HPI WR8 Flux

WR8_Flux
TazMan:

будет быстрее, но меньше торка, на нанотечи лучше 3.3 или 3.4, так как у них в конце резкая просадка, что может привезти к вздутию

вздутие лечится или это замена?
сколько по времени такая батарея катается в среднем?

mtrix
WR8_Flux:

сколько по времени такая батарея катается в среднем?

При условии что в телеге ничего лишнего не трется - 35-45 минут.
У меня китайские дешевые акб не вздуваются, а вот “хороший” акум в четверг был похоронен. Но умер он от перегрева, вызванного плохим контактом банана на - шине.

mtrix
WR8_Flux:

отверстия в моторе подлежащие заклейке

Отверстия слева уже с землей. Прежде чем заклеивать - сделай риски на корпусе и торцевых крышках, разбери мотор и почисти, и собери согласно рискам 😃

WR8_Flux
mtrix:

Отверстия слева уже с землей. Прежде чем заклеивать - сделай риски на корпусе и торцевых крышках, разбери мотор и почисти, и собери согласно рискам 😃

Спасибо Иван за совет, но я уже заклеил, да и намотал я не больше 5 батарей, не думаю что критично

WR8_Flux

кстати с новой сервой SF-50WP (12кг/см) мне не придеться ставить внешний бэкап?

WR8_Flux

Наконец то пришел весь кит для WR8 Flux, 17Т пинион, motor mount etc от Integy, качество порадовало, вес деталей и исполнение отличное.

Сегодня поставлю только верхние рычаги, а завтра поменяю все детали.

Так как нахожусь в данный момент в пустыни в командировке, то ездить приходиться по очень раллийоной трассе, немного фото добавлю на выходные.

dimster24

обладатели WR8 3.0 nitro, опишите и сфотографируйте, пожалуйста, систему торможения, какие запчасти в ней участвуют. Хочу понять в чем разница с flux, хочу прикрутить ручник на 3 канал и тормозить задний кардан, а центральный диф будет не давать передним колесам стопориться. Зимой и на пыли самое оно. Прошу не переубеждать)) Идея фикс, пока не сделаю не успокоюсь)
Спасибо

Badrobot

Господа, по поводу купания вопрос - вот помыли под душем, посушили…а ничего не начнет ржаветь и “прикипать”? скажем шаровые на рулевой? Просто сушите и катаете потом, ничего не смазывая?

WR8_Flux

я смазываю WD-40, а так нечему ржаветь, почти все пластмасс

RaceMan
dimster24:

обладатели WR8 3.0 nitro, опишите и сфотографируйте, пожалуйста, систему торможения, какие запчасти в ней участвуют.

А схему деталей смотрел? Там вроде видно, но согласен - на фото если кто нибудь покажет понятнее будет 😃
www.rcmotors.ru/upload/products/3/…/WR8.jpg

Badrobot
WR8_Flux:

смазываю WD-40

Смазываете??? это же вроде как растворитель?
А что конкретно смазываете, в какие узлы брызгаете?

И вопрос ещё по кузову: очень погано приклеены наклейки, после пары покатух и помывок корпуса, многие наклейки начинают отклеиваться потихоньку…
Кто нибудь пробовал как то защитить корпус? У меня мысль покрыть всё прозрачной виниловой плёнкой…или какой либо прозрачной жидкой резиной из баллона пару слоёв…

mtrix
dimster24:

опишите и сфотографируйте, пожалуйста, систему торможения, какие запчасти в ней участвуют

В инете есть подробные pdf с эксплодами 😃

Badrobot:

а ничего не начнет ржаветь и “прикипать”?

По сути нечему ржаветь, кроме спура и пиньона. Мажу их каким-то лубрикантом от Боша, с антикор-свойствами (типа Мовиля только современный).

Badrobot:

Кто нибудь пробовал как то защитить корпус? У меня мысль покрыть всё прозрачной виниловой плёнкой…или какой либо прозрачной жидкой резиной из баллона пару слоёв…

Наклейки отпадывают не от воды а просто от изначально кривого приклеивания. Этим грешат китайцы, делая партии для европейского рынка. Америкосовский - с наклейками нет проблем. У меня еще ни одна не отвалилась, хотя сам кузов уже ушатан в гомно и скоро помрет.
Защищать его имха - дохлый номер, особенно жидкой резиной и прочим. При первом кувырке и скольжении крышей по грунту или асфальту - все сдерется. Винил - может и спасет на некоторое время, тк сами наклейки как раз из винила. И наверное лучше не прозрачкой а каким-нить цветом, на свой вкус 😃

WR8_Flux

ватной палочкой протираю стаканы куда кости вставляются если появляется ржавчина а потом густой смазкой Castrol.
Наклейки Абу Даби сам отклеил, все остальное пока держится.

mtrix
WR8_Flux:

ватной палочкой протираю стаканы куда кости вставляются если появляется ржавчина а потом густой смазкой Castrol.

Изначально так же делал, но потом выяснил что резиновые колечки в стаканах могут разваливаться от смазок. А если нет колечка - есть шанс потерять кость 😃 Так что проверяй наличие колечек, периодически 😃

WR8_Flux

в инструкции написано колечки должны стоять на концах всех костей, по факту кольца только в дифах, то ли это сборка кривая, то ли опечатка, но я все равно комплект колец заказал.
Кстати в мануале так же написано что смазывать нужно чашки на колесах и в дифах.

mtrix
WR8_Flux:

то ли это сборка кривая

Сборка. У моей тоже были ляпы, не смотря на качественный кузов.

WR8_Flux:

Кстати в мануале так же написано что смазывать нужно чашки на колесах и в дифах.

Силиконовая смазка. (не масло)

WR8_Flux

если батарея 5800mah то я могу заряжать ее 5.8А током в режиме баланс, верно?

вчера ездил по пыльному асфальту и пешеходным дорожкам, телега по прямой ездить не хочет, постоянно подкручиваю тример, сильно заносит, ну и дрифтить не получается, надеюсь с новыми рулевыми тягами и нижней подвеской на мощнее серво машинке устойчивости будет побольше.

TazMan
WR8_Flux:

если батарея 5800mah то я могу заряжать ее 5.8А током в режиме баланс, верно?

можно

WR8_Flux
TazMan:

можно

но желательно чуть меньшим током?

mtrix
WR8_Flux:

я могу заряжать ее 5.8А током в режиме баланс, верно?

Да, в режиме балансировки номиналом - самое то.

WR8_Flux:

телега по прямой ездить не хочет, постоянно подкручиваю тример, сильно заносит

Как поменяешь все рулевое - ждем отчета. Стоковое рулевое люфтит как дурная баба 😃)) А заносы - перетянутая задняя подвеска. И масло в дифах, я полагаю, ты еще не менял 😃

TazMan

да как угодно, номинал это нормальный заряд для липо, можешь хоть в два раза большим током заряжать, но не злоупотреблять