HPI WR8 Flux
Там четко написано - дефолт 50. То есть можно пробовать с шагом в 50%, то есть 75 и 100.
Соответствие cst к wt - я для себя четко не выявил, потому беру в единицах, указанных в инструкции 😃
купил 55wt
смена шила на мыло. Вот от чего крупнее ставить - имха тема 😃
я хотел регулируемые по всей длине чтобы приподнять чуток жопу, ну и heavy duty
я хотел регулируемые по всей длине чтобы приподнять чуток жопу, ну и heavy duty
Не совсем верный подход. Зажимая пружину кольцом регулировки ты лишь условно приподнимаешь жопу, в целом зажимая заднюю подвеску.
Дополнительно к этому ты сильно ограничиваешь рабочий ход всего аморта. В итоге сокращенный ход для приземлений и словишь эффект заднего привода, когда даже на чистом асфальте телега будет вести себя как заднеприводная дикошарая пуля.
Поднимать жопу надо устанавливая другие аморты, пружины, ну и давать дополнительный ход рычагам вниз, то есть слегка подтачивать опорную площадку под рычагом.
будет быстрее, но меньше торка, на нанотечи лучше 3.3 или 3.4, так как у них в конце резкая просадка, что может привезти к вздутию
будет быстрее, но меньше торка, на нанотечи лучше 3.3 или 3.4, так как у них в конце резкая просадка, что может привезти к вздутию
вздутие лечится или это замена?
сколько по времени такая батарея катается в среднем?
сколько по времени такая батарея катается в среднем?
При условии что в телеге ничего лишнего не трется - 35-45 минут.
У меня китайские дешевые акб не вздуваются, а вот “хороший” акум в четверг был похоронен. Но умер он от перегрева, вызванного плохим контактом банана на - шине.
отверстия в моторе подлежащие заклейке
Отверстия слева уже с землей. Прежде чем заклеивать - сделай риски на корпусе и торцевых крышках, разбери мотор и почисти, и собери согласно рискам 😃
Отверстия слева уже с землей. Прежде чем заклеивать - сделай риски на корпусе и торцевых крышках, разбери мотор и почисти, и собери согласно рискам 😃
Спасибо Иван за совет, но я уже заклеил, да и намотал я не больше 5 батарей, не думаю что критично
кстати с новой сервой SF-50WP (12кг/см) мне не придеться ставить внешний бэкап?
Наконец то пришел весь кит для WR8 Flux, 17Т пинион, motor mount etc от Integy, качество порадовало, вес деталей и исполнение отличное.
Сегодня поставлю только верхние рычаги, а завтра поменяю все детали.
Так как нахожусь в данный момент в пустыни в командировке, то ездить приходиться по очень раллийоной трассе, немного фото добавлю на выходные.
обладатели WR8 3.0 nitro, опишите и сфотографируйте, пожалуйста, систему торможения, какие запчасти в ней участвуют. Хочу понять в чем разница с flux, хочу прикрутить ручник на 3 канал и тормозить задний кардан, а центральный диф будет не давать передним колесам стопориться. Зимой и на пыли самое оно. Прошу не переубеждать)) Идея фикс, пока не сделаю не успокоюсь)
Спасибо
Господа, по поводу купания вопрос - вот помыли под душем, посушили…а ничего не начнет ржаветь и “прикипать”? скажем шаровые на рулевой? Просто сушите и катаете потом, ничего не смазывая?
я смазываю WD-40, а так нечему ржаветь, почти все пластмасс
обладатели WR8 3.0 nitro, опишите и сфотографируйте, пожалуйста, систему торможения, какие запчасти в ней участвуют.
А схему деталей смотрел? Там вроде видно, но согласен - на фото если кто нибудь покажет понятнее будет 😃
www.rcmotors.ru/upload/products/3/…/WR8.jpg
смазываю WD-40
Смазываете??? это же вроде как растворитель?
А что конкретно смазываете, в какие узлы брызгаете?
И вопрос ещё по кузову: очень погано приклеены наклейки, после пары покатух и помывок корпуса, многие наклейки начинают отклеиваться потихоньку…
Кто нибудь пробовал как то защитить корпус? У меня мысль покрыть всё прозрачной виниловой плёнкой…или какой либо прозрачной жидкой резиной из баллона пару слоёв…
опишите и сфотографируйте, пожалуйста, систему торможения, какие запчасти в ней участвуют
В инете есть подробные pdf с эксплодами 😃
а ничего не начнет ржаветь и “прикипать”?
По сути нечему ржаветь, кроме спура и пиньона. Мажу их каким-то лубрикантом от Боша, с антикор-свойствами (типа Мовиля только современный).
Кто нибудь пробовал как то защитить корпус? У меня мысль покрыть всё прозрачной виниловой плёнкой…или какой либо прозрачной жидкой резиной из баллона пару слоёв…
Наклейки отпадывают не от воды а просто от изначально кривого приклеивания. Этим грешат китайцы, делая партии для европейского рынка. Америкосовский - с наклейками нет проблем. У меня еще ни одна не отвалилась, хотя сам кузов уже ушатан в гомно и скоро помрет.
Защищать его имха - дохлый номер, особенно жидкой резиной и прочим. При первом кувырке и скольжении крышей по грунту или асфальту - все сдерется. Винил - может и спасет на некоторое время, тк сами наклейки как раз из винила. И наверное лучше не прозрачкой а каким-нить цветом, на свой вкус 😃
ватной палочкой протираю стаканы куда кости вставляются если появляется ржавчина а потом густой смазкой Castrol.
Наклейки Абу Даби сам отклеил, все остальное пока держится.
ватной палочкой протираю стаканы куда кости вставляются если появляется ржавчина а потом густой смазкой Castrol.
Изначально так же делал, но потом выяснил что резиновые колечки в стаканах могут разваливаться от смазок. А если нет колечка - есть шанс потерять кость 😃 Так что проверяй наличие колечек, периодически 😃
в инструкции написано колечки должны стоять на концах всех костей, по факту кольца только в дифах, то ли это сборка кривая, то ли опечатка, но я все равно комплект колец заказал.
Кстати в мануале так же написано что смазывать нужно чашки на колесах и в дифах.
то ли это сборка кривая
Сборка. У моей тоже были ляпы, не смотря на качественный кузов.
Кстати в мануале так же написано что смазывать нужно чашки на колесах и в дифах.
Силиконовая смазка. (не масло)