HPI WR8 Flux

WR8_Flux

какое масло в стоке в амортах? покупаю масло, хочу загрубить по жесткости

mtrix
WR8_Flux:

какое масло в стоке в амортах?

Инструкция, страница 27, вязкость 50 ед.

WR8_Flux

spare parts потихоньку подлетают до меня, выхватил fail safe как гифт, нужен он нам?

mtrix:

Инструкция, страница 27, вязкость 50 ед.

в инструкции 12 разных shock oil вязкостей, я правильно понял чтобы сделать жестче нужно масло70wt 900cst или 80wt - 1000cst ?

upd решился на аморты, вкруг $70

TazMan

феил сейв есть встроенный в аппе

mtrix
WR8_Flux:

в инструкции 12 разных shock oil вязкостей, я правильно понял чтобы сделать жестче нужно масло70wt 900cst или 80wt - 1000cst ?

Там четко написано - дефолт 50. То есть можно пробовать с шагом в 50%, то есть 75 и 100.
Соответствие cst к wt - я для себя четко не выявил, потому беру в единицах, указанных в инструкции 😃

WR8_Flux:

upd решился на аморты, вкруг $70

Имха смена шила на мыло. Вот от чего крупнее ставить - имха тема 😃

WR8_Flux
mtrix:

Там четко написано - дефолт 50. То есть можно пробовать с шагом в 50%, то есть 75 и 100.
Соответствие cst к wt - я для себя четко не выявил, потому беру в единицах, указанных в инструкции 😃

купил 55wt

mtrix:

смена шила на мыло. Вот от чего крупнее ставить - имха тема 😃

я хотел регулируемые по всей длине чтобы приподнять чуток жопу, ну и heavy duty

mtrix
WR8_Flux:

я хотел регулируемые по всей длине чтобы приподнять чуток жопу, ну и heavy duty

Не совсем верный подход. Зажимая пружину кольцом регулировки ты лишь условно приподнимаешь жопу, в целом зажимая заднюю подвеску.
Дополнительно к этому ты сильно ограничиваешь рабочий ход всего аморта. В итоге сокращенный ход для приземлений и словишь эффект заднего привода, когда даже на чистом асфальте телега будет вести себя как заднеприводная дикошарая пуля.

Поднимать жопу надо устанавливая другие аморты, пружины, ну и давать дополнительный ход рычагам вниз, то есть слегка подтачивать опорную площадку под рычагом.

WR8_Flux

отверстия в моторе подлежащие заклейке

WR8_Flux

пришли батареи, вопрос на сколько вольт ставить buzzer, сейчас стоит на 3.3V

WR8_Flux:

Кто менял пинион поделитесь как динамика изменилась?

сток пинион 15T, если воткнуть 17T то будет быстрей, или медленей, но с большим торком?

TazMan

будет быстрее, но меньше торка, на нанотечи лучше 3.3 или 3.4, так как у них в конце резкая просадка, что может привезти к вздутию

WR8_Flux
TazMan:

будет быстрее, но меньше торка, на нанотечи лучше 3.3 или 3.4, так как у них в конце резкая просадка, что может привезти к вздутию

вздутие лечится или это замена?
сколько по времени такая батарея катается в среднем?

mtrix
WR8_Flux:

сколько по времени такая батарея катается в среднем?

При условии что в телеге ничего лишнего не трется - 35-45 минут.
У меня китайские дешевые акб не вздуваются, а вот “хороший” акум в четверг был похоронен. Но умер он от перегрева, вызванного плохим контактом банана на - шине.

mtrix
WR8_Flux:

отверстия в моторе подлежащие заклейке

Отверстия слева уже с землей. Прежде чем заклеивать - сделай риски на корпусе и торцевых крышках, разбери мотор и почисти, и собери согласно рискам 😃

WR8_Flux
mtrix:

Отверстия слева уже с землей. Прежде чем заклеивать - сделай риски на корпусе и торцевых крышках, разбери мотор и почисти, и собери согласно рискам 😃

Спасибо Иван за совет, но я уже заклеил, да и намотал я не больше 5 батарей, не думаю что критично

WR8_Flux

кстати с новой сервой SF-50WP (12кг/см) мне не придеться ставить внешний бэкап?

WR8_Flux

Наконец то пришел весь кит для WR8 Flux, 17Т пинион, motor mount etc от Integy, качество порадовало, вес деталей и исполнение отличное.

Сегодня поставлю только верхние рычаги, а завтра поменяю все детали.

Так как нахожусь в данный момент в пустыни в командировке, то ездить приходиться по очень раллийоной трассе, немного фото добавлю на выходные.

dimster24

обладатели WR8 3.0 nitro, опишите и сфотографируйте, пожалуйста, систему торможения, какие запчасти в ней участвуют. Хочу понять в чем разница с flux, хочу прикрутить ручник на 3 канал и тормозить задний кардан, а центральный диф будет не давать передним колесам стопориться. Зимой и на пыли самое оно. Прошу не переубеждать)) Идея фикс, пока не сделаю не успокоюсь)
Спасибо

Badrobot

Господа, по поводу купания вопрос - вот помыли под душем, посушили…а ничего не начнет ржаветь и “прикипать”? скажем шаровые на рулевой? Просто сушите и катаете потом, ничего не смазывая?

WR8_Flux

я смазываю WD-40, а так нечему ржаветь, почти все пластмасс

RaceMan
dimster24:

обладатели WR8 3.0 nitro, опишите и сфотографируйте, пожалуйста, систему торможения, какие запчасти в ней участвуют.

А схему деталей смотрел? Там вроде видно, но согласен - на фото если кто нибудь покажет понятнее будет 😃
www.rcmotors.ru/upload/products/3/…/WR8.jpg