильнее блокируется переда
Нашел причину. В прошлый раз я выставлял -5 несколько иначе, зажав стабилизатор. Сегодня поставил рычаги в другую позицию, тоже получив -5 и не зажав рычаги стаба. НО! зажал сами кости в приводах. Прикрутил бегом, поужинал и на улку. А золотое правило “покрутил - покрути колеса” никто не отменял. Кости стояли “в упор” между резинками, без свободного хода. В итоге одна кость смолола резиновое колечко, а вторая его дожевывала.
Как результат - более упругое вращение задних колес и " отстань от меня, я заднеприводная". 😃))
Сейчас все собрал - все крутится как положено.
Продолжаем эксперименты 😃
если задницу закусывало, то она тормозила, а перед наоборот быстрей крутился
Диффы зимой лучше блокировать по максимуму. Перед 30к , зад 10к . А то и 50-30 . Стабы выкинуть нах, масло в аморты жидкое, пружинки мягкие, ход рычагов на отбой ограничить только возможностями амортов. Развал/сход зимой лукавство. Оставить заводские настройки и забыть (забить)
если задницу закусывало, то она тормозила, а перед наоборот быстрей крутился
Его фактически подзажало, вот и возник эффект.
Диффы зимой лучше блокировать по максимуму. Перед 30к , зад 10к . А то и 50-30 . Стабы выкинуть нах, масло в аморты жидкое, пружинки мягкие, ход рычагов на отбой ограничить только возможностями амортов. Развал/сход зимой лукавство. Оставить заводские настройки и забыть (забить)
Читал что зимой лучше применять масла мягче, типа густые и так могут подмерзнуть. Кому верить… А развал и сход и зимой не лукавство, тут не надо “ля ля”. Уже проверено, разница есть и ой какая.
Читал что зимой лучше применять масла мягче, типа густые и так могут подмерзнуть. Кому верить…
никому
А развал и сход и зимой не лукавство, тут не надо “ля ля”. Уже проверено, разница есть и ой какая.
ты меня не понял. ну и ладно.
ты меня не понял. ну и ладно.
Станислав, не вопрос, разъясните, буду благодарен 😃 Заводские настройки - задний развал 0. При установке в -5 решалась проблема устойчивости но возникала другая. Оптимально -2 грд, по идее.
Вчера разобрал центральный диф. Да, там такое злое масло по консистенции аля мед 😃 Только цвет другой. Вычистил, перебрал. При обратной сборке обнаружил заметное сопротивление вращению 66652 в корпусе 101205, без установленной резинки-сальника. Снова подарок от производителя? 😃
Станислав, не вопрос, разъясните, буду благодарен
а я не говорил, что надо забыть про сход/развал, и уж тем более выставить по-разному на всех полуосях и пох. , я сказал оставить заводской.
для снега сх/раз : перед -1/-2…-3 , зад +3/-1…-2.
про блокировку отвечу вопросом на вопрос : на каких покрытиях рекомендуется включать блокировку дифференциалов на 1:1, и для чего это делается ?
я сказал оставить заводской.
для снега сх/раз : перед -1/-2…-3 , зад +3/-1…-2.
Кхм, у вас wr8 вообще есть? 😃
Кхм, у вас wr8 вообще есть?
пз.ц, слушай, избавь меня и форум от этой жвачки. читать после вас темы невозможно.
дассвиданья.
пз.ц, слушай, избавь меня и форум от этой жвачки. читать после вас темы невозможно.
дассвиданья.
Так вас сюда никто не звал. А на прямые вопросы вы ответить, увы, не смогли, начав жевать хрю-му. Как говорится - “давай, дасвидания!”
Так вас сюда никто не звал…Как говорится - “давай, дасвидания!”
тут была картинка
Когда нечего сказать в ход идут заранее запасенные картинки. Уважаемый, уже изыдьте, оставьте нас чайников в покое, без вас разберемся 😃
Прошу совета.
Все настраиваю жесткость передних и задних амортизаторов, меняю вязкость масла.
Никак не пойму, как правильно должно быть? Насколько жестко должно быть? Перед должен быть немного мягче чем зад, верно? А какая вязкость масла? 40 нормально?
Заранее спасибо за ответы.
Прошу совета.
Все настраиваю жесткость передних и задних амортизаторов, меняю вязкость масла.
Никак не пойму, как правильно должно быть? Насколько жестко должно быть? Перед должен быть немного мягче чем зад, верно? А какая вязкость масла? 40 нормально?
Заранее спасибо за ответы.
Имха зад должен быть мягче переда. По дефолту везде залито 50 единиц. То есть стоит попробовать 40 или даже 30. Пружины поменяли или тоже стоковые стоят? 😃